Описание
Yaware.Mobile — это сервис для управления работой персонала, рабочее время которого проходит в разъездах (торговые представители, сервисники, промоутеры, курьеры и многие другие).
Для использования сервиса необходимо установить на мобильное устройство сотрудника приложение, которое собирает информацию и передает её на облачный сервис. Менеджер из личного кабинета через веб-интерфейс получает отчетную информацию в удобной форме.
Основные возможности:
- Определение текущего местоположения работников или их групп;
- Сохранение и просмотр всех историй передвижения (на карте и в табличном виде);
- Составление структуры телефонных разговоров (с разделением на рабочие и личные);
- Учет использованных мобильных приложений с категоризацией (продуктивные/нейтральные/непродуктивные);
- Автоматический переход в неактивный режим в нерабочее время.
Yaware - это известный сервис для контроля рабочего времени сотрудников, работающих за компьютерами в офисе. Но что делать, если сотрудники не сидят в офисе, а постоянно где-то ездят? Для контроля таких товарищей Yaware выпустил мобильное приложение Yaware.Mobile (пока только для Android). Оно устанавливается на смартфон мобильного работника и мониторит его передвижения (по GPS), входящие и исходящие звонки и смс, мобильные приложения и сайты, которыми он пользуется. Менеджер или администратор может видеть все это в реальном времени, или просмотреть статистику позже и определить причины неэффективной работы сотрудника. Кроме того, само наличие такого приложения может предостеречь выездных сотрудников от использования рабочего времени и корпоративного смартфона в своих интересах.
Сервис учета рабочего времени Yaware.Online добавил два полезных отчета для руководителя. Отчет “Остался после работы” позволяет контролировать переработки персонала и быть в курсе, чем занимаются сотрудники за компьютером после окончания рабочего дня. Также он подойдет для компаний, сотрудникам которых запрещено находиться в офисе после работы. Отчет “По деятельности сотрудника” позволяет узнать, нарушает сотрудник дисциплину или нет. В нем собрана информация о том, как сотрудник использует рабочее время, в т.ч. о о нарушениях: опозданиях и уходах раньше положенного, а также об общем количестве отработанных часов и их продуктивности.
Мечта любого руководителя - чтобы его компания (или отдел) работали эффективно, не зависимо от того, находится ли он в офисе или нет. Конечно, прекрасно, если вам это удается за счет личной заинтересованности сотрудников в результате. И мы часто рассказываем о технологиях управления талантами и геймификации, которые помогают повысить мотивацию. Но, к сожалению, чаще всего, когда руководитель выходит из офиса, поведение сотрудников резко меняется. Они идут пить чай, курить, начинают играть в пасьянс или смотреть фотки на Facebook. Хорошо, если они при этом успеют и работу выполнить. Но если не успеют - то в проигрыше останутся все - и компания, и руководитель и сотрудники. SaaS сервис для учета рабочего времени Yaware помогает избежать такой неприятной ситуации. Он контролирует компьютер каждого сотрудника и составляет отчет для руководителя, чем сотрудник занимался в течении дня (в каких приложениях работал, какие сайты посещал, когда начал/закончил работу, когда отдыхал).
Отзывы
В моем случае это бесплатность и стабильная работа сервиса.
Удобная аналитика рабочего времени, видно все до мельчающих подробностей: куда заходил сотрудник, какими программами пользовался и сколько времени он потратил зря.
Программу кстати можно спрятать и сотрудник не сможет увидеть ее в трее рабочего стола, но мне это не пригодилось.
Минусы
Из минусов, думаю что дороговато стоит
Использую на 5 сотрудниках, очень доволен что есть такая программа, помогает анализировать и создавать лишние конфликты внутри коллектива. Ну и коллегам удобно мониторить свое рабочее время.