Описание
Socialcrm – сервис, помогающий создать CRM систему в социальных сетях, работает с 2015 года. Сервис будет полезен всем, кто продает товары и услуги, используя SMM.
Возможности и особенности системы
• Быстрые сообщения для менеджеров в популярных социальных сетях;
• Выбор клиента в один клик;
• Переход между клиентами в разных социальных сетях;
• Возможность добавлять, блокировать, удалять клиентов;
• Статус клиента в виде удобных иконок;
• Система задач и напоминаний.
Как это работает?
SocialCRM – облачный сервис в виде плагина для браузера, превращающий социальную сеть в CRM систему.
С помощью удобного сервиса можно сохранять комментарии к диалогу с клиентами, присваивать статусы, добавлять, блокировать или удалять клиентов из своей базы данных. Одним простым нажатием на фотографию, можно получить всю информацию о предпочтениях и покупках клиента. В меню есть все необходимое, включая текущий статус заказа, на какой стадии покупки находится клиент.
Переключение между социальными сетями происходит в один клик.
Как работать с SocialCRM?
После стандартной регистрации, вам необходимо внести в соответствующие поле название проекта, логотип, описание, сайт. На втором шаге доступен подарок: бесплатный тестовый период на 10 менеджеров в течение 7 дней.
Третий шаг: добавление сотрудников в разделе «Менеджеры» в меню слева.
Также в этом меню можно найти раздел «События», просмотреть статистику, наполнить клиентскую базу, отследить бизнес процессы.
В данном случае, бизнес процессы - внутренние понятие системы, отображающие статус клиента.
Менеджер может сортировать клиентов, присваивая им определенный статус. В меню настроек можно настроить отображение статуса и сделать подписи на русском языке для удобства восприятия.
Условные обозначения видят только менеджеры.
Система постоянно совершенствуется и обновляется, приложение с каждой новой версией дополняется новым функционалом.
Отзывы
Внедрение Social CRM втрое сокращает время, отводимое мною на работу в соц сетях. Для event индустрии это незаменимая система, с ней намного легче вести постоянное общение с большой аудиторией. Вероятность потерять своего клиента снижается почти к нулю – после интеграции CRM у нас более чем на 40% выросла прибыль в течение двух месяцев.
Минусы:
Недостатков не обнаружили.
В целом:
Выражаю большую благодарность организаторам и желаю дальнейшего развития!
Плюсы – простой интерфейс, который можно освоить в течении одного дня, статусы клиентов отображаются в виде иконок, все бизнес процессы отображаются в одном окне и много другого. Что удобно, если навести курсором на фото клиента, можно сразу же увидеть историю его заказов и предпочтения – это помогает более качественно обслуживать человека, предлагая альтернативные варианты, если нужной ему вещи в данный момент нет в наличии. Примочек достаточно для эффективной работы. Регистрация простая, всего несколько движений мышью и вы обладатель качественной системы, которая работает с соц. сетями. Плюс есть пробный период, чтобы поработать и узнать систему ближе.
Минусы:
нет недостатков
В целом:
Достойный продукт, который повышает лояльность клиентов, и увеличивает качество обслуживания. Говорю так, потому что пользуюсь системой больше года и вижу результат. Прирост примерно в 15%, а всё потому, что обслуживание качественно и быстрое – мы радуемся прибыли, клиенты новым покупкам.