×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Ордерино

Рейтинг:
 5.80/10
(5 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Беларусь
Год: 2012
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (5 отзывов)

Описание

Orderino - это онлайн сервис по учету заказов и клиентов. Подходит для сферы онлайн и офлайн торговли, снабжения и оказания услуг. Данная система просто и быстро организует работу сотрудников отдела продаж. Отсюда они принимают заказы от клиентов из разных точек, в одном месте расставляют планы по заказам, назначают исполнителей на каждый заказ и в дальнейшем производят подсчёт прибыли и выручки по сотрудникам и клиентам.

Ордерино используют для автоматизации интернет-магазинов, работы фрилансеров, полиграфических и логистических компаний, сервисных центров, фабрик, строительных организаций и др.

Что умеет система?

  • Ведение заказов с поиском, статусами, просмотром в виде таблицы или карточек.
  • База клиентов, менеджеров и исполнителей и смена каждого, даже в массовом порядке.
  • Настройка своих полей и функций для заказов.
  • Экспорт и импорт данных в/из Excel.
  • Сортировка заказов по критериям.
  • Редактирование и удаление заказа из списка заказов.
  • Работа с сотрудниками с просмотром числа заказов по статусам и товаров.
  • Подсчёт выполненных заказов и суммы за период.
  • Разграничение прав доступа.
  • SMS и Email уведомления клиентов и сотрудников о новых заказах, статусах и др.
  • Шаблоны уведомлений.
  • Сортировка клиентов или поиск конкретного клиента по Email, телефону, имени и др..
  • Назначение клиенту персонального менеджера.
  • Разделение клиентов на группы.
  • Просмотр товаров из заказов.
  • Ведение списка товаров и услуг.
  • Несколько компаний в рамках аккаунта.
  • Интеграция с Dropbox, Google Drive и Google Calendar.
  • Встроенный календарь заказов.
  • Аналитика работы компании с динамикой выручки, прибыли и затрат.
  • Интеграция с сайтом компании с поддержкой форм и корзины.
  • Прием онлайн-оплаты с поддержкой Stripe, Robokassa, Interkassa, PayPal и др.
  • Печать документов.
  • Расчет зарплаты.

Отзывы

,
Плюсы:

Жаль, но их почти нет! Да, можно зайти с разных компьютеров, но это незначительное достоинство.

Минусы:

Сколько раз писали в техническую поддержку. Обращались и по электронной почте, и по скайпу, и по телефону. Тишина! Игнорировали больше двух месяцев! В результате проблемы были не урегулированы, впечатление от заботы о клиенте понятно какое. И, разумеется, сам по себе функционал оставляет желать лучшего. Что здесь делать интернет-магазинам, если нет функции колл-центра? Как работать без хранилища файлов? Почему нет возможности подключения фискального регистратора? На фоне всех названных недостатков тарифы сервиса — космические!

В целом:
Мы интернет-магазин фермерских продуктов, и наш опыт взаимодействия с системой Ордерино самый негативный.
,
Плюсы:
Плюсов много. Для нас главное то, что всегда есть доступ к данным, зайти можно с любого ПК, всегда можно написать в техподдержку - нам всегда отвечали очень дружелюбные специалисты, и они действительно помогали. Есть импорт и экспорт Excel.
Минусы:
Конечно, хотелось бы добавить хранилище файлов. В перспективе, наверное, ощутим нехватку интеграции с колл-центром.
В целом:
Мы - магазин цветов, точка продаж только одна. Пользуемся CRM-системой Ордерино около четырех месяцев и очень довольны качеством автоматизации, отчетами и прочим функционалом.
,
Ребята, я 2 недели не мог найти решение для своих проектов по печати на футболках/толстовках. Ваше решение - это просто чудо! Слишком хорошее, чтобы поверить)
,
Плюсы:

У нас интернет-магазин, который постоянно развивается и увеличивается. Стал вопрос автоматизации процесса, так как началась путаница с заказами. Решили внедрить Ордерино (для интернет-магазина лучше не придумать). Плюсов много. Для себя выделил логистику, а также обработку заказов (можно переводить в разные статусы). Это значительно упрощает работу бек-офиса.

Минусы:
Слабых сторон нет.

В целом:
Эффективный рабочий инструмент, который повысил наши продажи на 20% за два месяца пользования. Что касается заработной платы сотрудников, тоже всё довольно просто. Можно провести анализ активности, обработанных заказов и вычислить % вознаграждения. Это также помогает мотивировать сотрудников и улучшать работу.
,
Отсутствует связь с разработчиком, сервис лежит - невозможно второй день войти в свой аккаунт, при этом мы - пользователь с действующим оплаченным аккаунтом. Никаких контактных данных разработчика и сервиса. Мы храним всю базу заказов на orderino. В итоге - работа парализована. Ищем в панике альтернативу, пытаемся восстановить оффлайн базу. Надо было сто раз подумать, прежде чем размещать базу реально работающего бизнеса на неизвестном сервисе без рейтинга и прозрачной понятной структуры ответственности сервиса перед клиентом.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины