Описание
Недорогая CRM для управления продажами и учёта клиентов. Интегрируется с 1С, сайтом и собственной телефонией Mango, на базе которой легко организовать call-центр. Базовые тарифы – на 6 и 12 пользователей.
Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.
Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.
- Быстрое подключение при доступе в интернет.
- Простота подключения любого количества номеров.
- Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
- Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.
CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.
- Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
- С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
- Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
- Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.
Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.
- Удаленный контроль за работой компании.
- Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
- Организация единого информационного пространства внутри компании.