Описание услуги
Отзывы (3 отзыва)
Описание
Система офисной телефонии с управлением в браузере. До 30 GSM и SIP-линий. Запись разговора, карточки клиента, голосовые меню. Автоматическое ведение клиентской базы. Звонок с сайта. Интеграция с 1с и другими программами. Не требуется покупка оборудования.
АТС с облачным управлением, блок коммуникаций располагается в офисе. Собственные сим-карты клиента, нет фактора привязки к оператору, подключение до 30 GSM-линий, до 80 сотрудников.
Vochi-CRM — это система гибридной офисной телефонии.
Основные преимущества:
- «Железная» АТС с облачным управлением — блок коммутации голосовых вызовов располагается в офисе.
- Облачная структура управления и обработки данных: отображение звонков в реальном времени, автоматическое создание карточек клиентов, запись разговоров, выгрузка в сторонние программы.
- Нет зависимости от качества интернет-линий.
- Собственные сим-карты клиента — нет фактора «привязки» к оператору, как в случае с системами облачной телефонии.
- Удаленное подключение к АТС — оптимизация затрат мобильных сотрудников.
- Подключение до 30 GSM-линий, до 80 сотрудников.
Отзывы
Иван Скриганюк,
15.11.2018
Плюсы
- можно использовать свои GSM-линии
- экономия на услугах связи
- встроенная CRM-система
- много продвинутых фишек для более точного управления системой телефонии
С системой Vochi мы автоматизировали телефонию в своем небольшем офисе.
Мы хотели оставить свои привычные GSM линии, но хотели чтобы все звонки проходили цетрализованно в базе данных.
Менеджеры пользуются, им нравится. Мне, как руководителю, очень удобно видеть всю статистику по менеджерам, и прослушивать выборочно разговоры для контроля менеджеров
- можно использовать свои GSM-линии
- экономия на услугах связи
- встроенная CRM-система
- много продвинутых фишек для более точного управления системой телефонии
С системой Vochi мы автоматизировали телефонию в своем небольшем офисе.
Мы хотели оставить свои привычные GSM линии, но хотели чтобы все звонки проходили цетрализованно в базе данных.
Менеджеры пользуются, им нравится. Мне, как руководителю, очень удобно видеть всю статистику по менеджерам, и прослушивать выборочно разговоры для контроля менеджеров
Serverli ,
01.10.2018
До этого был просто номер от Задарма, и их АТС. Но с расширением перестало хватать функционала. Перешли на Vochi - теперь выбираем сами операторов IP телефонии по лучшим для нас ценам на звонки и используем GSM линии для внешних вызовов. Экономия на связь ощутимая.
Сергей Ваулин,
13.09.2018
Используем систему 3 месяц. Установка и подключение очень простое и интуитивное- легко прописали внутренние номера, схемы вызовов и так далее.
У нас было 3 свои GSM линии и мы купили еще один номер 495 - это покрывает все наши потребности - и подключили все в общую офисную телефонию. Все четко и без глобальных сбоев, менеджеры довольны.
У нас было 3 свои GSM линии и мы купили еще один номер 495 - это покрывает все наши потребности - и подключили все в общую офисную телефонию. Все четко и без глобальных сбоев, менеджеры довольны.