Описание
Nimble - облачный инструмент для выстраивания отношений с клиентами и доведения их до сделки. Сервис помогает организовать базу данных клиентов, вести с ними коммуникацию, контролировать этапы движения по воронке продаж, анализировать деятельность специалиста.
Платформа предназначена для работы менеджеров по продажам и маркетологов. Она предполагает использование только на платной основе, однако для ознакомления с функционалом системы предусмотрен двухнедельный пробный период. Софт позволяет менеджерам оптимизировать текущую деятельность и отслеживать свои достижения, а их руководителям оценивать эффективность работы сотрудника.
Nimble даёт возможность собрать информацию о клиентах из сервисов контактов и социальных сетей. Система может связать бизнес-контакты с аккаунтами в Twitter, Facebook, LinkedIn, а также оповещать об упоминаниях сотрудника через эти же площадки. Пользователь всегда видит свой план задач на главной странице приложения. Встроенный функционал персональных и групповых чатов упрощает поддержание старых связей и создание новых. Система аналитики позволяет оперативно отслеживать достижения сотрудника, а также делать прогноз его эффективности на несколько месяцев вперёд.
Ключевые особенности
- CRM
- Автоимпорт контактов
- Chrome Plagin
- Только английский язык
Отзывы
Примечание: если вы просто здание свои crm и перспективы продаж, то это для вас. Смотри, это будет стоить твоего времени! Это спасло мне часы времени и исследования. Я не могу поблагодарить команду за такой замечательный продукт, и служба обслуживания клиентов не очень-то прекрасна. Спасибо NIMBLE за доставку!!!
В приложения также позволяют мне обновлять информацию, лидов и контактные данные непосредственно из браузера Chrome. Мне также предложено оставаться на связи с vip контактами своевременно.
Короче говоря, Nimble работает для меня очень хорошо. Я бы очень рекомендовал его любому промышленности, тренеров, авторам или консультантам, которые должны следить за своими важными отношениями.