Описание
Во Fresh offise можно найти все необходимые для автоматизации работы компании инструменты: управление сделками, интеграция с IP-телефонией, работа с документами, проектами и задачами, блок аналитики. Из последних интересных обновлений — складской учет. Система представлена в облачной версии.
Удобная клиентская база
CRM с фильтрацией клиентской базы по типам, статусам и категориям.
Работа с задачами
Планирование, напоминания и создание цикличных задач. Давайте задания своим сотрудникам и следите за их выполнением.
Управление сделками
Открытые сделки, ожидаемая выручка и сумма закрытых сделок.
Аналитика
Ведите подробную статистику по различным действиям, контролируя эффективность и отслеживая процесс в реальном времени. Воронка продаж — конструктор аналитики. Ключевые показатели — экспресс-анализ по 4 показателям.
Встроенный мессенджер
Быстрые сообщения внутри системы. Онлайн-чат позволит общаться с посетителями вебсайта, страницы на Facebook, Вконтакте и подключать канал Телеграм. История каждого обращения будет храниться в карточке клиента.
Телефония
Звонки прямо в системе и запись разговоров, статистика звонков сотрудников. FreshOffice работает с любыми АТС, и имеется управление колл-центром.
Финансы
Оперативная информация обо всех финансовых движениях компании.
Организация процессов
Контролируйте циклы задач для построения и автоматизации бизнес-процессов: поставки, логистика, подготовка заказов.
Документы
Автоматизируйте процесс документооборота с помощью конструктора.
Интеграция с email
Интеграция с почтовыми сервисами — работа с Gmail, Yahoo, iCloud, Outlook и другими.
Email-рассылки
Массовые email-рассылки по базе клиентов с фильтрами и персональными обращениями.
Отзывы
Систему можно отнести к одним из лучших инструментов для оптимизации бизнеса. Нашли CRM, в которой оказалось все собрано в одном месте. Считаем, что система Freshoffice прекрасно подходит для управления бизнесом, в ней удобно организовывать работу и сотрудников и работу по клиентам - все гибко, четко. Значительная экономия времени и оптимизация процессов.
легко разобраться как работать с данной crm, все доступно и понятно; довольно бюджетная crm с очень обширным функционалом
Минусы:
иногда тормозит
В целом:
Довольны тем, что остановили выбор именно на FreshOffice. Для небольшого бизнеса самое то, удобно отслеживать все процессы, связанные с продажами.
Хотя поддержка уверяет, что все ок))
Уверен, что все положительные отзывы посевные.
Плюсы
- Freshoffice развернули быстро, осовоили за пару дней,
- Мобильное приложение с ключевыми модулями очень выручает на выезде,
- Нужные модули и интеграции в пару кликов - в одной системе - значит у вас не будет проблем с подключением
- Очень удобно по финансам - все обороты, потенциальная прибыль, где убытки и почему
Совет: выбрать члена команды, который будет администратором и будет знать систему лучше всех, глубше и дольше, смотреть вебинары , читать руководства и общаться в чате со знанием вопроса. Нам такой сотрудник помогает.
Минусы
- телефония не супер ( как у многих), зато встроенная и удобный ivr
Внедрение очень быстрое, понравилась поддержка в чате, достаточно оперативно
Мощный инструмент в управлении сложной информацией. Аналитика и статистика на 5 баллов. Помогает вовремя увидеть проблемные места и аккуратно прикрыть их без траты дополнительных ресурсов
Минусы:
Постоянно используем на выезде мобильное приложение FreshOffice, а оно не обновлялось очень давно. Сервис решает вопросы только в чате, по телефону нельзя позвонить
В целом:
Можно сказать, что это система идеальна для снижения затрат и увеличения прибыли
- есть мобильное приложение, упрощает работу - можно отследить весь этап продаж - понятный интерфейс - обширный функционал - доступная цена
Минусы:
- телефония - иногда подвисает
В целом:
Данная CRM упростила работу сотрудников, вся работа как на ладони. Очень легко внедряется и доступная в понимании.
Плюсы
удобство, интеграция с облачными сервисами
Минусы
нельзя работать в многооконном режиме
Разработчики из Фрешофиса постарались и сделали там крутой функционал, интеграции с облачными сервисами, почтовыми, всякие аналитические плюшки, но такую мелочь, как многооконный режим, тоже хотелось бы видеть.
функционал
Минусы:
телефония, техподдержка
В целом:
Что можно сказать о FreshOffice, сплошное разочарование! Начали внедрять возникли проблемы, позвонили в тех.поддержку, долго ждали ответа,так и не помогли. С телефонией вообще все плохо. Обширный функционал, а толку от него никакого, всеравно тормозит.
если учиться по их инструкциям, все достаточно просто. Но я пробовала сама, запуталась.
Минусы:
глюки, нельзя работать с несколькими окнами
В целом:
Если пофиксят проблемы с зависаниями - будет очень кстати. А так все во фреш офисе устраивает, модулей куча, интеграция с сервисами постоянно расширяется, ничего лишнего.
Плюсы
Есть рад плюсов, один из которых это цена и наличие большего количества модулей.
Минусы
Плюсы заканчиваются сразу как только вы понимаете, что большинство модулей просто не предназначены для работы с ними. Аргументов будет много - плохой фрилансер делал, сами знаем что Г но продаем и т.д.
Главный вывод который мы сделали, что за видимой доступностью системы кроется сырая и недоработанная платформа, которая постоянно падает. Не помню ни месяца, чтобы Freshoffice упал и я не получил сообщения, что он снова работает.
Оговоренный в апреле план по устранению явных недоработок господин Сугнач счет, что может не выполнять, хотя в начале все звучало адекватно. Тем не менее пол года прошло, а мы сидим с етм же с чем и были.
Конкретнее: Рассылки не работают - клиенты не получат письма или вложения, кто и что не получил вы не узнаете. Письмо через определенный срок не посмотрите, придется тренировать память.
Телефония: к сожалению если клиент не заведен записи разговора не будет, разговоры с новыми клиентами не фиксируются.
Воронка продаж: Нет не слышали? Бывает воронка продаж по сделкам? Представляете бывает и ей пользуются. Но в этой срм ее нет.
Финансы: модуль 1С нужно подпиливать
Стабильность: может долго не работать в течение дня