Описание
SEICRM — это онлайн-система, которая помогает в деятельности страховых посредников. Позволяет:
- вести учет договоров, платежей, клиентов, сделок;
- автоматически генерировать напоминания о нужных событиях (продлить договор, проверить платеж и много другое);
- управление пользователями и разграничение прав (например, ограничить доступ менеджерам только к своим клиентам и договорам);
- учет в разрезе видов страхования, страховщиков, каналов продаж и любых произвольных значений;
- надежная защита данных и передачи информации;
- обширная система отчетов и многое другое.
Система учета страховых агентов и брокеров
- контракты, оплата, сделки, учет клиентов;
- напоминание о событии;
- управление пользователями и контроль доступа;
- управление по видам страхования, страховщикам, каналам продаж;
- безопасное хранение и транзакция данных;
- обширная система отчетности;
- адаптирован ПК, мобильный телефон, планшет;
- и многое другое!
Держите клиентов. Разверните базу.
SEI CRM упрощает добавление и редактирование данных клиента.
История взаимоотношений с клиентами, автономическое приветствие дня рождения, напоминание о важных событиях, не позволяют вашим клиентам забыть о вас и присоединиться к другой компании.
Лояльность клиентов - самый важный актив в страховом бизнесе.