Выставки и конференции

Преимущества аренды конференц-зала у нас: Комплексный подход Удобное расположение и удобные подъезды дают возможность совместить отдых на лоне природы и проведение Вашего мероприятия в самом центре города
800,00 грн
В стоимость аренды конференц-зала входит: аренда конференц-зала стандартное оборудование (стулья, столы, аудиоаппаратура)
2000,00 грн
ЗАЛ №1 (150 м2) до 150 человек Стоимость указана на аренду зала на 1 день.
3900,00 грн
Организация и проведение мероприятий "под ключ" (50-150 чел., 2-3 дня) - Уникальный креативный сценарий мероприятия, трансферы по программе, проживание и питание участников, конференц-сервис, экскурсионная программа, тимбилдинг, активно-развлекательная программа.
8000,00 грн
Площадь 240 м2 Вместимость до 200 человек. В аренду конференц-зала №1 входит: экран 2х3 метра; мультимедийный проектор; флип-чарт; профессиональное стереозвуковое оборудование; Wi-Fi Internet; радиомикрофоны.
3800,00 грн
Аренда рекламного пространства (1сутки/1м кв.)
250,00 грн
Стоимость включает в себя: участие в конференции в качестве слушателя, пакет услуг по организации конференции, информационный пакет участника, питание (кофе-таймы, обед, фуршет). Система скидок:Для 2-х человек от одной компании – скидка 5%;Для 3-х человек от компании – скидка 10%;Для 3-х и более – скидка 15%. Закрытие документов для бухгалтерии будет проходить на конференции. Время проведения конференции - с 26 сентября.
1450,00 грн
Компания: SMM.ua Отзывы: 0
Публикация итоговой статьи неполитического характера на сайте «Обозреватель»
20000,00 грн
  К вашим услугам зал площадью 50 кв. м на 30 посадочных мест, подготовленный для размещения видео- и фотоаппаратуры. Зал оснащен всем необходимым для проведения веб- и пресс-конференций профессиональным оборудованием, включая три видеокамеры, три микрофона, радиомикрофон, две плазменные панели, профессиональный свет и звук. Есть возможность беспроводного интернет-доступа по технологии Wi-Fi. Базовый комплект услуг (60 минут): Рассылка анонсов пресс-конференции в информагентства и СМИ Анонсирование пресс-конференции на сайте «Обозреватель» Регистрация представителей СМИ, посетивших пресс-конференцию Видеотрансляция пресс-конференции на сайте «Обозреватель» Видеосъемка, фотосъемка, аудиозапись пресс-конференции Модерирование пресс-конференции Публикация видеосюжета по результатам пресс-конференции на сайте
2000,00 грн
Для участников выставок!!! Не для кого не секрет что привезти на выставку свою продукцию в полном объеме не всегда представляется возможным. Поэтому для наглядной визуальной демонстрации продукции делают видеоролики или фотографии. Для показа этих видео материалов мы предлагаем оборудовать Ваш ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД LCD панелью. Панель диагональю 40 дюймов (102 см) с разрешением 1920х1080 и встроенным медиаплеером позволяет воспроизводить с USB носителей (как правило "флешка") видеоматериал, следовательно нет необходимости в подключении внешних источников сигнала (ноутбука, DVD проигрывателя).  Для консерваторов )) панель оснащена всеми современными видеовходами, что позволяет подключить к ней любой современный источник сигнала.  
600,00 грн

Что такое выставка?

Выставка это важный инструмент в любом бизнесе. В условиях нынешней экономической ситуации они демонстрируют лидеров рынка, тех кто идет в ногу со временем, не ограничиваясь прямыми продажами, почтовой рассылкой, рекламой в изданиях и на интернет-ресурсах.
На подобных мероприятиях можно услышать следующее мнение: «Кого нет на выставке, того нет на рынке».

Однако понятие выставка не заканчивается демонстрацией товаров или услуг, это мощный инструмент маркетинга, позволяющий изучить спрос на продукцию компании, проанализировать заполненость ниш на рынке, изучить конкурентов (ассортимент продукции и цены), узнать больше клиентов, создать имидж фирме или повысить узнаваемость бренда. Вот почему этот способ презентации товаров и услуг настолько популярный сегодня.

Этапы подготовки к выставке:

Чтобы получить результаты от этого мероприяти, нужно к ней тщательно готовиться, обычно подготовка к выставке начинается за полгода до начала. Первым этапом является выбор вида выставки (по тематике — технические, научные, рекламные, промышленные, торговые, образовательные, творческие), по территории - региональные, национальные, гостевые, между народные, по цели участия — формирование имиджа, повышение узнаваемости компании); второй — поиск спонсоров, третий - выбор организаторов выставки (нужно обратить внимание а репутаци организаторов, опыт, четвертый — самый важный, собственная подготовка. На ней остановимся подробнее. Мало выбрать спонсора, оплатить стоимость участия и ждать начала выставки.

Для руководителя, решившего принять участие в выставке, нужно:

  • Первым делом определить лиц, представляющих интересы фирмы;
  • С маркетологами согласовать рекламные компании, и за два-три месяца начать, составить план выставочного стенда;
  • С коммерческим отделом проанализировать рынок, подсчитать расходы, связанные с организацией;
  • С менеджерами по продажам выбрать продукцию или услуги, которые продемонстирируют на выставочном мероприятии;
  • С юристами подготовить все необходимые документы.
  • По подобному плану осуществляется подготовка к конференции.
  • Реклама и аренда конференц-зала обычно включена в стоимость участия. Нередко владельцы выставочных центров являются организаторами.

Конференции также собирают бизнесменов, представителей компаний и на них обсуждают возможное сотрудничество, проблемы в бизнесе и занимаются поиском бизнес-идей, позволяющих решить вопросы участников конференции.

Каталог Wohoo :) оценят все, кому необходимо найти фирму, предоставляющую конференц-зал в Киеве, организаторов выставки в Харькове или Киеве, потому что этот каталог больше, чем каталог. Умные фильтры :) помогают найти актуальную информацию за считанные секунды.

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный каталог услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Каталог услуг всей Украины

Принимаем к оплате

cash1_bl mastercard_128_bl visa_128_bl

Контакты

+38 (044) 229 6-7-8-9

sales@wohoo.ua

На связи: пн-пт, 9-18