Описание
WireCRM - это онлайн-система для CRM, ведения базы клиентов и учёта сделок. Программа позволит создать поэтапно автоматизированную стратегию для улучшения взаимоотношений с клиентами организации, а также наладить совместную работу менеджеров и сделать прозрачными результаты их деятельности.
Программа понравится руководителям отделов маркетинга и продаж, которые смогут в реальном времени отслеживать итоговые результаты сделок, фильтровать задачи по периоду, текущему этапу или ответственному лицу. WireCRM подходит как для малого бизнеса или отдела с небольшой командой, так и для средней и крупной организации.
Платформа учитывает активные сделки и прогнозирует продажи, допускает использование нескольких видов отображения информации, в том числе доски, таблицы и календари, помогает выставлять счета и генерирует документы на основе шаблона. Email-рассылки по группам дают возможность сэкономить временные ресурсы, а удобный поиск по телефону, названию или адресу - оперативно связаться с нужным контактом.Кроме того, администратор проекта может провести сегментацию сотрудников и клиентов на группы и ограничить права доступа к темам. Сервис предлагает экспорт данных в большинство используемых форматов. Учёт сделок в системе подразумевает контроль текущих и потенциальных контрактов; кроме того, есть поддержка мультивалютных операций. Модульная система WireCRM позволяет собрать свой уникальный сервис с помощью 70 дополнительных приложений с новым функционалом.
Ключевые особенности
- Выставление счетов из карточки контрагента
- Поиск с учётом морфологии
- Полная история взаимодействия с клиентом
- Бесплатная неограниченная установка приложений из магазина
Хранение истории взаимоотношений с клиентом - сообщения, звонки, встречи. Интеграция с различными сервисами, разнообразные настройки, оперативная техподдержка.
Календарь событий
Быстрый доступ к данным личного планирования и к планам других сотрудников, можно менять цвет событий, видеть в календаре текущие и предстоящие события, просроченные события выделяются красным цветом.
Учет клиентов
Ведение клиентской базы. Можно присваивать статусы клиентам, а также сегментировать клиентов по различным параметрам с возможностью фильтрации базы по ним. Импорт клиентской базы из Excel.
Учет сделок
Ведите учет потенциальных, текущих и будущих сделок, меняйте этапы продаж по ходу продвижения сделки. Система позволяет видеть итоговую сумму продаж. Списки сделок можно фильтровать по периоду, по ответственному и по этапу продаж.
Контроль задач
Ставьте задачи своим сотрудникам и контролируйте их выполнение, ставьте задачи себе и не забывайте об их выполнении. Меняйте статусы и приоритеты, чтобы не забыть важного. Вы можете легко фильтровать список задач по указанному сотруднику, а также видеть процесс выполнения каждой задачи.
Модульная система
Возможность настроить систему под себя, добавляя дополнительные модули из магазина (более 70 различных приложений). Например, вы можете установить приложения выставления счетов, учета приходов и расходов, генерации документов.
Принцип "Единого окна"
Больше нет необходимости пользоваться отдельными несвязанными системами для каждой цели. Управляйте продажами, проектами и документами можно в едином доступе.
Гарантия безопасности
Конфиденциальность и сохранность всех данных в системе. Защита данных с помощью SSL-сертификата. Ежедневное резервное копирование данных.
Оперативная техподдержка
Помощь в настройке CRM системы и бесплатная помощь в импорте данных в систему.
Отзывы
Плюсы
- скорость работы
- большое количество интеграций
- большое количество модулей
- оперативная техподдержка
- возможность гибко настроить систему
Уже не помню как нашла данную CRM, но работает в системе уже больше полугода, что понравилось и необычно, так как это стоимость данного решения и оперативная поддержка, пожалуй самое оптимальное решение для малого бизнеса.
простая в использовании много полезных функций бюджетная цена быстрое внедрение и настройка
Минусы:
нет, все устраивает
В целом:
CRM- сервис, который можно полностью настроить под свой бизнес. С помощью WireCRM можно без проблем контролировать и отслеживать все проекты, для этого есть все инструменты. Легкий процесс внедрения.
Плюсы
Низкая стоимость владения.
Высокая скорость работы интерфейса.
Оперативность работы службы поддержки.
Единые карточки.
Минусы
Пока нет справочной и обучающей информации
Отличная система, большой выбор функционала доступного по необходимости.
Плюсы
Низкая цена
Удобный интерфейс
Широкий функционал
Много дополнений
Отзывчивая техподдержка
Минусы
Нет нескольких очевидных функций интерфейса
Спасибо разработчикам — отличная система! Я попробовал настроить Битрикс24 для процессов продажи в нашей компании, но нам это не подошло, а Wire хорошо сумел подстроиться.
Плюсы
быстрый и простой интерфейс
оперативная техподдержка
множество дополнительных модулей
цена от 399 рублей за рабочее место
Минусы
справка минимальная
нет мобильных приложений
Если вам надоел Битрикс своей неповоротливостью, или АмоСРМ со своими скотскими тарифами, то отличным выбором будет Wire. В частности отличная и продуманная система связи модулей, достаточно быстрое внедрение, зарегистрировался и можно уже начать вести клиентскую базу, вести сделки и планировать задачи, если потребуется расширение, то на выбор около 100 различных модулей, из объективных плюсов очень быстрый отклик интерфейса. Из минусов отсутствие мобильных приложений и справочной информации.
Плюсы
Оперативная и качественная техподдержка по различным каналам
Низкая стоимость внедрения
Достаточно быстрый и удобный интерфейс
Минусы
Практически полностью отсутствует справочная информация,
проблема решается качественной техподдержкой
Отсутствие мобильного приложения для телефона
Используем WireCRM примерно полгода, нашли на каком-то форуме. За данный период сложилась вполне успешное взаимодействие с данным сервисом. В сравнении с конкурентами хотелось бы выделить оперативную техподдержку, решающую задачи, а не предоставляющие отписки. Для нас внедрили дополнительный модуль с функциональностью планов продаж. Передаем заявки с сайта сразу в CRM, также благодаря интеграции с Задарма у нас автоматически фиксируются все звонки и что самое полезное пропущенные.
Плюсы
Логичный и понятный интерфейс
Модульная система при которой любые модули (они тут называются приложениями) уже взаимосвязаны с остальными
Все приложения бесплатны, а значит, если купил лицензию, то можно не жмотиться на функционал, а наоборот хочется получить полнейшую функциональность. У меня установленно 18 приложений, 15 из которых активно используются
Очень оперативная служба поддержки (фронт)
Рекорд исправления багов - 2 минуты
Очень удобный механизм создания автодокументов Word на основе данных из CRM
Новые кастомные поля в таблицах создаются легко и быстро без ограничений количества
Если обосновать для чего новая таблица или функционал могут пригодиться всем пользователям, то его скорее всего создадут
Наличие партнерки
Крутое ценообразование при котором по какому тарифу начинаешь работать, по такому и продолжаешь, даже если в дальнейшем тарифы меняются. Очень приятно осознавать, что вовремя пришел:)
В отсутствие мобильной версии удивительно удобно работать со смартфона и планшета в обычной неадаптивной версии через браузер
Минусы
Иногда просто спрашиваешь можно ли что-то реализовать, а они уже начинают кодить, а у тебя еще у самого в голове не все хотелки выстроились. Приходится внимательнее следить за вопросами, которые задаешь поддержке:)
Пока нет вычисляемых полей, но обещают, что появятся
Нет создания автодокументов Microsoft Excel на основе данных из CRM, но говорят, что в планах
Не хватает спецификаций импорта или шаблонов импорта, но и это есть в планах
Нет мобильной версии, хотя слабо себе представляю как такой функциональный интерфейс засунуть в мобильную версю.
Слишком много идей, а все их надо не только внедрить, но и допилить:)
До этого работали в CRM, написанной самостоятельно на MS Access. Решили уйти в облака, но в результате тестов огромного числа CRM не смогли найти ни одной, полностью заменяющей нашу. В одних интерфейс слишком пухлый и поле ввода данных превращается в бесконечную простыню, в других документы слияния можно создавать из таблиц не глубже 2-3 уровней вложенности (а нам надо аж 4 уровня), или логика создания ссылок на поля слияния такие мудреные, что даже высшее образование не помогает:)))
Тяжелее всего как оказалось найти продукт, создатели которого готовы оперативно вносить изменения в функционал. Такое ощущение, что есть две крайности. Первая - CRM в базовом исполнении, а кто хочет, нанимайте фрилансеров и кодьте что хотите и вторая - жесткая структура, которая меняется раз в год вместе с другими дополнениями, и не факт, что нужными именно вам.
Ребята из WireCRM реально подкупили своим желанием и готовностью видоизменять продукт, причем не бездумно, а так, чтобы каждая доработка была полезна другим пользователям. Замечательный подход. Таким образом что-бы новый пользователь ни захотел доработать, если это может быть полезно другим клиентам, это принимается в работу. Настоящий шок испытал, 27.06.2017 когда после внедрения нового модуля мною была обнаружена глюка в одном из полей. В 18:23 (после окончания рабочего времени
у нормальных компаний) написал о глюке, 18:25 глюк исправлен. Я пока не знаю кто еще за 2 минуты поймет со слов пользователя проблему, найдет решение и исправит???:))) Молодцы!
Особенно радует, что команда WireCRM адаптирует свой продукт под пользователей совершенно бесплатно. Да, мы платим за лицензии, но ни за одну из доработок не было попрошено ни копейки! Если не сбавят оборотов и не погрязнут в текучке, с таким подходом WireCRM скоро станет одной из самых функциональных из доступных.
Очень хочу, чтобы проект дал создателям хорошие дивиденды, а клиентам еще более охрененный функционал и всякие вкусняшки!
Искренне желаю ребятам успехов и в общем деле и в личной жизни на которую не представляю где они берут время, ибо работают даже по выходным:) Всех благ и множества благодарных клиентов, а мы с Вашей помощью будем тоже расти, чтобы быть все более способными благодарить:) No pasaran!
Работает более года уже в этой системе, изначально привлекла простота и конечно же цена, что удивительно ценообразование осталось все еще на прежнем уровне, не смотря на кризис в стране, система работает стабильно без сбоев, интерфейс имеет быстрые отклики на действия, огромный магазин дополнительных модулей.
Плюсы
быстрый интерфейс, достойная поддержка, много интеграций с различными сервисами, удобная работа с клиентской базой и сделками, система напоминаний, множество настроек и кастомизаций
Минусы
отсутствует справка, отсутствует мобильное приложение
Очень достойное приложение для автоматизации, в частности мы ведем учет клиентов, задач, расходов и приходов, передаем заявки с сайта, собираем заявки с почты. Стремительное развитие, регулярные обновления, все это заставляет задуматься о длительном использовании данного сервиса учета. Если ведете клиентов и продажи в Экселе, определенно рекомендую попробовать перейти на что-то более удобное
Хороший дизайн и продуманный интерфейс.
Быстрая работа системы.
Хороший "умный" поиск.
оперативная служба поддержки, полезные функции, понятный интерфейс, удобное внедрение
Минусы:
зачем искать минусы, там где их нет
В целом:
WireCRM имеет набор необходимых для учета инструментов (менеджер контактов, учет сделок, календарь событий, интеграция с почтой и телефонией, экспорт и импорт данных), система проста и не перегружена лишним функционалом.
есть все необходимые инструменты
Минусы:
нет недостатков
В целом:
Наша фирма занимается продажами, для упрощения работы решили поставить CRM и остановили свой выбор на WireCRM. Уже 3 месяца прошло, как мы внедрили сервис, наши менеджеры в восторге. Работать легко и понятно, все нужные инструменты есть, отличная служба поддержки и конечно же приемлемая цена.
Автоматизировали с помощью данной системы работу в тренинговом центре, стали быстрее обрабатывать заявки и ничего не терять, используем специализированное решение Мероприятия, для записи на тренинги, цена 100 р за пользователя, конкуренты плачут. ОГРОМНОЕ количество доп опций, быстрая и понимающая техподдержка, все очень круто)
для работы не самый подходящий сервис
Минусы:
Нет мобильного приложения для телефона
В целом:
Практически полностью отсутствует справочная информация, по каждому возникшему вопросу приходится обращаться в техподдержку. Нет мобильного приложения для телефона, это крайне неудобно. За дополнительные инструменты приходиться платить необоснованную цену. Мы ищем другую CRM.
Плюсы
Принцип модульности
Простая и продуманная структура
Быстрый интерфейс
Множество интеграций
Цена
Минусы
Отсутствие справочной информации,
тем не менее это совсем не мешает работе, так как система интуитивно понятна
Выбирали среди множества решений, случайно наткнулись на решение от WireCRM, поддержка оперативно и бесплатно помогла все настроить, также сделали интеграцию с лендингом. Прозрачное ценообразование в виде единой цены за пользователя, настоятельно рекомендую попробовать. Из тех процессов которые получилось автоматизировать, это выставление счетов, ведение клиентской базы, учет продаж, автоматическая передача заявок с сайта в CRM систему.
Плюсы
Цена
Функционал
Поддержка
Реальная система для работы, массовые операции, большое количество интеграций.
Отдельно можно выделить цену, 100 рублей за пользователя!!!!
Очень нравится в работе система WireCRM, все просто и понятно, интерфейс продуман хорошо и достаточно быстро работает. Оперативная поддержка и недорогая цена за пользователя. В общем рекомендую, перешли с Битрикс и очень довольны