×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

1C:CRM

Рейтинг:
 6.57/10
(7 голосов)
Стоимость услуг:
от 45000 грн
О компании:
Город: Россия
Год: 2006
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (7 отзывов)

Описание

Решения 1С:CRM помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Доступны в коробочной версии, «облаке» с возможностью использования в мобильном варианте iCRM для iOS и Android.

Малый бизнес

1С:CRM Старт

Облачная система, которая подходит для микро- и малого бизнеса. Рассчитана до 5 пользователей с возможностью увеличения их количества за дополнительную пла . Разработчики продукта обещают ускорение работы со сделками от 1,5 до 5 раз и снятие нагрузки с сотрудников на 50% за счет автоматизации рутины.

Возможности:

  • поиск и регистрация обращений клиентов, планирование взаимодействий с ними;
  • интеграция с IP-АТС, облачной телефонией, SMS, соц.сетями и мессенджерами;
  • синхронизация с календарями Google, планирование групповых встреч, контроль за разными видами активности менеджера;
  • интеграция с «1СПАРК Риски», «1С:Контрагент» для проверки сведений о контрагентах;
  • настройка сценариев продаж и их этапов, подключение триггеров к этапам;
  • настройка напоминаний о событиях в календаре по e-mail, SMS;
  • рассылки клиентам - e-mail, SMS;
  • сегментация клиентской базы;
  • анализ эффективности рекламных кампаний;
  • инструмент «Воронка продаж».

Средний бизнес

1С:CRM ПРОФ

Преднастроенная CRM-система с гибкими возможностями кастомизации и интеграцией с учетными системами 1C. Рекомендуется для компаний до 20 пользователей, которые могут работать с единой информационной базой.

Запустить 1С:CRM ПРОФ в работу можно всего за полчаса благодаря встроенной базовой методике, которая помогает выстраивать взаимоотношения с клиентами. Для этой цели в решении реализованы инструменты:

  • «Мастер регистрации обращений» для поиска клиента;
  • «Автомотиватора» для регистрации и выстраивания взаимодействий с ним;
  • 2 вида рабочих мест: для управления продажами, для решения всех бизнес-задач;
  • виджеты для контроля эффективности менеджеров;
  • возможность подключать поддерживающие процессы для помощи в проведении продажи: согласования, производственные и ряд других процессов.

Все отношения с клиентом выстраиваются в рамках одного документа «Интерес» - здесь хранятся все коммуникации и документация о процессе взаимодействия.

Доступна интеграция с каналами коммуникации - социальными сетями, мессенджерами.

Решение поставляется с программной, электронной защитой или с USB-ключом. Доступно в коробочной, облачной и мобильной версии.

УТиВсК 3.0 («1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» 3.0)

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» - решение для малого и среднего бизнеса, в которое включены продукты «1С:Управление торговлей. Редакция 11.4» и «1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0». Подходит для отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга. Относительно версии «ПРОФ» у «УТиВсК 3.0» есть ряд дополнительных возможностей:

  • расширение процесса продажи за счет управления заказами и складскими остатками, закупками, ведения регламентированных документов, подключения розничных точек продаж;
  • расширен функционал инструмента «Воронка продаж» за счет включения в него документов.

Крупный бизнес

1C:CRM КОРП

Продукт «1С:CRM КОРП» реализован на базе платформы «1С:Предприятие 8.3Z» с соблюдением требований ФЗ № 153. Позволяет выстроить и автоматизировать сложные корпоративные процессы. Здесь есть ряд дополнительных функций по сравнению с «ПРОФ» версией, включая интеграцию с бизнес-аналитикой Qlik Sense для глубокого анализа данных.

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

Подходит крупному бизнесу, который нуждается в организации функционирования отделов продаж, логистики, службы качества и аналитики и прочих подразделений. Модуль интегрируется в учетные решения «1С:Комплексная автоматизация 2» и «1С:ERP Управление предприятием 2» и включает все возможности решения 1С:CRM КОРП. Доступна коробочная, облачная версия, управление через мобильные приложения.

Отзывы

,
Те, кто продает только услуги, могут вполне обойтись такими системами как «1С:CRM» и «1C:Бухгалтерия». Если требуется вести складской, производственный учет, то автоматизация вашей компании начнется с внедрения одного из вариантов программных продуктов: «1C:Бухгалтерия» и/или «1С:Управление нашей фирмой»; «1C:Бухгалтерия» и «1С:Управление торговлей»; «1С:Комплексная автоматизация»; «1С:ERP»; «1C:Бухгалтерия и отраслевые решения». А систему «1С:CRM» можно с легкость интегрировать в выбранное учетное решение, создав единое информационное пространство для вашей компании.
,
Какие грабли случились с 1С. Во-первых мы полгода не могли найти исполнителя, который бы взялся за внедрение. Местные франчайзи 1С могли продать лицензию, но не могли сказать, перегрузится ли туда наша база из Monitor-CRM и кто это может сделать. Программистов конкретно по CRM мы тоже не могли найти в своем городе. В конце концов, я опубликовала проект на фрилансе и о чудо, с нами адекватно пообщался один(!) человек.
,
После долгих раздумий мы решили переходить на 1С-CRM. Привлекало распространенность системы, интеграция с 1С-Бухгалетрией и приятный интерфейс.
1c-crmПервое препятствие. Какую из множества 1С-CRM выбрать. Есть офллайновая на 5 пользователей за 25 000 рублей, но к ней нельзя докупить пользователей. Есть почти за 70 тысяч, но с возможностью докупки рабочих мест, есть версия в облаке, с возможностью изменять количество рабочих мест. Есть версия СТАНДАРТ и ПРОФ с разной функциональностью и возможностями/или невозможностью перехода на другую версию. Есть лицензии которые встанут только на платформу 1С-Предприятие, а это отдельные расходы.
Если вы думаете что продажники вам понятно все объяснят, то это вообще не так. Я задавала вопросы тем кто продает и внедряет, читала обзоры, пыталась добыть демо-версию (сюрприз — демо версию вам дают от самой навороченной коробки, а что половины этих функций недоступно в низшей версии, вам не говорят), смотрела вебинары от 1С (та же история, показывают на наивысшей конфигурации и показывают функционал, а не объясняют как подобрать систему под свой бизнес).
Продажники вообще не владеют технической стороной вопроса. Они знают только свою 1C-CRM, а можно ли перенести в нее вашу базу из другой системы не знают, и как связывать с 1С-бухгалтерией, и какая версия с какой состыкуется, вы узнаете тоже в процессе.

Так или иначе, решение в пользу 1С-CRM было принято волевым усилием. И так и не разобравшись в лицензиях мы взяли аренду в облаке. Оплата за каждого пользователя 890 руб/мес. Расчет был на то, что если что то не пойдет в очередной раз, мы потеряем меньше денег чем при покупке коробке. Спустя год, скажу, что расчет не оправдался, годовая аренда CRM оказалась дороже коробки.
,
Осторожно, не наступите на наши грабли:
— чтобы сделать нужные нам отчеты, нужно заплатить программисту за отчет и еще доплатить за доступ в конфигуратор +1200 руб/мес
— чтобы выгружать счета и оплаты из Бухгалтерии, нужно отдельно оплатить разработку обработки. Бухгалтерия у нас оффлайн, а CRM онлайн и они не подружились.
— наша исходящая скорость интернета оказалась такова, что работать в системе 3 менеджерам было уже невозможно, все висло.
— периодически в системе случались программные ошибки самой 1С. Нам предлагали оплатить их устранение отдельно.
— после обновления системы (примерно 1 раз в 1,5 месяца) на всех компьютерах надо было обновить клиентскую версию. Если кто не знал и зашел со старой, база слетала и за ее восстановление тоже надо доплатить.
— нам предложили перевести в онлайн и нашу 1С-Бухгалтерию, для нашего же удобства, чтобы счета удобнее выгружались. Мы согласились. Перевод стоил 1000 рублей. Чтобы настроить загрузку/выгрузку счетов и оплат ушло почти 2 недели, а у бухгалтера как раз был отчетный период. Считала она отчет вручную, все понервничали и решили вернуть обратно как все было. А возврат обратно на локальную версию — 12 000 рублей. Потому что с нашей 8,2 нас перевели на 8,3 и структура базы поменялась и нам надо было покупать Бухгалтерию 8,3 за отдельные деньги. Заранее об этом тоже не предупредили.
— после перехода на онлайн версию Бухгалтерии мы потеряли ранее разработанные для нас отчеты. О том что они пропадут, нас не предупредили. Предложили заплатить и нам снова сделают эти отчеты.
— резервная копия базы предоставлялась по запросу и нам предлагали заплатить за то, что бы у нас была наша же база данных. О том что так будет, вначале нас тоже не предупредили. Ругались и получили таки со скрипом наши данные.
,
Выглядит эта новая 1С как будто из 2010 года. И опять «управление воронкой продаж», «маркетинг», «бизнес-процессы» - вот этих сиарэмок пруд пруди. А как реально дом построить - никто мне так и не посоветовал. В итоге выбрал TookToDo, тут мне и планы этажей дали нормально загрузить (ура), и работать с ними. Больше всего порадовали возможности по взаимодействию внутри строительной команды. В нужном разделе в контакты можно добавлять не только участвующих в проекте и зарегистрированных людей. Можно добавлять вообще кого угодно, в отличие от этих закрытых как форт нокс CRMок. Это жутко полезно, учитывая, что всех в туктуду не добавишь, а подрядчиков по несколько штук на каждый квадратный метр работ. Мы сейчас завели в туктуду только менеджмент и задач разряда подай-принеси, там пока нет. Хотя думаем на ряд проектов в качестве эксперимента всех вплоть до электрика через сервис подключить.
,
При покупке 1С:CRM вы столкнетесь с одной маркетинговой хитростью. Для того, чтобы 1С:CRM заработала, одной лицензии на систему будет недостаточно, нужно приобрести целый ряд лицензий: лицензия Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами, лицензия CRM ПРОФ, лицензия на 1С, лицензия на сервер 1С, лицензия на СофтФон 2.0
,
1С:CRM «заточена» под бесшовную интеграцию с УТ. Более того, есть готовая конфигурация УТ+CRM. Может быть поставлена на существующую УТ как обновление. Продукты сторонних поставщиков такой гладкой стыковки не дадут, однозначно.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины