Описание
Mailo Post — это сервис, который позволяет автоматизировать email рассылки клиентам, с легкостью изготовить современный шаблон письма, вести подробную статистику открытий и переходов по ссылкам в письме.
С почтальоном Майло вы можете легко делать e-mail рассылки по вашей базе клиентов, создавать шаблоны и оформлять письма, вести статистику доставки.
Сервис даёт вам возможность провести акцию, сообщить срочные новости и быть всегда на связи с клиентами.
- Drag-and-drop онлайн-конструктор.
- Загрузка HTML-макета письма.
- Автоматические рассылки серии писем.
- Детальная статистика рассылок.
- Работа с базами.
- API для разработчиков.
- Отправка через SMTP
Система Mailopost.ru (2011 год старта) предлагает собрать все рассылки в одном месте. Сотрудники компании помогут импортировать базы клиентов, отчеты и аналитические инструменты. Клиентам доступен широкий выбор шаблонов, плюс, возможность создания собственных.
Поддерживается ведение «черных списков». Кроме того, участники каждый месяц получают по 500 бесплатных писем и могут удобно следить за статистикой открываемости и конверсией.
Сервис рассылок поддерживает как оплату по 10 гибким тарифам, так и платежи по факту. Предоплата тарифа на несколько месяцев вперед гарантирует скидку. Тарифный план подходит клиентам, работающим с фиксированным числом ежемесячных писем. Оплата по факту позволяет выполнять спонтанные или сезонные рассылки с перерывами во времени.
Для тестирования возможностей Mailopost.ru каждому новому участнику доступно 500 писем E-mail. Этого хватит, чтобы принять решение о дальнейшем использовании сервиса. В системе ведется тематический блог, где новички отыщут ответы на самые важные вопросы.
Есть возможность подгружать базы клиентов пакетами, к примеру, из документа MS Excel. Предусмотрена синхронизация сервиса посредством API. Аналогично интегрируются шаблоны других площадок.
Отзывы
Удобный неперегруженный интерфейс программной оболочки. Все наглядно и понятно с первого взгляда. Отчеты легко читаются. Очень понравился блочный редактор в данном сервисе. На первый взгляд он выглядит очень сложным, по сравнению с ДашаМейл или Гетреспонс, но стоит посидеть с ним пол часа, так другие редакторы вообще начинаешь воспринимать, как «песочницу» для малышей. Можно изготовить макет любой сложности! В других сервисах обычно в редакторе есть стандартная шапка, текстовый блок, картинки и товары. В Майло Пост же можно сделать шаблон любой сложности и вкуса. Цены на 20-30% ниже чем у конкурентов. Выгоднее только у ДашаМейл. Понравилась скорость отправки, модерации, да и скорость реакции поддержки. В других сервисах базу смотрели под микроспоком. Юнисендер вообще отказал нам по непонятной причине. В Майло Пост же это заняло у нас 20 минут) Быстрота программы. Ничего не лагает. У нас достаточно большая база. 80 тысяч адресов загрузились всего за 3 минуты! Есть статистика по попаданию в спам, чего опять же нет у других. Мне это не очень нужно, я зарегистрировался в Postmaster.Mail.ru, но это полезно будет для новичков, кто не знает об этом сервисе и как можно смотреть это.
Минусы
Так как сервис достаточно молодой, заметны иногда «баги». Когда делали вторую рассылку, попытался выбрать адреса, которые не открыли первую рассылку. Программа выдала непонятную ошибку и не дала возможности редактировать ее. Написал в поддержку, поправили. Но осадочек остался. Нет возможности вставить видео в письмо. Я знаю, что видео нельзя вставить в принципе), но вот у других есть возможность вставить ссылку на ролик Youtube и программа сделает превью автоматически. Нет А/Б тестирования. Хотя по мне, эта штука бесполезная. Маловато опций для автоматических триггерных рассылок. Работаю с сервисом Майло Пост 3 месяца. Возможно это не так много, чтобы делать выводы. В целом сервисом я очень доволен. Он подойдет для компаний любого размера и целей.
Работаю с сервисом Майло Пост 3 месяца. Возможно это не так много, чтобы делать выводы. В целом сервисом я очень доволен. Он подойдет для компаний любого размера и целей.
Если у вас есть емэйлы клиентов, но нет собственного сайта рассылку вам не сделают! И на сайте mailopost.ru об этом не написано ни слова!
АБ-теста рассылок нет.
Письма, созданные в html-редакторе без адаптивного дизайна, хотя на сайте написано: Сделанные макеты писем правильно отображаются на всех устройствах и подстраиваются под ширину экрана.
Письма отправляются не просто долго, а ооочень долго. Тестовое письмо, отправленное на собственную почту, пришло спустя 1 час 8 минут!!!
Выбрал тариф, оплатил. Но mailo post отказались сделать рассылку, ссылаясь на то, что необходимо подтверждение домена.
На сайте нигде не указано, что без подтверждения домена НЕЛЬЗЯ сделать рассылку!
В бесплатном тестовом периоде тестовые письма отправлялись без подтверждения.
Начал по этому вопросу общаться в чате. Отключили чат. Потом написал на почту support@mailopost.ru с требованием сделать рассылку или вернуть деньги. В ответ мне скинули ссылки на требования почтовых сервисов Яндекс и Мэйл.ру.
Потом позвонил в службу поддержки. Мужчина сначала не хотел представляться, но потом представился Игорем ответил, что деньги возвращать они не будут и сбросил. Потом они на звонки тоже не отвечали. Вот такая "служба заботы о клиентах". Это у них так в подписи написано.
В сервисе mailopost.ru для рассылки сначала нужно зарегистрировать домен и создать собственный сайт!!! И только потом делать рассылку. И не факт, что всё-таки сделаете.
А в сервисе getresponse для рассылки не нужен сайт и не нужно подтверждать домен. Потому что мой адрес отправителя подтверждается тем, что я перешёл по ссылке в письме, которое автоматом мне отправляет сервис.
Готов предоставить скриншоты всех переписок с так называемой службой заботы о клиентах mailopost.ru.
Добавлено 6 сентября 2018
Вот так служба заботы о клиентах Mailo Post ответила на моё требеование сделать рассылку или вернуть деньги за неоказанную услугу:
«Мы не оказываем услуг рассылки. Мы предоставляем доступ в программное обеспечение для email-маркетинга. В него входит возможность формирования email-рассылок подписчикам и клиентам Пользователя.»
Так что если вы хотите не только формировать email-рассылки, но и рассылать, то используйте любой другой сервис!
Добавлено 11 сентября 2018
7 сентября к этому отзыву написала комментарий некая Алла Катасонова (представитель «Mailo Post»). Она объяснила блокировку номеров, с которых я им звонил, тем, что с моей стороны якобы были «мат, угрозы, враждебность и отсутствие в принципе диалога.»
Хотя, на самом деле, как раз я и есть самое заинтересованное лицо в диалоге. Потому что это я оплатил полную стоимость услуги, а Mailo Post отказывается её выполнять и не возвращает оплату!
В этот же день я ответил на её комментарий и снова задал те же самые вопросы, которые задавал по телефону и в переписке. Прошло уже 4 дня и снова сотрудники Mailo Post молчат.
Продублирую их здесь ещё раз:
Вы написали мне: «Мы не оказываем услуг рассылки. Мы предоставляем доступ в программное обеспечение для email-маркетинга. В него входит возможность формирования email-рассылок подписчикам и клиентам Пользователя.» Тогда почему на вашем сайте и лицензионном соглашении написано, что «С почтальоном Майло вы можете легко делать e-mail рассылки по вашей базе клиентов, создавать шаблоны и оформлять письма, вести статистику доставки.»? Вы оказываете услуги рассылки или нет???
Вы написали: «Требование об использовании корпоративного адреса на своем домене указано в наших правилах.» Мой корпоративный адрес отправителя подтверждается тем, что я перешёл по ссылке в письме, которое автоматом мне отправил ваш сервис. Во всех других приличных сервисах емэйл-рассылок этого достаточно! Почему у вас на бесплатном тарифе письма отправляются без подтверждения домена, а стоит только оплатить вы отказываетесь делать рассылку и не возвращаете деньги за неоказанную услугу???
Почему на сайте про подтверждение домена написано в рекомендательном стиле: «для улучшения доставляемости писем в папку входящие.» и не написано, что без подтверждения домена невозможно сделать рассылку???
В телефонном разговоре ваш руководитель Дмитрий Павлов обосновал отказ возвращать деньги за неоказанную услугу, ссылаясь на Гражданский Кодекс. Но на мой вопрос: какая статья ГК позволяет ему не возвращать деньги за неоказанную услугу? он долго молча и снова сбросил. Поэтому вопрос адресую вам, спросите у него на основании какой статьи Гражданского Кодекса ИП Павлов Дмитрий Сергеевич вводит в заблуждение своих клиентов и не выполняет оплаченные услуги???
Ждём развёрнутых ответов на эти вопросы!
Техподдержка работает оперативно. Комфортные и доступные тарифы, пакеты услуг. Большой выбор шаблонов писем
Минусы
Не нашел. Все устроило
Отличный сервис рассылок. Огромный плюс в возможности использовать бесплатно сервис для небольшой базы подписчиков (до 200). Конструктор форм, отчеты о доставке,аналитика и т.д. все работает отлично. На возникающие вопросы тех.поддержка отвечает оперативно.