Разработка CRM/ERP

Построение защищенного электронного документооборота; Предоставление услуг электронной цифровой подписси. До 31.08.12 АКЦИЯ ЭЦП за 100 грн. (Пакет "Неограниченный"); Построение комплексной системы защиты информации (КСЗИ); Построение (А)ЦСК под ключ; Консалтинг, разработка и внедрение ЕСМ-систем.
100,00 грн
В стоимость входит: установка системы на сервер клиента установка и функциональная настройка модулей предоставление информации о функционале системы в виде инструкций полная настройка под специфику бизнес-процессов (дополнительные поля, формы документов) анализ бизнес-процессов с доработкой необходимого функционала односторонняя интеграция с существующими системами (веб-сайт, система учета) обучение 5 сотрудников (5 дневный курс) тех.поддержка по администрированию системы в течении 3-х месяцев тех.поддержка по e-mail в течении 6-х месяцев тех.поддержка по телефону в течении 3-х месяцев
24500,00 грн
В стоимость входит: становка системы на сервер клиента установка и функциональная настройка базовых модулей предоставление информации о функционале системы в виде инструкций обучение 1-го сотрудника (однодневный курс) тех.поддержка по e-mail в течении 3х месяцев
4000,00 грн
Большинство проектов - это крупные и сложные многопользовательские Системы, которые разрабатываются для информатизации и автоматизации бизнес процессов, как внутренних, так и внешних.  Системы можно разделить на следующие виды: корпоративные, бизнес, социальные и инновационные.  Под корпоративными и бизнес системами мы подразумеваем следующие: документооборот, CRM, ERP, портал, база знаний, всевозможные учеты информации и контроля процессов отделов, и т.п.
75000,00 грн
Компания: Simplect Отзывы: 0
Большинство проектов - это крупные и сложные многопользовательские Системы, которые разрабатываются для информатизации и автоматизации бизнес процессов, как внутренних, так и внешних. Системы можно разделить на следующие виды: корпоративные, бизнес, социальные и инновационные. Под корпоративными и бизнес системами мы подразумеваем следующие: документооборот, CRM, ERP, портал, база знаний, всевозможные учеты информации и контроля процессов отделов, и т.п. Время до 360 часов работы, до 20 часов интервьюирования
100000,00 грн
Компания: Simplect Отзывы: 0
Системы можно разделить на следующие виды: корпоративные, бизнес, социальные и инновационные. Под корпоративными и бизнес системами мы подразумеваем следующие: документооборот, CRM, ERP, портал, база знаний, всевозможные учеты информации и контроля процессов отделов, и т.п. Время: до 780 часов работы, до 30 часов интервьюирования
300000,00 грн
Компания: Simplect Отзывы: 0
Услуги по абонобслуживанию ПО включают в себя предоставление консультационных услуг по работе с ПО, работу с пожеланиями, замечаниями и предложениями Заказчика в рамках инцидентов: обнаружения Заказчиком явных или возможных ошибок в ПО некорректной с точки зрения клиента отработкой ПО тех или иных процедур, если таковая не может быть исправлена клиентом самостоятельно с помощью настроек ПО обнаружения клиентом ошибок в проектной документации потребности клиента в консультациях по работе с ПО пожеланий, замечаний и предложений по развитию функциональности ПО
1600,00 грн
Cтоимость услуги включает: доступ к базе данных по SSL-протоколу, проведение обновлений ПО, аренда виртуального WEB-сервера и интернет трафик (входящий и исходящий), администрирование виртуального WEB-сервера, ежедневное резервное копирование базы данных на двух физических серверах в разных Дата-центрах. Дополнительные платные сервисы: комплекс работ по внедрению ПО (базовый консалтинг) предоставление новых версий ПО (абонобслуживание) регламентированный доступ к консультациям по телефону (абонобслуживание), online-доступ к системе обработки инцидентов, базе знаний и методическим материалам (абонобслуживание), расширенные часы поддержки по телефону, интеграция с другими приложениями бизнес-консалтинг и обучение.
4800,00 грн
Мы разрабатываем любые ERP системы, помогающие автоматизировать бизнес-процессы любого предприятия. После разработки и установки программных продуктов GENESIS обеспечивает полный сервис и обслуживание. Бюджет по разработке и установке таких систем оговаривается в каждом случае индивидуально.
40000,00 грн
Как донести до клиента информацию о новых услугах, как улучшить сервис собственной компании, как проконтролировать работу менеджера, как автоматизировать пополнение базы клиентов, контрагентов и предварительных контактов, как не тратить дни и недели на изучение новых программ? Ответ на эти вопросы – CRM-хостинг в компании GENESIS. Мы предлагаем Вам технологию CRM (Customer Relationship Management), которая позволит решить все давно мучавшие Вас вопросы одним лишь подключением к CRM Sugar: это проще, чем изучать 1С, это быстрее, чем устанавливать программы и постоянно их поддерживать, это дешевле, чем покупать полноценный продукт с ненужными Вам функциями, это надежнее, чем хранить деньги в банке! Первая пробная неделя работы с CRM – бесплатно! Стоимость услуги указана за месяц.
299,00 грн

CRM системы

В переводе с английского Customer Relationship Management означает “управление взаимоотношениями с клиентами CRM”. Такой перевод в полной мере передает значение и функциональность термина. CRM для бизнеса — это незаменимая единая база (электронная база), позволяющая плодотворно проводить работу с клиентами. При упоминании того, что база единая имеется ввиду, что в ней содержится и храниться необходимая информация о всех имеющихся и бывших клиентах компании, именно в этой базе синхронизируются рабочие процессы коллектива фирмы, так же, база называется активной ввиду того, что позволяет вносить нужные коррективы и дополнять данные.

Помимо вышеперечисленного CRM система — это наиболее эффективный способ наладить работу и повысить трудоспособность персонала. Каждый сотрудник компании имеет личную страницу (профиль), являющийся своеобразной версией рабочего стола. Такой рабочий стол показывает поставленные на сотрудника задачи, нужные контакты, встречи, мероприятия, запланированные звонки, сделки и клиентов и еще много полезной для работы информации.

CRM система для малого бизнеса позволяет:

  • получить оперативный доступ к контактам и всей информации о клиентах;
  • быстро реагировать на запросы клиентов и удачно заключать сделки;
  • создание электронного документооборота;
  • просмотр по необходимости всех отчётных данных и аналитики;
  • уменьшение расходов менеджеров (операционных);
  • слаженный рабочий процесс всего коллектива компании.

Главные критерии выбора CRM для продуктивного общения с клиентами:

  • функционал выбранной CRM обязательно должен соответствовать поставленным целям бизнеса фирмы;
  • при необходимости возможность интегрировать систему с другими информационными системами организации;
  • возможность модифицировать систему учитывая специфику бизнеса;
  • оказание поддержки (при необходимости) в Вашем регионе.

Удивительный каталог услуг Wohoo:) представляет Вам лучшие компании и фрилансеров Украины, которые с радостью помогут в выборе и установке CRM системы для Вашего бизнеса. Здесь Вашему вниманию представлены ERP системы, CRM- хостинг, CRM цена, CRM управление продажами, CRM система для малого бизнеса, CRM система для интернет-магазина, CRM программа, CRM онлайн, CRM купить, CRM внедрение, управление бизнес процессами, срм система, разработка CRM, разработка ERP, разработка системы электронного документооборота, купить CRM систему, автоматизация управления бизнес процессами, автоматизация документооборота, автоматизация бизнеса и многое другое.

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный каталог услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Каталог услуг всей Украины

Принимаем к оплате

cash1_bl mastercard_128_bl visa_128_bl

Контакты

+38 (044) 229 6-7-8-9

sales@wohoo.ua

На связи: пн-пт, 9-18