×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Maxibooking

Рейтинг:
 8.44/10
(9 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2017
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (9 отзывов)

Описание

МаксиБукинг — простая и современная комплексная система управления отелями, включающая онлайн бронирование номеров, которая сможет легко встроиться на сайт вашей компании, или использоваться отдельно для учёта номерного фонда.

Простое и удобное решение для комплексного управления отелем. Позволяет вести учет размещения, используя различные каналы продаж в одном месте: программой могут одновременно пользоваться сотрудники колл-центра, портье в самой гостинице, а также программа автоматически выставляет на продажу доступные номера в онлайн бронирование как на сайте отеля, так и в сторонние системы бронирования.

Как работать с МаксиБукинг?

1. Зарегистрироваться и протестировать программу МаксиБукинг бесплатно. 15 дней теста = 0 рублей.

2. Доверить МаксиБукинг наведение рационального порядка в Вашем бизнесе.

3. Убедившись в безупречности автоматизированной системы управления, задуматься, почему я до сих пор не зарабатывал с МаксиБукинг?

Максибукинг — это удобно, просто и эффективно.

Отзывы

,
Плюсы:
Из плюсов: бронь сразу же отображается менеджеру, избежали двойного бронирования (актуально при большом наплыве). Понятный интерфейс (чтобы освоить понадобиться максимум 30 минут). Значительно упростилась работа персонала и выросла его эффективность. Доступ к информации доступен не только с компьютера, но и с планшета - это обеспечивает мобильность, возможность контролировать все на расстоянии. Цены более чем доступны для нашего бизнеса.
Минусы:
Минусов точно не найдете.
В целом:
Самая оптимальная система для ведения гостиничного бизнеса. Я являюсь управляющим мини-отеля в Крыму, и в горячий сезон возникала проблема учёта броней. Решили попробовать Maxibooking (есть бесплатный период на месяц). Нам всё подошло.
,
Уже не первый год наши объекты работают на Максибукинг. Это оптимальная для нас программа, она позволила нам значительно поднять уровень прямых продаж. Теперь наши клиенты бронируются через наш сайт и оплачивают у нас на сайте - это позволяет нам значительно экономить на комиссиях систем бронирования. Помимо этого, функция оптимального бронирования позволяет максимально плотно производить размещения, что в связи с не самым длинным курортным сезоном очень важно.
,
Плюсы:
Установка прошла легко и быстро - зарегистрировались и начали работать. При этом за первые 30 дней не пришлось платить. Информация хранится на облаке - доступ к базе возможен с любой точки мира, что значительно упрощает контроль и ведение дел.
Минусы:
минусов нет
В целом:
Прошло 3 месяца как запустили Maxibooking в своей гостинице. С уверенностью заявляем, что бизнес перешел на новый уровень - все задачи теперь решаем при помощи облачной системы: 1. Управляем бронированием и номерным фондом; 2. Осуществляем взаимодействие с клиентами; 3. Регулируем тарифы и рассчитываемся с постояльцами; 4. Для управления каналами продаж используем Channel manager.
,
Программу » Максибукинг» эксплуатируем более года. За это время этот продукт стал основным инструментом нашего бизнеса: бронирование, оплата брони, размещение и дальнейшее сопровождение отдыхающих на нашей базе буквально до самого отъезда. При заезде клиенты отмечают быстрое оформление-регистрацию.
Очень важно для собственника базы -это возможность контролировать процесс работы с клиентом в любую минуту и из любого места где есть интернет, получать обратную связь от уже уехавших гостей.
Хотелось бы пожелать разработчикам не останавливаться на достигнутом, развивать и внедрять новые функции, такие как планирование(бронирование) предлагаемых услуг для наших гостей, доработать и расширить опции » ресторан» и «склад», получить возможность использовать клиентскую базу для массовых рассылок актуальных предложений и новостей нашей базы
,
Уже год пользуемся системой бронирования Maxibooking, очень довольны. Каждый день приходит оповещение о ближайших заездах, удобно выставлять цены и свободные номера, всегда знаешь кто, когда и насколько забронировал.
,
Работаем с системой MaxiBooking с открытия Отеля! Сотрудничеством довольна! Всегда оперативно и с пониманием относятся к своему клиенту. Ощущение такое, что ты для них единственный и самый важный! Помогут, обучат, поправят, если есть какие ошибки или сбои, помогают в решении вопросов с другими он-лайн системами. Бывало даже в выходные дни — консультировали по некоторым вопросам.

Обращалась неоднократно с вопросами усовершенствования и установкой дополнительных опций — для удобства работы и выгрузки определенных данных.

Рекомендую всем отельерам!
,
Уважаемые партнеры! Большое спасибо за вашу отзывчивость и понимание. Особенно хочу отметить Константина, который в любую минуту дня и ночи отвечает нам. Спасибо за то, что растете и развиваетесь вместе с нами!
,
Программа с потрясающими возможностями, которые начинаешь понимать, работая на ней!

Мы и не подозревали, что уже автоматизированы такие важные моменты, как наиболее оптимальное размещение, которое начинается уже с процесса бронирования. Для наших курортных пансионатов это очень важный момент, поскольку мы относимся к сезонным объектам, и нам очень важно, чтобы не было простоев номеров между выездами одних туристов и заездами следующих. Ведь на юг люди едут на относительно продолжительный период и потом 2-3 дня реализовать очень сложно. Нам настроили бронирование на сайте таким образом, чтобы автоматически клиентам на этапе подбора предлагались даты, не допускающие разрыва интервалов в 2-4 дня, чтобы позволило нам исключить простои номеров и получить дополнительную выгоду по сравнению с прошлыми периодами.

Хотим также отметить, удобный интерфейс программы, который интуитивно прост в использовании, все процессы максимально автоматизированы, нам практически не пришлось переучивать персонал, что играет немаловажную роль.
,
Программа MaxiBooking значительно облегчила работу отеля. Брони, поступающие с сайта отеля и booking.com, немедленно отображаются в channel-manager. Автоматизированная система исключает двойное бронирование, что особенно актуально для нас в летний сезон.

Интерфейс удобен и понятен даже персоналу, не владеющему русским языком. Очень нравится “шахматка” во вкладке “портье”, она полностью заменила бумажный календарь бронирований. А вкупе с доступностью программы на планшете обеспечила мобильность отделу бронирования отеля. Кроме того, появилась возможность создавать брони сразу двумя операторами front-desk.

Отдельно хотелось бы отметить профессионализм и оперативность службы техподдержки компании MaxiBooking, которые скорректировали программу под конкретные нужды нашего отеля.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины