Описание
Convead - платформа, собирающая данные о поведении посетителей сайта и генерирующая рекомендации по повышению конверсии. Помимо аналитики, есть инструменты email-рассылки, создания купонов и проведения акций.
С помощью метрики маркетологи могут изучить воронки продаж, а также исследовать на каком этапе отсеиваются потенциальные покупатели. Низкая стоимость базового тарифа делает инструмент доступным не только для крупных компаний, но и для начинающих предпринимателей. Для интернет-магазинов с 50 тысячами посещений месяц и больше возможен выбор тарифа с оплатой за результат (комиссия в размере 2,5 процента от покупки).
Convead анализирует воронки продаж на ресурсе и визуализирует результат, прогнозируя, на какую сумму можно увеличить доход. Метрика позволяет сегментировать клиентов в режиме реального времени по местонахождению, поведению на сайте, полу и наличию контактных данных. Для каждого сегмента можно создать рекомендательное предложение, купон или персональную скидку. Кроме того, инструмент позволяет проводить email-рассылку, например, среди пользователей, бросивших корзину и не завершивших покупку - им можно отправлять письма с напоминаниями о товарах, которые они хотели приобрести. С помощью имеющихся шаблонов можно создать различные типы виджетов - для сбора email-адресов, маркетинговые и промовиджеты. Для них доступны персонализации (например, обращение к пользователю по имени), а также возможность А/Б тестирования. Интеграция с соцсетями и мессенджерами позволяет хранить переписку с пользователями в одном месте.
Ключевые особенности
- Прогнозирование упущенной прибыли
- Рекомендации по повышению конверсии
- Возможна оплата за результат (для сайтов с более чем 50 тысячами посещений в месяц)
- Email-рассылка по сегментам пользователей
- Создание купонов и виджетов на основе имеющихся шаблонов
- Сбор email-адресов