Описание услуги
Отзывы (3 отзыва)
Описание
MyPoint — это облачный сервис для автоматизации и учета продаж, клиентов и персонала. Отлично подойдет для владельцев как розничных магазинов, так и для кафе или услуг. Понятный интерфейс и быстрое внедрение дает возможность начать учет в кратчайшие сроки. Соответствует требованиям ФЗ-54 об онлайн кассах.
Возможности сервиса:
- Место кассира.
- Поиск товара по названию или штрих-коду.
- Акции и скидки в списке товаров.
- Отложенные чеки.
- Настройка и выбор типов цен.
- Складской учет.
- Прием товара по накладным.
- Взаимодействие торговой точки с несколькими складами.
- Перемещение товаров между складами.
- Заявки на перемещения
- Учет финансов и аналитика.
- Движение денег.
- Аналитика продаж и прибыли.
- Установка ролей и доступов для пользователей.
- Настройка скидок.
- Расчет заработной платы
- График работы
- Столы заказов
- Карта офтальмологических показателей (для салонов оптики)
- Тех-карта для производства изделий
Отзывы
Костя Трошев,
28.08.2018
Плюсы
Удобный интерфейсе кассира
Все понятно с первого раза не требуется много времяни на обучение
Бесплатный тариф
Модули
Удобное решение для работы с отложенными чеками
Минусы
Нет документа обарота
Пользуюсь этой программой на протяжении года, занимаюсь, суши и ролами программа постоянно обновляется и выпускает новые удобные функции мне очень нравится!!!
Удобный интерфейсе кассира
Все понятно с первого раза не требуется много времяни на обучение
Бесплатный тариф
Модули
Удобное решение для работы с отложенными чеками
Минусы
Нет документа обарота
Пользуюсь этой программой на протяжении года, занимаюсь, суши и ролами программа постоянно обновляется и выпускает новые удобные функции мне очень нравится!!!
Дарья Олипа,
09.07.2018
Конечно меня заинтересовал этот сервис, после того как начала пробовать пользоваться, была приятно удивлена его функционалом! Во первых я навела порядок с учетом и начала контролировать продавцов, во вторых получила аналитику и статистику по разным категориям, удобно что сервис позволяет следить за деятельностью моей сети удаленно, увидеть прибыль онлайн, рассчитать зарплату и много другое. В третьих у меня появилось больше свободного времени, значит будем развиваться дальше)))
Артем Смирнов,
26.06.2018
До знакомства с сервисом Mypoint использовал одновременно несколько приложений, так как каждое по отдельности не давало необходимых возможностей для грамотного учета и продажи в заведении. Теперь благодаря Mypoint весь необходимый функционал в одном сервисе, благодаря которому вести бизнес стало просто, мобильно и удобно!