Описание
МаксиБукинг — простая и современная комплексная система управления отелями, включающая онлайн бронирование номеров, которая сможет легко встроиться на сайт вашей компании, или использоваться отдельно для учёта номерного фонда.
Простое и удобное решение для комплексного управления отелем. Позволяет вести учет размещения, используя различные каналы продаж в одном месте: программой могут одновременно пользоваться сотрудники колл-центра, портье в самой гостинице, а также программа автоматически выставляет на продажу доступные номера в онлайн бронирование как на сайте отеля, так и в сторонние системы бронирования.
Как работать с МаксиБукинг?
1. Зарегистрироваться и протестировать программу МаксиБукинг бесплатно. 15 дней теста = 0 рублей.
2. Доверить МаксиБукинг наведение рационального порядка в Вашем бизнесе.
3. Убедившись в безупречности автоматизированной системы управления, задуматься, почему я до сих пор не зарабатывал с МаксиБукинг?
Максибукинг — это удобно, просто и эффективно.
Отзывы
Из плюсов: бронь сразу же отображается менеджеру, избежали двойного бронирования (актуально при большом наплыве). Понятный интерфейс (чтобы освоить понадобиться максимум 30 минут). Значительно упростилась работа персонала и выросла его эффективность. Доступ к информации доступен не только с компьютера, но и с планшета - это обеспечивает мобильность, возможность контролировать все на расстоянии. Цены более чем доступны для нашего бизнеса.
Минусы:
Минусов точно не найдете.
В целом:
Самая оптимальная система для ведения гостиничного бизнеса. Я являюсь управляющим мини-отеля в Крыму, и в горячий сезон возникала проблема учёта броней. Решили попробовать Maxibooking (есть бесплатный период на месяц). Нам всё подошло.
Установка прошла легко и быстро - зарегистрировались и начали работать. При этом за первые 30 дней не пришлось платить. Информация хранится на облаке - доступ к базе возможен с любой точки мира, что значительно упрощает контроль и ведение дел.
Минусы:
минусов нет
В целом:
Прошло 3 месяца как запустили Maxibooking в своей гостинице. С уверенностью заявляем, что бизнес перешел на новый уровень - все задачи теперь решаем при помощи облачной системы: 1. Управляем бронированием и номерным фондом; 2. Осуществляем взаимодействие с клиентами; 3. Регулируем тарифы и рассчитываемся с постояльцами; 4. Для управления каналами продаж используем Channel manager.
Очень важно для собственника базы -это возможность контролировать процесс работы с клиентом в любую минуту и из любого места где есть интернет, получать обратную связь от уже уехавших гостей.
Хотелось бы пожелать разработчикам не останавливаться на достигнутом, развивать и внедрять новые функции, такие как планирование(бронирование) предлагаемых услуг для наших гостей, доработать и расширить опции » ресторан» и «склад», получить возможность использовать клиентскую базу для массовых рассылок актуальных предложений и новостей нашей базы
Обращалась неоднократно с вопросами усовершенствования и установкой дополнительных опций — для удобства работы и выгрузки определенных данных.
Рекомендую всем отельерам!
Мы и не подозревали, что уже автоматизированы такие важные моменты, как наиболее оптимальное размещение, которое начинается уже с процесса бронирования. Для наших курортных пансионатов это очень важный момент, поскольку мы относимся к сезонным объектам, и нам очень важно, чтобы не было простоев номеров между выездами одних туристов и заездами следующих. Ведь на юг люди едут на относительно продолжительный период и потом 2-3 дня реализовать очень сложно. Нам настроили бронирование на сайте таким образом, чтобы автоматически клиентам на этапе подбора предлагались даты, не допускающие разрыва интервалов в 2-4 дня, чтобы позволило нам исключить простои номеров и получить дополнительную выгоду по сравнению с прошлыми периодами.
Хотим также отметить, удобный интерфейс программы, который интуитивно прост в использовании, все процессы максимально автоматизированы, нам практически не пришлось переучивать персонал, что играет немаловажную роль.
Интерфейс удобен и понятен даже персоналу, не владеющему русским языком. Очень нравится “шахматка” во вкладке “портье”, она полностью заменила бумажный календарь бронирований. А вкупе с доступностью программы на планшете обеспечила мобильность отделу бронирования отеля. Кроме того, появилась возможность создавать брони сразу двумя операторами front-desk.
Отдельно хотелось бы отметить профессионализм и оперативность службы техподдержки компании MaxiBooking, которые скорректировали программу под конкретные нужды нашего отеля.