Описание
ПО для автоматизации ресторанного бизнеса, кафе, столовых и пищевого производства.
Ресторан — это история идеальных взаимоотношений еды и атмосферы. Каждый из этих компонентов состоит из множества принципиальных деталей. Мы говорим «еда», подразумевая богатый ассортимент, качество исполнения и изящество подачи блюд, их свежесть и наличие всех позиций меню. Мы говорим «атмосфера», имея в виду гармоничное сочетание удобной дислокации, утонченного интерьера, ненавязчивого, но внимательного сервиса.
Когда ваш гость доверяет вам, полностью полагаясь на ваш вкус, между ним и вашим рестораном рождается неповторимая магия притяжения. Программа для кафе и ресторана «Трактиръ» знает несколько волшебных заклинаний.
Современный подход к обслуживанию
Мобильные решения позволяют полностью синхронизировать работу зала и кухни: официанты получают мгновенные оповещения о степени готовности блюд и запросе счета, оформляют заказы прямо у столиков, рассаживают гостей, используя интерактивный план ресторана. В центре внимания — ваш гость, и все вертится вокруг его желаний.
Онлайн-сервисы
Когда сервис ресторана выходит за рамки ресторана: ваш гость может забронировать столик через Интернет, выбрав удобные дату и время и указав количество гостей. Форма бронирования проста и продумана до мелочей. Доступен и заказ еды онлайн, с учетом доставки.
Сдача отчетности - это просто
«Трактиръ» максимально облегчает сдачу регламентированной отчетности, в том числе и алкогольной декларации. Программа для кафе и ресторана разработана на базе «1С: Бухгалтерия», благодаря чему ваш бухгалтер оказывается в естественной для себя среде. С помощью удобных механизмов ведения учета вы точно сдадите отчетность вовремя!
Ресторан под контролем
Никакие махинации теперь не пройдут: «Центр безопасности» по горячим следам выявит злоупотребления персонала. Вам не придется просматривать все видеозаписи подряд, чтобы выявить потенциальные схемы воровства: «Трактиръ» отследит, когда именно действовали злоумышленники.
Подружитесь с вашими гостями
Программа для кафе и ресторана «Трактиръ» налаживает взаимоотношения с клиентами — организуйте гибкую систему бонусов и персональных скидок, которая зависит от времени суток, дней недели или любых других более сложных схем. Это верный путь к завоеванию лояльности гостей.
Гибкое управление ассортиментом
В «Трактиръ» встроен полезный инструмент для управления ассортиментом в ресторанах. Программа берет за основу структуру продаж и себестоимость блюд, чтобы подготовить рекомендации по цене, себестоимости и маркетингу для каждой позиции в меню. Вы можете «примерить» новые параметры и узнать, как эти изменения отразятся на общей картине продаж. Метод, известный как Menu engineering, призван увеличить валовую прибыль вашего заведения.
Отзывы
Есть интеграция с 1С:Бухгалтерией - бухгалтер быстро адаптировался к сдаче отчетности в системе и ни разу ее не просрочил. Мы не с самого начала стали работать с CRM системой Трактиръ, и до того как внедрили ее сталкивались с воровством - сотрудники не оправдывали доверия. Лично уследить за всем не получалось, система же снизила на 80% случаи воровства. Достигнута абсолютная синхронизация зала и кухни, официанты моментально получают информацию о готовности блюд, требовании получить счет и т.д. Эффективность увеличилась в разы.
Минусы:
Нет функции общения с поддержкой в чате, до клиентского менеджера можно позвонить по телефону. Звонили, были вопросы по реализации — ответить на них специалист не смог.
В целом:
Уже очень давно внедрили в работу нашего кафе CRM систему Трактиръ. В итоге мы экономим много времени и получаем своевременную и точную отчетность.
1. Обеспечиваем взаимосвязь зала и кухни (заявки автоматически отображаются в программе, официанты получают уведомления о готовности блюд). 2. Вовремя сдаем отчетность в контролирующие органы (в т. ч. алкогольную декларацию). 4. Отслеживаем факты злоупотребления персонала. 5. Развиваем программу лояльности (рассылаем акционные предложения, предлагаем персональные скидки и бонусы). 6. Управляем ассортиментом с учетом структуры продаж и себестоимости блюд.
Минусы:
Минусов нет
В целом:
Запустили Трактиръ в кафе штатом 15 человек. В системе ведем полный спектр бизнес процессов – начиная с обслуживания клиентов и вплоть до складского и бухгалтерского учета.