Описание
Envybox - сервисы увеличения клиентов и прибыли! 9 инструментов, которые легко устанавливаются на сайт и помогают выжать максимум заявок с вашего трафика. В их числе EnvyCRM.
Управление сделкой кнопками (максимальная автоматизация)
Ускоряет работу с клиентом. Например, чтобы отметить недозвон, уходит 1 секунда.
Время у клиента по его часовому поясу.
Вы работает с клиентами в разных часовых поясах? Если нет – тогда эта фишка для вас бесполезна. Если да – то это реально чудо.
Быстрый ввод даты и времени
Обычно в CRM-системах ввод даты и времени спрятан в календарь, и менеджеру нужно делать ненужные клики, чтобы установить нужное время перезвона клиенту.
Автоматическая «подгрузка» задач по клиентам
В EnvyCRM есть режим работы, в котором менеджер по продажам не сам выбирает задачи, а CRM система «накидывает» ему по порядку.
Менеджер знает, сколько у него задач на каждый час.
Теперь менеджер прямо в окне постановки задачи видит, сколько у него поставлено задач на конкретную дату и время, и может договориться с клиентом на максимально удобное время!
Автоматическая постановка задач!
По факту в Envycrm нельзя закрыть поставленную задачу “руками”, она закрывается автоматически при постановке следующей задачи или если клиент переходит в статус «Оплачено» или «Отказ».
Дополнительные возможности
- Интеграция с сайтом.
- Интеграция с IP телефонией.
- Интеграция с СМС и почтовыми рассылками.
- Воронка продаж.
- Отчеты.
- Напоминания.
Отзывы
Плюсы
Простой и удобный в использовании интерфейс
Отличная интеграция с сайтом
Разумная стоимость
Минусы
На сегодняшний день минусов мы не обнаружили
Сервисом пользуемся не так давно, буквально несколько дней, но уже успели ощутить на себе возможности и колоссальные изменения в работе отдела продаж. Целиком можно исключить человеческий фактор "забыл, не записал", сервис отслеживает все за тебя, остается только проверить и включиться в работу! Мы довольны своим решением присоединиться к Вам, будем и дальше осваивать все тонкости данного сервиса!
Мы занимаемся производством и продажей портретов по фото.
Начали пользоваться EnvyCRM более-менее полноценно с начала июля. До этого времени пользовались Google Документы .
Во первых - эффективность работы сотрудников выросла. Процессы в компании стали более упорядочены, что в свою очередь оставило сотрудникам больше времени на решение текущих задач а не на поиск и выяснение. Это отразилось на доходе.
Во вторых - мы использовали сквозные аналитические данные для принятия стратегических решений, таких как изменение сервиса и ценовой политики, что, я уверен, даст плоды в будущем.
В третьих - мониторинг за ситуацией он-лайн помогает руководству быть в курсе текущего положения вещей в компании.
Спасибо!
Плюсы
на связи все рабочее время, можно позвонить с глупым вопросом и они рады будут вам помочь
все понятно , как на ладони
Минусы
минусов нет
пробовал использовать амо, но там не понятно, и не такое отношение к клиенту
Плюсы
?Большие возможности интеграции
?Лучшая тех поддержка которую я только видел (особенно хочу отметить Викторию). Помогают даже с вопросами которые не связаны с СRM
?Быстрый ввод менеджеров, минимальное количество времени на обучени
? Постоянно добавляемые функции и примочки
? Возможность адаптировать под любой торговый бизнес, причем не очень сложно
Желаю дальнейшего процветания, спасибо что вы есть.
Плюсы
Понравился удобный интерфейс, простота в обращении, возможность полной интеграции под нашу работу, оперативность службы поддержки в любых эксплуатационных вопросах.
Минусы
За время эксплуатации ничего не обнаружилось.
Спасибо большое разработчикам этой программы - разработали реально удобный продукт, который возможно окажется полезным многим людям в разных направления бизнеса. Мы пробовали работать в разных с crm-программах, но везде были свои минусы и не было такой системы, которая полностью интегрировалась под нашу бизнес-систему, в этой программе и простота самой системы, без лишних и ненужных процессов, которые могут только замедлять работу программы, полная интеграция под нас и большой плюс работа службы поддержки, со своей стороны хотел бы отметить менеджера Анастасию, которая помогает нам и оказывает полную консультацию и помощь при решении любых вопросов по работе программы. Спасибо ребятам, рекомендуем начинать и пробовать работать, кто еще не определился!
Плюсы
Удобный интерфейс системы
возможность делать индивидуальные настройки согласно воронки компании
настраиваемые карточки клиента и сделки
минимум лишних не нужных движений при работе с данными, все очень лаконично
интуитивно понятный функционал, разберется даже чайник
Служба поддержки на 5! Очень быстро реагируют и выполняют все задачи, которые были поставлены
Минусы
отсутствут
Очень приятно взаимодействовать
Плюсы
Очень понятный интерфейс
Гибкая настройка процесса работы с заказчиком
Отзывчивые менеджеры, всегда на связи в телеграме
Очень класный ролик от руководителя envybox
Минусы
Желателен полный цикл привязки входящих звонков от клиента к нам и возможность предоставления IP телефона в аренду
CRM более продвинутая по сравнению с аналогами нам пока все нравится, пользуемся неделю
Очень легко туда заводить информацию, минимум действий и все в один клик практически
Не надо обучать менеджеров - все интуитивно понятно
Интеграция со множеством сервисов
Уведомления в Telegram
Отличная поддержка - лучшая из всех, с кем сталкивалась. Ребята моментально реагируют на любые запросы.
Клиентоориентированность, возможность вносить предложения по функционалу - и, главное, реализация этих предложений.
минусов не нашла
Лучшая CRM из всех, что тестировала, остановилась на ней. И ценник отличный.
Плюсы
Быстро и четко заносится новый клиент. Можно вручную добавить, а можно автоматически через чат или обратный звонок.
Четко ставятся задачи по клиенту.
Постоянный напоминания по задачам. Сначала я отключил функцию напоминания о задачи через email и стал забывать про их выполнение, потом решил включить напоминание по email - и процент просроченных задач уменьшился.
Всегда легко найти клиента и вспомнить его историю общения.
Никогда не забудешь выполнить задачу, потому что в "Работать тут" постоянно висит напоминание.
Удобный отчет по сотрудникам - сразу видно кто что и сколько сделал. Кто принес основную прибыль. Отсюда и премирование сотрудника прозрачное.
Мне, как не имеющему опыт в CRM, все удобно и понятно. Не замысловато. Простота мне нравится.
Минусы
При взятии нового клиента в работу, не зависимо от того введен ли он вручную или после общения в чате или после разговора по телефону приходится через 5 минут ставить ему задачу. Хотя я уже обо всем договорился и могу выбирать задачу по своему усмотрению. Но при моем выборе задачи, поставить клиенту первую задачу не исчезает и приходится ждать эти 5 минут, чтобы поставить новому клиенту задачу.
Хорошая программа. Изучаю еще её. Ничего не забудешь - напомнит!
Плюсы
Очень просто в использовании(работа менеджера начинается с кнопки "Работать тут" Ребят это порадовало )))
Богатый функционал
Не требует обучения менеджеров
Отлично интегрируется со всем чем можно и нельзя
Низкая стоимость (относительно рынка)
Быстро реагируют на замечания
Такой тех поддержки я не встречал, тут целый сервис заботы о клиентах
Я до этого много на чем работал, с1, битрикс, амо и я вам скажу что эта Envy просто огонь ))
Минусы
Пока не обнаруженно
В целом то что надо. У меня штат из 6ти менеджеров, я вижу всю их работу и делаю вовремя замечания. Они же теперь не путаются в куче ненужных кнопок, четко и понятно работают )
Плюсы
Один из главных плюсов - менеджеры, помогающие настроить и внедрить систему
Сама система простая и понятная в использовании
Минусы
Недавно использую, поэтому пока не выявлено
Рекомендую
Плюсы
Уровень взаимодействия с клиентами - выше всяких похвал!!
В первую очередь, хочется отметить уровень сервиса - специалисты ВСЕГДА готовы подробно ответить на любой вопрос, помня о том, что разговаривают с "чайниками", а потому не используют проф термины, а четко и внятно объясняют, что нужно сделать для решения задачи. А чаще всего просто принимают запрос, а через пару часов отзваниваются и сообщают, что все сделано!)
Программа, интуитивно понятна, трансформируется под потребности клиента. Все очень удобно, Спасибо!!!
Плюсы
Нравится оперативная сужба поддержки , довольно удобный интерфейс, есть возможность различных интеграций и самое главное , по сравнению с другими СРМ доступная цена!
Минусы
На данном этапе сильных минусов не обнаружил
Для начала, хочу отдельно поблагодарить менеджера Анастасию, которая помогает нам и оказывает полную консультацию и помощь при решении любых вопросов по работе программы. На счет самого продукта , то разработчики сделали реально удобный продукт, который возможно окажется полезным многим людям в разных направления бизнеса. Мы пробывали работать в разных с crm-программах, но везде были свои минусы и не было такой системы, которая полностью интегрировалась под нашу бизнес-систему, в этой программе и простота самой системы, без лишних и ненужных процессов, которые могут только замедлять работу программы, полная интеграция под нас и большой плюс работа службы поддержки.
Плюсы
Скорость, простота, уровень сервиса
Минусы
На данный момент (27.10.17) нет интеграции с calltracking сервисами и roistat.
Очень быстро все работает, все очень просто и понятно. Классный сервис!
Техподдержка на 10+
Плюсы
Их множество, но главных два фактора - это простота и адаптивность. Система крайне проста, есть трудности в первоначальной настройке шаблона, но когда он отточен - все просто идеально... Адаптивность заключается в возможности настройки каждого этапа под специфику этого этапа. Например в стадии "товар отправлен" мне нужно поле "декларация". И так с каждым этапом, естественно и этапов может быть столько сколько надо. И это круто, в CRMке до этой - настраивать их под себя -возможности не было.
Отдельное спасибо службе поддержки, всегда перезвонят спросят все ли пошло если написать..
Минусы
Немного напрягает отсутствие онлайн чата службы поддержки. Также иногда вылазят крайне незначителные баги, например при формировании второй сделки по одному клиенту, не "проставляется" источник добавления лида. Но все баги быстро удаляют, и это ни как не отражается на общем впечатлении от СРМки..
Кстати другие инструменты лидогенерации этой компании тоже на уровне.