Описание
Малый бизнес
1С:CRM Старт
Облачная система, которая подходит для микро- и малого бизнеса. Рассчитана до 5 пользователей с возможностью увеличения их количества за дополнительную пла . Разработчики продукта обещают ускорение работы со сделками от 1,5 до 5 раз и снятие нагрузки с сотрудников на 50% за счет автоматизации рутины.
Возможности:
- поиск и регистрация обращений клиентов, планирование взаимодействий с ними;
- интеграция с IP-АТС, облачной телефонией, SMS, соц.сетями и мессенджерами;
- синхронизация с календарями Google, планирование групповых встреч, контроль за разными видами активности менеджера;
- интеграция с «1СПАРК Риски», «1С:Контрагент» для проверки сведений о контрагентах;
- настройка сценариев продаж и их этапов, подключение триггеров к этапам;
- настройка напоминаний о событиях в календаре по e-mail, SMS;
- рассылки клиентам - e-mail, SMS;
- сегментация клиентской базы;
- анализ эффективности рекламных кампаний;
- инструмент «Воронка продаж».
Средний бизнес
1С:CRM ПРОФ
Преднастроенная CRM-система с гибкими возможностями кастомизации и интеграцией с учетными системами 1C. Рекомендуется для компаний до 20 пользователей, которые могут работать с единой информационной базой.
Запустить 1С:CRM ПРОФ в работу можно всего за полчаса благодаря встроенной базовой методике, которая помогает выстраивать взаимоотношения с клиентами. Для этой цели в решении реализованы инструменты:
- «Мастер регистрации обращений» для поиска клиента;
- «Автомотиватора» для регистрации и выстраивания взаимодействий с ним;
- 2 вида рабочих мест: для управления продажами, для решения всех бизнес-задач;
- виджеты для контроля эффективности менеджеров;
- возможность подключать поддерживающие процессы для помощи в проведении продажи: согласования, производственные и ряд других процессов.
Все отношения с клиентом выстраиваются в рамках одного документа «Интерес» - здесь хранятся все коммуникации и документация о процессе взаимодействия.
Доступна интеграция с каналами коммуникации - социальными сетями, мессенджерами.
Решение поставляется с программной, электронной защитой или с USB-ключом. Доступно в коробочной, облачной и мобильной версии.
УТиВсК 3.0 («1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» 3.0)
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» - решение для малого и среднего бизнеса, в которое включены продукты «1С:Управление торговлей. Редакция 11.4» и «1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0». Подходит для отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга. Относительно версии «ПРОФ» у «УТиВсК 3.0» есть ряд дополнительных возможностей:
- расширение процесса продажи за счет управления заказами и складскими остатками, закупками, ведения регламентированных документов, подключения розничных точек продаж;
- расширен функционал инструмента «Воронка продаж» за счет включения в него документов.
Крупный бизнес
1C:CRM КОРП
Продукт «1С:CRM КОРП» реализован на базе платформы «1С:Предприятие 8.3Z» с соблюдением требований ФЗ № 153. Позволяет выстроить и автоматизировать сложные корпоративные процессы. Здесь есть ряд дополнительных функций по сравнению с «ПРОФ» версией, включая интеграцию с бизнес-аналитикой Qlik Sense для глубокого анализа данных.
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
Подходит крупному бизнесу, который нуждается в организации функционирования отделов продаж, логистики, службы качества и аналитики и прочих подразделений. Модуль интегрируется в учетные решения «1С:Комплексная автоматизация 2» и «1С:ERP Управление предприятием 2» и включает все возможности решения 1С:CRM КОРП. Доступна коробочная, облачная версия, управление через мобильные приложения.
Отзывы
1c-crmПервое препятствие. Какую из множества 1С-CRM выбрать. Есть офллайновая на 5 пользователей за 25 000 рублей, но к ней нельзя докупить пользователей. Есть почти за 70 тысяч, но с возможностью докупки рабочих мест, есть версия в облаке, с возможностью изменять количество рабочих мест. Есть версия СТАНДАРТ и ПРОФ с разной функциональностью и возможностями/или невозможностью перехода на другую версию. Есть лицензии которые встанут только на платформу 1С-Предприятие, а это отдельные расходы.
Если вы думаете что продажники вам понятно все объяснят, то это вообще не так. Я задавала вопросы тем кто продает и внедряет, читала обзоры, пыталась добыть демо-версию (сюрприз — демо версию вам дают от самой навороченной коробки, а что половины этих функций недоступно в низшей версии, вам не говорят), смотрела вебинары от 1С (та же история, показывают на наивысшей конфигурации и показывают функционал, а не объясняют как подобрать систему под свой бизнес).
Продажники вообще не владеют технической стороной вопроса. Они знают только свою 1C-CRM, а можно ли перенести в нее вашу базу из другой системы не знают, и как связывать с 1С-бухгалтерией, и какая версия с какой состыкуется, вы узнаете тоже в процессе.
Так или иначе, решение в пользу 1С-CRM было принято волевым усилием. И так и не разобравшись в лицензиях мы взяли аренду в облаке. Оплата за каждого пользователя 890 руб/мес. Расчет был на то, что если что то не пойдет в очередной раз, мы потеряем меньше денег чем при покупке коробке. Спустя год, скажу, что расчет не оправдался, годовая аренда CRM оказалась дороже коробки.
— чтобы сделать нужные нам отчеты, нужно заплатить программисту за отчет и еще доплатить за доступ в конфигуратор +1200 руб/мес
— чтобы выгружать счета и оплаты из Бухгалтерии, нужно отдельно оплатить разработку обработки. Бухгалтерия у нас оффлайн, а CRM онлайн и они не подружились.
— наша исходящая скорость интернета оказалась такова, что работать в системе 3 менеджерам было уже невозможно, все висло.
— периодически в системе случались программные ошибки самой 1С. Нам предлагали оплатить их устранение отдельно.
— после обновления системы (примерно 1 раз в 1,5 месяца) на всех компьютерах надо было обновить клиентскую версию. Если кто не знал и зашел со старой, база слетала и за ее восстановление тоже надо доплатить.
— нам предложили перевести в онлайн и нашу 1С-Бухгалтерию, для нашего же удобства, чтобы счета удобнее выгружались. Мы согласились. Перевод стоил 1000 рублей. Чтобы настроить загрузку/выгрузку счетов и оплат ушло почти 2 недели, а у бухгалтера как раз был отчетный период. Считала она отчет вручную, все понервничали и решили вернуть обратно как все было. А возврат обратно на локальную версию — 12 000 рублей. Потому что с нашей 8,2 нас перевели на 8,3 и структура базы поменялась и нам надо было покупать Бухгалтерию 8,3 за отдельные деньги. Заранее об этом тоже не предупредили.
— после перехода на онлайн версию Бухгалтерии мы потеряли ранее разработанные для нас отчеты. О том что они пропадут, нас не предупредили. Предложили заплатить и нам снова сделают эти отчеты.
— резервная копия базы предоставлялась по запросу и нам предлагали заплатить за то, что бы у нас была наша же база данных. О том что так будет, вначале нас тоже не предупредили. Ругались и получили таки со скрипом наши данные.