Описание
Сегодня очень много денег вращается в сфере продаж. Если бизнес хороший и интересный, то клиентов у него будет предостаточно. Естественно, необходима специальная система для контроля за продажами. Если вы находитесь в ее поисках, то воспользуйтесь ClientoBox.
Гибко настраиваемая CRM отдела продаж размещена в облаке и подходит для малого или среднего бизнеса. Экономит время на ведение сделок и предоставляет контроль над отделом продаж, есть менеджер задач, ведет базу клиентов.
ClientoBox — это сервис, который включает в себя четыре основных модуля — CRM-систему, базу клиентов, менеджер задач и средства управления отделом продаж. Сервис позволяет быстро визуализировать процесс работы при помощи воронки продаж, в которой выводятся сделки с клиентами. Как мы сказали, в сервис встроен инструмент управления задачами с функциями напоминаний и «командной игрой». База клиентов упрощает поиск клиентов, предотвращает добавление дубликатов и ведёт всю историю взаимоотношений с каждым клиентом.
ClientoBox хранит под своим капотом весь архив документов и журнал переписки с обсуждением конкретных сделок, контактов, фирм. Сюда же встроена система для сбора статистических данных по активности работы менеджеров или целого отдела продаж. В этом разделе можно следить за всем процессом, наглядно анализировать воронку, число сделок, ответственность сотрудников, фильтровать данные, прогнозировать продажи и вести список задач.
Помимо этого, ClientoBox предлагает вывод подробных отчётов со сравнением периодов работы, в том числе по каждому отдельному работнику.
Система очень гибкая в настройке, поэтому CRM позволяет создавать свои поли, специальные воронки продаж, фильтры и следить за своей же эффективностью работы.
Особенности
Давайте рассмотрим основные функции, которые вам предоставляются. Все они направлены на то, чтобы увеличить продажи предприятия.
- Вы буквально за пару кликов сможете понять, что происходит с вашим бизнесом. Увидите, какой сотрудник за что отвечает, какие у вас прогнозы на будущее периоды. Конечно же, публикуются воронки продаж, общее число сделок. Если нужно, то можете воспользоваться фильтрами.
- Качественные базы данных. Они всегда актуальны. Буквально за пару секунд возможно получить доступ ко всевозможным компаниям, физическим лицам, сделкам. В этом плане конкурентов у ClientoBox нет.
- Возможности для формулирования задач. Как известно, потерянную прибыль можно занести в убытки. Так делают бизнесмены, которые заботятся о собственных финансах. По статистике приблизительно 30% задач забывается. Даже в конце отчетного периода не все вспоминают все то, что нужно было выполнить. С помощью системы ClientoBox вы сможете правильно расставить приоритеты, сфокусироваться на какой-то определенной задаче. Также вы в любой момент сможете посмотреть историю и оценить, насколько эффективно отработал тот или иной работник.
- Гибкие настройки. Система ClientoBox адаптируется под условия вашего бизнеса. Хотя, как показывает практика, обычно предприятия подстраивают CRM системы под себя месяцами, а то и годами. В данном случае вам потребуется 10-15 минут, чтобы во всем разобраться.
- Очень удобная система работы с отчетами. Больше не нужно хранить в отдельном шкафу кучу бумажной макулатуры. Также можно произвести интеграцию с почтой. ClientoBox позволяет общаться всем сотрудникам компании.
Отзывы
Простота освоения,понятность,всё на своих местах,цена,эффективность
НЕДОСТАТКИ:
отсутствие внятной тех.поддержки по телефону
Используем данную црм у себя в компании около 2ух лет. Данную CRM мне посоветовал один из наших новых сотрудников как простую и удобную и что важно не дорогую. Дескать на его прошлой работе после её внедрения эффективность закрытия сделок повысилась. Переходили на неё осенью 2014 и главными критериями выступали:
- простота (что бы менеджеры не сидели вместо продаж в чтении технических простыней)
- надежность (нужен доступ в любом месте в любое время)
- цена (ключевой момент, основная масса crm в долларах и после кризиса подорожали, эта - нет)
- простота внедрения(не хочется платить всякого рода установщикам)
- эффективность работы в системе.
По совокупности параметров данная црм нас полностью удовлетворяет. Сравнивали с конкурентами и этот вариант самый оптимальный. В частности встречали мнение что данное програмное решение слизано с pipedrive, но попробовав обе можем сказать что clientobox больше ориентирован на нашу Российскую действительность. да и цена клиентобокса в 300 рублей за пользователя, вместо 10 баксов у пайпа решает.
из минусов(куда ж без них) - не самая расторопная поддержка на телефоне, но на почту отвечают подробно и по делу, а не отписками, как принято сейчас у большинства (хотя она, тех. поддержка тут в общем то и не нужна - всё очень, просто ОЧЕНЬ просто и понятно реализованно), а так же странный дизайн сайта-входа(обещают исправить в ближайшие месяцы).
так же отдельную благодарность хочется выразить их руководству, какие всегда готовы пойти на встречу и внести новые элементы(при этом цену не увеличивают, за то отдельное мерси!).
Подводя итог, хочется отметить, что за время использования у нас сложилось исключительно положительное отношение к данной программе, какая помогла нам и лично мне контролировать весь процесс продаж и работу менеджеров. эта маленькая шустрая црмка окупила вложенные в себя средства в разы
вообще написала бы отзыв на их сайт, но у них там пока нет такой возможности, потому пишу сюда, надеюсь они как то следят за тем что о них пишут в сети (если так, прошу считать данный отзыв просьбой сделать мобильную версию :))
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_3972914.html
Плюсы
Простота,удобство,надежность,цена
Минусы
не самая расторопная тех.поддержка
Пользуемся данной црм уже больше 3ёх лет,всё в целом устраивает.Очень простая в освоении,всегда и везде доступна,клиенты не теряются на всех этапах,легко контролировать работу менеджера,оценивать каналы по каким приводится клиент и вместе с тем эффективность каждого менеджера.наглядная воронка продаж.
система идеальна для не самых больших команд,хотя вероятно и для середнячков со штатом в 50 человек она будет не плоха.мы же начинали с 3ёх менеджеров,сейчас в штате 16,и за всё время данная crm на ни разу не подводила.управление продажами превратилось в приятное действие,больше не приходится регулярно стоять над каждым и спрашивать "что ты делаешь",все данные отображаются в персональной статистике.так же создатели следят за трендами вовремя добавляя новые модули в систему.если же что то конкретное нужно можно написать на их почту/позвонить(с позвонить у них не очень)/обратиться во внутренний чат поддержки внутри црм и там всегда помогут.отдельный респект что вносят новые функции,не повышая цену.когда входили цена была 10 рублей в день за человека,такая же она и на октябрь 2016,что на фоне кризиса и привязки многих црм к доллару весьма критично(лично для нас).