×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

MEDODS

Рейтинг:
 8.00/10
(2 голоса)
Стоимость услуг:
от 16348 грн
О компании:
Город: Россия
Год: 2009
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (2 отзыва)

Описание

Система для регулирования рабочих процессов администратора, врача и руководителя медицинской или стоматологической клиники. Есть облачная версия (абонентская плата) и локальная версия (единовременная покупка).

МИС MEDODS — это платформа для организации работы частной медицинской и стоматологической клиник.

Эта система позволяет автоматизировать организовать работу клиники: записывать пациентов на прием, вести электронные медицинские карты, выставлять счета, автоматически формировать договоры, получать сводную статистику работы и многое другое. Для использования доступны локальная и облачные версии приложения.

Вы можете выбирать различные способы вывода таблицы расписания:

  • Вывести всех врачей
  • Вывести всех врачей определенной специальности
  • Выбрать необходимых врачей пофамильно

Вы можете выбрать необходимую дату и количество выводимых дней. Кроме того, можно в режиме онлайн выбирать шаг сетки расписания 10, 15, 20, 30 или 60 минут.

Статусы приема позволяют выбрать один из следующих вариантов:

  • Не подтвержден
  • Подтвержден
  • Пришел (пациент пришел в клинику)
  • Выполнен (завершенный визит, счет выставлен)
  • Отменен
  • Неявка

Все статусы имеют наглядную цветовую индикацию и позволяют администратору легко ориентироваться одним взглядом на расписание. Кроме того, статусы позволяют вести статистику завершенных визитов и процент неявок, для каждого пациента и для клиники в целом.

Помесячная динамика процента неявок пациентов позволит вам работать с этим важным показателем для его снижения и увеличения доходности клиники.

Отзывы

,
Программой MEDODS наш центр пользуется уже более года. Мы долго выбирали среди разных предложений: в основном предлагают "мощные" программы для больших клиник, с расширенными функциями и возможностями, на огромное количество персонала и кабинетов, и как правило, такие программы стоят дорого. Мы же - малое предприятие, коллектив небольшой. Просмотрели предложение, проконсультировались у менеджера и остановились на этой программе - низкая цена, высокая функциональность, простота, возможность доработки. Про простоту и удобство пользования могу сказать: этой программой может пользоваться любой руководитель, администратор или медработник с любым уровнем компьютерной грамотности! Особо хочется отметить работу сотрудников IT отдела. Быстро и оперативно решаются все вопросы по корректировке программы. Подводя итоги, могу сказать: хорошая разработка, удобная программа, отличное соотношение цена-качество. Особенно рекомендую малым предприятиям, индивидуальным предпринимателям - врачам частной практики. Програма MEDODS идеально подходит для стартапа, для тех, кто только планирует оказывать медицинские услуги и для уже активно работающих клиник.
,
Перед каждой клиникой рано или поздно возникает задача избавиться от многочисленных картотек с бумажными историями болезни и перейти на удобный и эффективный электронный учёт пациентов. Мы долго выбирали среди нескольких программ, даже купили одну из них, но остановились на фазе внедрения из-за очень долгого процесса обучения и перехода на электронный формат учёта. После этого вопрос внедрения программы надолго застопорился, до тех пор, пока мы не нашли MEDODS. Подкупило то, что это очень удобная в использовании программа с интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря работе непосредственно из браузера, загрузка данных по сети происходит моментально. Программа очень простая для понимания, персонал даже не приходится обучать большинству функций - они разбираются самостоятельно. Административная часть программы позволяет быстро записать, прозвонить, перенести пациента на другое время или к другому врачу. Очень удобно сделано цифровое кодирование записи на приём - сразу видны подтверждённые, пришедшие и не пришедшие пациенты. Также отлично реализовано быстрое заполнение первичных документов. С управленческой точки зрения, хочется отметить большое количество разнообразных отчётов и статистики, необходимой руководителю.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины