Описание
Система Onyma CRM является первой из линейки продуктов, построенных на абсолютно новой программной платформе Onyma xRM, которая разработана по принципам полностью открытой архитектуры. Это предоставляет практически неограниченные функциональные возможности системам, построенным на базе платформы Onyma xRM, и значительно упрощает процессы интеграции этих систем как между собой, так и с остальной IT-инфраструктурой предприятия.
Основные преимущества Onyma xRM:
- Равные возможности для разработчиков производителя и потребителя (полностью открытая архитектура).
- Ролевая модель разделения полномочий.
- Встроенная система допусков и грифов для защиты различных категорий персональных и иных данных.
- Единый, динамический и гибко настраиваемый web-интерфейс всех систем.
- Гибкая система контекстного поиска.
- Встроенная мультиязычность.
- Широкие интеграционные возможности, в том числе механизмы кеширования данных других информационных систем.
Система управления взаимоотношениями с клиентами Onyma CRM описывается очень просто – мы предлагаем эффективное решение для сложного бизнеса. Это решение легкое в управлении, быстрое во внедрении, с прозрачной логикой, редактируемой в визуальном редакторе (Wizard), обладающее беспрецедентно мощными интеграционными возможностями и развитой системой разделения полномочий, системой допусков и грифов секретности.
Наши решения, одним из которых является CRM, используют компании широко известные на территории Российской Федерации и СНГ – это Ростелеком, ТрансТелеКом, Мегафон, АКАДО Телеком, Дата-центр SDN (XELENT), нам доверяет автоматизацию своего бизнеса крупнейшая российская точка обмена интернет-трафиком «MSК-IX». Фактически, мы обслуживаем более 80 крупных компаний ежедневно.
Про Onyma CRM простыми словами:
Наш продукт позволяет успешно решать задачи среднего и крупного бизнеса: автоматизация бизнес-процессов компании и планирование многозадачных проектов; управление десятками и сотнями подразделений; взаимодействие с клиентами от первого контакта до заключения контракта; дальнейшее сопровождение и поддержка по всем современным каналам коммуникаций, включая каналы самообслуживания (Web-личный кабинет, CTI). CRM система Onyma используется операторами связи, в ЦОД (Центрах Обработки Данных), энергетике и ЖКХ, в логистике и прочих секторах бизнеса, где без очень гибкой в настройках CRM компании невозможно полностью использовать свое ключевое преимущество и повысить эффективность бизнеса за счет автоматизации процессов работы с заказчиками.
Для продуктов и решений Onyma слово «гибкость» является ключевым, потому что беспрецедентные возможности CRM системы позволяют решать широкий спектр крайне важных задач автоматизации бизнеса.
Мы предлагаем вам продукт, идеально подходящий для компаний среднего и крупного бизнеса. С помощью системы управления взаимодействием с клиентами Onyma наши заказчики экономят миллиарды рублей ежегодно, при этом внедрение и техническая поддержка решения обходится неизмеримо дешевле. Особенно эффективным является использование системы управления продажами Onyma в качестве облачного SaaS-решения.
Отзывы
С 1С интегрировали, а вот система загрузки платежей не гибкая, особенно чтобы с обычным клиент-банком ее связать, нужно пределывать костыли.
Работаем в аренде поэтому железа много не потребовалось.
работаем 5 лет, неразрешимых проблем не было.