×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

RADARIO

Рейтинг:
 8.00/10
(1 голос)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2012
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (1 отзыв)

Описание

Облачные решения автоматизации продаж и маркетинга для рынка развлечений.

Возможности Radario:

  • CRM для организаторов мероприятий.
  • Настраиваемые опросы для сбора дополнительной информации.
  • Персонализированные рассылки и уведомления.
  • Сегментирование.
  • Конструктор сообщений.
  • Загрузка сторонней базы в систему.
  • Запуск мероприятий и сеансов.
  • Управление доступом с синхронизацией данных.
  • Сканировани.
  • Схема с шаблонами цен, тарифов и квот.
  • API: обмен данными с партнерами и интеграция с любыми сторонними сервисами.
  • Средства для программ лояльности: промокоды, сертификаты, рассылки.
  • Продажи на сайте, в социальных сетях и мобильных приложениях.
  • И многое другое.

Платформа Radario позволяет организаторам культурно-массовых мероприятий настроить систему продаж билетов менее чем за час, а посетителям — купить их за минуту. Сергей Сучков, основатель сервиса Radario, рассказывает о сложностях российского e-commerce и о том, чем облачные технологии привлекают театры.

Найти своего человека

У меня большой опыт работы в event-сфере, особенно близка ее билетная составляющая. Два года назад, вооружившись высокими технологиями, мы с моим партнером Антоном Брянцевым (нынешний технический директор Radario) приступили к созданию облачного билетного сервиса. Я — как представитель индустрии досуга и развлечений, Антон — как технарь. Летом следующего года мы уже запустили проект Radario.

В самом начале проект задумывался как билетный сервис на специальном сайте, то есть как продажа электронных билетов в формате розничной точки. Погрузившись в рынок глубже, мы ощутили его основную проблему, поняли, чего не хватает российскому потребителю, и доработали бизнес-модель. В результате на свет появился проект Radario в том виде, в каком он есть сейчас — облачная SaaS-платформа для организаторов культурно-массовых мероприятий, которую можно интегрировать в социальные сети, на сайты и связать с «живыми» кассами.

Я убежден, что один из ключевых гарантов успеха любого бизнеса — это люди, которые им занимаются. Очень горжусь своей командой, это большое удовольствие работать с профессионалами и единомышленниками в одном лице. Каждый из нас растет вместе с проектом. У нас стартап, а значит, на нашем пути постоянно появляются нехарактерные и непредсказуемые задачи, это само по себе тонизирует и расширяет компетенции.

В начале пути к нам присоединилась Мария Полушко, известная личность из области клубной культуры. Она сформировала не одно поколение людей, посещающих музыкальные фестивали электронной музыки. С весны прошлого года мы все работаем в одной команде. Показатели роста проекта говорят сами за себя: с ноября 2012 года по март 2014-го рост оборота компании составил 150%, а количество подключенных партнеров увеличилось с 12 до 250, при этом количество пользователей увеличилось с 2 000 до 48 000 человек.

Выйти из точки невозврата

Я инвестировал в проект Radario собственные средства в размере $200 000 и деньги своего партнера — бизнес-ангела. Уже на этапе первичного роста, когда появились первые партнеры и клиенты, мы достигли точки невозврата. Мой «кошелек» закончился. Партнер, с которым я начинал, сказал, что он потерял интерес к проекту и вкладывать в него деньги не собирается. Нужно было срочно привлекать дополнительные инвестиции. Я рассылал презентацию проекта через знакомых, надеясь на долговое финансирование: привычная для Запада схема, когда деньги берутся в долг, а потом есть возможность конвертировать их в долю, либо возвращается определенный процент из оборота. В итоге мы привлекли дополнительно $1,2 млн от двух бизнес-ангелов из России и США. Параллельно я общался с фондами, но без особого успеха.

Мы наладили контакт с новыми инвесторами в октябре 2012, а в декабре я презентовал проект, команду и планы на будущее. С февраля 2013 начался этап блиц-финансирования: еще до заключения соглашения акционеров есть вариант поддержки жизнедеятельности проекта, когда тебе дают займы в счет будущих инвестиций. Полностью закрыли сделку в июне 2013-го. Сейчас оборот компании составляет 20 млн руб. в месяц.

E-commerce без монополий

Российская бизнес-система, мягко говоря, идет вразрез со временем и технологиями, в особенности билетный рынок, который сформировался лишь 15 лет назад. Порог входа на этот рынок у нас ниже, поскольку его отличает сильная фрагментация, нет монополиста, как на Западе. К примеру, компании TicketMaster и EventTeam, давно уже захватившие США и Европу в культурно-развлекательной сфере, не позволяют никому выходить на эту территорию, оставляя место лишь для перекупщиков и вторичного рынка.

Маркетинговые стратегии

Мы развиваем два бизнес-направления. Первое — сегмент B2B, где предложение Radario звучит как облачная платформа по продаже билетов, созданная для артистов и организаторов, клубов, театров, музеев и т д. Это направление продвигается несколькими способами: прямые продажи, участие в профессиональных событиях и конференциях, обучающие мероприятия для наших партнеров, то есть своего рода бизнес-маркетинг.

Второе направление мы определяем как контент-партнеров в свободной продаже на нашей розничной площадке Radario.ru. В нее мы не вносим дополнительного финансирования, не занимаемся закупкой трафика и интернет-маркетингом. Его заменяет виральность и удобство самого продукта. У нас есть хорошее мобильное приложение для iOS: мобильный билет, который интегрируется в соцсети Facebook, что сегодня особенно актуально, отвечает тенденциям Запада и текущим потребностям рынка.

Театры снова популярны

Наибольшим спросом на рынке электронных билетов пользуются клубные тусовки, шоу иностранных исполнителей, ди-джеев, хип-хоп — все, что связано с музыкальным мейнстримом и хипстерами. Кроме того, мы успешно провели проект «Театр.Go», который дал зрителю уникальную возможность купить билеты в театры Москвы и Санкт-Петербурга на специальных условиях по случаю Международного дня театра. Это был чисто маркетинговый проект, цель которого — привлечение театральной аудитории к продажам через нашу розничную точку. Мы получили безумный всплеск покупательской активности, совершенно сумасшедший трафик — 50-60 000 уникальных пользователей в день. Стало очевидно, что театры тоже популярны на рынке культурно-массовых мероприятий, люди готовы туда ходить и покупать электронные билеты.

Отзывы

,
Радарио респект) Работали с разными платформами по продаже эл.билетов, вы запомнились доступными технологическими решениями для повышения продаж (а не для их поддержания, как многие подобные сервисы)

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины