Описание
Система CRM – это система управления взаимодействием с клиентом, которая делает работу фирму высокоэффективной. Она направлена на автоматизацию общей стратегии компании и оперативное решение тактических задач.
Целью ее создания было оптимизация маркетинговых исследований с целью улучшения уровня обслуживания, улучшение деловой активности на базе сохраненных сведений о деловых партнерах и истории коммерческих взаимоотношений.
На основном уровне программа позволяет:
- популяризировать и внедрять концепцию CRM;
- составлять клиентскую базу с индивидуальной карточкой каждого клиента;
- хранить информацию и историю контактов;
- использовать возможности записи и прослушивания телефонных разговоров;
- составлять рабочие расписаний менеджеров;
- поднять эффективность работы менеджерского состава;
- собирать и обрабатывать статистику эффективности работы менеджеров (в том числе учет опозданий и нерациональное использование рабочего времени);
- эффективно работать с клиентами даже при отсутствии системы учета и контроля оплат; поддерживать отношения с партнерами, с которыми ранее были установлены деловые отношения.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРОГРАММА
Если бесплатно скачать установит программное обеспечение Galloper CRM, то будет предоставлен высокоэффективный инструмент для консолидации всех сотрудников компании, который позволит направить их усилия в одном стратегическом русле. После апробации и успешной работы, CRM получила исключительно положительные отзывы пользователей и может стать надежным помощником.
Отзывы
Отдельно хочу сказать - ценно удобство, так как в процессе эксплуатации потребовались 3-4 отчета и для руководителя отдела продаж работа менеджеров стала прозрачной.
Использование Galloper CRM внесло определенную прозрачность в работу: стало проще отслеживать процесс работы с дилерами, количество совершенных звонков и их результативность.
Очень всё интуитивно и понять спасибо за такое лёгкое управления.
Также огромное спасибо за множество различных функций. С которыми работать стало гораздо легче. И можно теперь не запариваться над мелочами.
Я в дальнейшем планирую продолжать пользоваться данным ПО, как для контроля работы менеджеров в доп. офисах, так и для работы над ошибками, которые совершают менеджеры в процессе общения. Внедрение программы определенно окупилось течение полугода. Поскольку позволило сохранить наработанные контакты и связи с заказчиками даже при увольнении исполнителя.
Я пользуюсь бесплатной версией Galloper Personal уже 2ую неделю, не нарадуюсь. Даже не предполагаю, что бы я делал и куда бы я все записывал и запоминал если бы не стал сразу пользоваться вашей программой.
В офисе я обзваниваю всех клиентов и заношу результаты в Galloper Personal, вечером я копирую ее полностью на flash usb и приношу домой для того что бы поработать "над ошибками дома" - т.е. не все успеваешь на работе. И в конце хочу сказать, что мне очень понравилась эта программа. Огромное спасибо создателям.
Мы установили программу Galloper, и результат даже превзошел наши ожидания!
Уже с момента начала работы с бесплатной версией упростилась и упорядочилась работа нескольких менеджеров, стал возможен ежедневный оперативный контроль с моей стороны за их работой. Программа удивила своей продуманностью и порадовала подробной документацией. Также очень приятно, что на сайте разработчиков выложена масса методических пособий и интерактивных курсов по организации эффективных продаж, они нам неоценимо помогли и помогают до сих пор! В Galloper CRM мы нашли практически все, что нужно для стабильной работы менеджеров отдела продаж, а самое главное, для оперативного контроля со стороны руководства и анализа текущей ситуации. Очень удобные функции - протоколирование всех контактов с клиентами, авторасписание, фильтр организаций, а также аналитические формы контроля за менеджерами.
В итоге, к осени 2010 г., по мере роста отдела продаж, у нас уже созрело решение приобрести сетевую версию Galloper CRM, что мы и сделали. Это еще более упорядочило нашу работу, ведь появилась возможность совместной работы, а также удаленного доступа к системе. Использование на сегодняшний день стало одной из причин успешного роста нашего бизнеса, в связи с дальнейшим ростом отдела продаж мы планируем в ближайшее время приобрести клиентские лицензии для новых менеджеров. Также мы приняли решение приобрести дополнительную сетевую версию Galloper CRM для организации работы отдела продаж нашего нового направления бизнеса - системы "Умный дом" (компания "Гласис-Самара").
Хотим поблагодарить разработчиков системы за создание действительно полезного, удобного, многофункционального и интуитивно понятного продукта, который приносит реальную пользу при организации процесса продаж и пожелать им дальнейшей успешной работы по совершенствованию Galloper CRM !
Сейчас я понимаю, что данная система мне нужна. Это и отличный инструмент для формирования базы клиентов и хороший "молоток" для продажника. Раньше я находился в небольшой растерянности как журнализировать работу отдела продаж. Считаю, что ответ на этот вопрос я нашел.
Решение опробовать пришло сразу, объем клиентов требующих отработки составил около 3000 контактов на 5 менеджеров. Результаты оказались достойными, в течении трех месяцев освободилось около 30 % времени у менеджеров отдела продаж. Математика очень простая - отчеты по email-рассылкам, время работы с клиентом, количество контактов и частота встреч, все показатели выросли.
Ушел разноформатный принцип ведения базы, фактически появился единый стандарт в рамках нашей компании (для 10 менеджеров отдела продаж).
В течении трех дней были запрошены счет и информация о условиях отгрузки. Около недели шел ключ, в общем скорость отгрузки нас устроила.
Основные сложности ввода в эксплуатацию состояли в принятии единого стандарта ведения клиента, так как у нас несколько филиалов, в основном сектор управления продажами, настройки Галлопера брались по умолчанию, добавлены были пункты в . Периодически возникали сложности с доступом к серверу, подводил Интернет, в течение месяца все настройки закончились. Сбои прекращены и программа работает согласно регламента.
Главное выгода после внедрения Galloper CRM - возможность развить новую форму сотрудничества с нашими дилерами.
Компания ДССЛ (www.DSSL.ru) специализируется на региональных продажах и активно работает с компаниями желающими стать дилером в своем регионе.
На момент заключения договора периодически возникали запросы в головной офис из города или региона из зоны ответственности дилера - была путаница
Получались отгрузки на прямую, что противоречило дилерской политике.
Выход нашелся - Galloper, есть единый сервер, значит ЕДИНАЯ база.
Мы пошли на затраты и после приобретения дополнительных лицензий приступили к подключению дилеров.
В свою очередь подключившийся дилер вносит своих клиентов, сообщая таким образом с кем нам (Головному и филиальным офисам) НЕ НАДО РАБОТАТЬ, все просто.
Сегодня, прежде чем дать коммерческое предложение на пришедший запрос, каждый менеджер ДССЛ сначала проверяет базу и сообщает о действующим дилере покупателю (заказчику).
За 4 месяца работы в таком режиме мы фактически отказались от рознично-разовых запросов-покупок из регионов. Это удобно и для клиентов, так как региональные цены дилеров не включают стоимость доставки из Москвы, а товар в шаговой доступности. За счет этого времени для работы с большими заказами в головном офисе существенно добавилось.
Резюме: Дилер получает своих клиентов из своего региона, а компания ДССЛ чаще получает заказы от дилеров, все зарабатывают, растет скорость.
Появился план подключения дилеров и фактически закрытый , в который многие хотят вступить. Динамика 10 дилеров в месяц.
Сложно сказать окупилась ли идея стандарта ведения клиента, мало времени прошло, но Galloper позволяет создавать сеть работающую в разных часовых поясах без ущерба к качеству обслуживания запросов и заказов в целом. Как результат работы с дилерами получен отзыв ООО "ФОРМУЛА БЕЗОПАСНОСТИ - Иркутск", считаем мнение коллег показательным и позволяющим сделать организационные выводы.
Хочу поделиться основным впечатлением от пройденного пути вместе Galloper - прежде чем покупать Galloper определите уровень требований к системе, для нас простота настройки, конвертация контактов, обновление данных клиента, возможность быстрого экспорта данных из CRM, в эксель для отчетов работы - стало главным критерием.
Отдельно хочу сказать - ценно удобство, так как в процессе эксплуатации потребовались 3-4 отчета и для руководителя отдела продаж работа менеджеров стала прозрачной.
Планируем интеграцию с 1С8 и внимательно следим за новостями разработчиков.
Использование Galloper CRM внесло определенную прозрачность в работу: стало проще отслеживать процесс работы с дилерами, количество совершенных звонков и их результативность. Мы в дальнейшем планируем продолжать пользоваться данным ПО, как для контроля работы менеджеров в доп. офисах, так и для работы над ошибками, которые совершают менеджеры в процессе общения. Внедрение программы определенно окупилосьв течение полугода. Поскольку позволило сохранить наработанные контакты и связи с заказчиками даже при увольнении исполнителя.
При настройке программы посоветовали бы ставить хороший сервер. Поскольку при увеличении чесла пользователей, (а все работают в программе постоянно) сервер перегружен довольно сильно. Ну и заранее подумать над правами и прописанием ролей. А в принципе стандартных инструкций по настройке вполне хватает.
Тем, кто читает отзывы: главное - прочитайте справку полностью. Первый раз в жизни (с компьютерами с 1987 года) вижу справку, прочитав которую, все понятно! Система хороша тем, что ВЕДЁТ за собой. Психологически правильно выстроена. В течение месяца работы в Galloper у меня возникали потребности от программы: отчёты, возможность настройки дополнительных полей, изменения форм интерфейса и т.п. Всё это я нашел без проблем... т.е. не было ничего такого, что мне вдруг понадобилось и этого не нашлось.
Благодарю за возможность бесплатного использования программы! Она просто незаменима на начальных этапах развития собственного бизнеса!