×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Кларис CRM

Рейтинг:
(2 голоса)
Стоимость услуг:
от 15000 грн
О компании:
Город: Россия
Год: 2018
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (2 отзыва)

Описание

Кларис - комплексная система оперативного управления предприятием, включающая в себя CRM, документооборот, задачи и проекты, а также работу с заявками. Приложение доступно в облаке и в виде коробочной версии для установки на собственных серверах компании.

«Кларис» — это система, которая поможет бизнесу в тех случаях, когда нужно создать централизованное управление, объединить всех сотрудников (удалённых, в командировках и других подразделениях) в одном месте, просчитать эффективность компании, отдельного проекта, конкретного отдела или сотрудника, продукта или услуги. Отсюда возможно вести базу отношений с клиентами, поставщиками и подрядчиками, прогнозировать и управлять расходами, за пару дней ввести новые правила, создать свежее направление или офис, уменьшить затраты и потери.

Платформа пригодится для работы малому, среднему и крупному бизнесу различной направленности, в том числе торговым представительствам, бизнес-центрам, кинокомпаниям, издательским домам, промышленным предприятиям, риэлторам, службам такси. Она упрощает деятельность бухгалтеров, отделов продаж, маркетинга и IT, а также руководящего состава.

Кларис помогает организовать хранение документов и зафиксировать каждый этап работы с ним: визирование, комментирование, перемещение, согласование. Карточки документов заполняются автоматически на основе ранее внесённых данных. Система управления задачами помогает создавать и контролировать выполнение поручений, уведомлять ответственных по email и смс и предоставлять доступ только определённым сотрудникам. Инструмент учёта заявок создаёт единую круглосуточную точку обращения к специалистам компании, отслеживает занятость сотрудников и формирует отчёты о результатах работы. Встроенная CRM помогает вести базу данных клиентов, ведёт журнал звонков и обрабатывает заказы. Программа учёта договоров исключает возможность потери важных документов.

Ключевые особенности

  • Helpdesk
  • CRM
  • Контроль исполнения поручений
  • Возможность установки на сервер

Отзывы

,
Внедрение CRM Кларис в работу нашей компании значительно увеличило эффективность работы наших сотрудников…
Отдельно хочется отметить гибкость настройки системы и возможность персонализации рабочего пространства.
,
"CRM "Кларис" была внедрена на нашем предприятии в кратчайшие сроки.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины