Описание
BPM'online sales - CRM-система управления продажами предприятия, позволяющая оптимизировать процесс заключения сделки и повысить эффективность деятельности профильных подразделений. Инструмент помогает профессионально работать как с короткими заказами, так и с корпоративными сделками.
Платформа предназначена для отделов продаж малого, среднего, и крупного бизнеса. С её помощью рядовые специалисты могут вести клиента по эталонной воронке продаж, заключая больше выгодных контрактов, а руководители подразделений - быть в курсе деятельности подчинённых и отслеживать прогресс.
BPM'online sales предлагает несколько ролей в системе, в зависимости от выбора которых меняется основное меню рабочего пространства. Каждый из разделов (Лиды, Контрагенты, Контакты, Сотрудники, Продукты, Звонки) содержит в себе реестр указанных элементов и аналитику по ним. Страница Активности, кроме того, предоставляет доступ к календарю. Блок Продажи позволяет определять тактику, конкурентов, их сильные и слабые стороны, а также ключевых участников сделки по каждому клиенту и даёт возможность прогнозировать вероятность и дату заключения контракта. Раздел Лендинги и web-формы предлагает инструмент создания посадочных страниц для определения потребностей клиента.
Ключевые особенности
- Развёртывание в облаке или на сервере клиента
- Интеграция с почтовыми клиентами
- Интеграция с АТС
- Минимальные условия покупки: не менее 5 пользователей либо не менее 1000 евро
Bpm’online sales — система для управления продажами от компании Terrasoft. Помимо собственно работы со сделками следует отметить мощный инструмент по организации бизнес-процессов. Широкие возможности доработать систему под ключ с одной стороны являются плюсом, однако потребуют дополнительных вложений и, скорее всего, профессионального программиста в штате вашей компании.
Удобный интерфейс
Интуитивно понятное управление - c системой одинаково легко работать на компьютере, планшете и смартфоне. Возможность гибкой настройки - вывод на экран только необходимых данных, с учетом специфики вашей компании
Портрет клиента 360°
В системе хранятся контактные данные, информация о клиентах и профили в социальных сетях, данные об организациях и взаимосвязи внутри холдингов. Имея полную и актуальную информацию, вы сможете выстраивать правильную стратегию взаимодействия с контрагентами и контактами.
Управление контактами
В коммуникационной панели собраны все необходимые средства коммуникаций. Звонки, почта, корпоративная социальная сеть - все в одном месте.
Автоматизация бизнес-процессов
От визирования документов до выполнения поручений либо организации совместной работы по проектам.
Работа с лидами
Фиксируйте потребности клиентов и отслеживайте источники их поступления. Работайте с лидами, чтобы выявлять новые возможности для продаж и конвертировать их в сделки.
Управление продажами и заказами
Весь цикл продаж: от анализа потребностей и первого звонка клиенту, до презентации коммерческого предложения и подписания контракта.
Управление продуктами и сервисами
Единый каталог товаров и услуг вашей компании с ценами, детальными характеристиками и удобным поиском. Удобный подбор продуктов с учетом потребностей клиентов, статистика по продажам тех или иных позиций.
Управление документооборотом
Коммерческий документооборот вашей компании. Вы можете прикрепить скан-копию документа для быстрого и удобного доступа или сформировать файл документа по заранее настроенному шаблону, автоматически заполняя его данными из системы.
Аналитика
Анализ работы компании в режиме реального времени. Готовые отчеты по продажам, маркетингу, сервису, клиентской информации, результатам работы менеджеров. Настраивайте собственные графики и отчеты для получения актуальной картины с учетом нужных вам показателей.
Отзывы
Формально присутствует BPM. Автоматизация процессов.
Формально гибко настраивается.
Минусы
Нереально долгий отклик на любое действие в системе.
У нас в базе больше 70 000 клиентов, 30 000 сделок, на таких объемах система на любое действие реагирует по несколько секунд. А поиск, создание и редактирование сущностей в среднем больше 20 секунд.
BPM элементы по факту только усложняют и удлинняют процесс работы в системе. Вместо одной задачи, требуется последовательно закрыть 3-4-5 активностей. Ужас.
Нет готовых решений для анализа продаж.
Любая аналитика требует длительной настройки. Фильтры есть, их много, но сочетание фильтров делать нельзя.
Поиск работает через раз. Постоянно отваливается.
UX и UI уровня дно.
Дорого
Неудобно
Сложно
Медленно
Очень сомнительное качество работы интеграторов (Байкот)
Удобная система email-рассылок поможет вам оповестить каждого сотрудника о том, какие задачи ему еще предстоит выполнить.
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Очень доступный инструмент для управления рабочими процессами для любой организации, которой необходима CRM-система. Это очень гибкий инструмент, который особенно пригодился нам в проведении аудитов.
С проблеми столкнулись, когда решили доработать под себя: тут нужно еще один модуль купить, там процесс или еще какое-то приложение из магазина, а вот как настроить - непонятно
В итоге не стали продлять триал, наверное как клиенты такого гиганта мы не заинтересовали
простой и удобный интерфейс с большим набором функций для организации продуманной маркетинговой кампании
Минусы:
при создании шаблонов недостает некоторых функций, связанных с оформлением, которые, на удивление, доступны почти во всех небольших email-сервисах. Для создания собственных шаблонов вам потребуются хотя бы минимальные знания HTML
В целом:
я пользуюсь bpm'online sales для планирования кампаний по генерации лидов. Процесс создания и настройки кампаний вполне прост, и у вас с ним не возникнет проблем. Работать с шаблонами также легко, и при этом разработчики предлагают несколько готовых шаблонов. Мне понравилась система аналитики, которая, к слову, позволяет использовать продуманные фильтры (например, просмотреть тех пользователей, кто проявил большую заинтересованность в контенте). Кроме того, здесь можно создавать собственные фильтры
Учитывая столь обширный набор функций bpm’online, платформа явно выделяется среди других. В нашем случае мы используем ее преимущественно в продажах. Наши торговые представители могут без труда составлять расписание и продумывать маршруты, запланированные на день. Прямо в планшетах можно показывать презентации продукции, и проверять наличие товаров на складе. Кроме того, мобильное приложение позволяет грамотно завершать встречи с клиентами – есть возможность отправлять заказы и счета клиентам сразу после встречи, даже если планшет представителя в тот момент находится онлайн.
Минусы:
у этой платформы нет минусов, все работает идеально
В целом:
BMP предложила нам настолько расширенный функционал, что какие-то недостатки кажутся настолько незначительными, что их можно не упоминать. Могу сказать, что без этой CRM-системы наша компания как будто находилась в каменном веке. Эта платформа позволила нам четко планировать время, быстрее работать и добиться лучшей продуктивности.
возможность настраивать модули, процессы и систему оповещений
Минусы:
отсутствует бесплатная версия, позволяющая работать 1-3 пользователям, которая идеально подошла бы стартапам
В целом:
инструмент помог мне организовать процессы, связанные с продажами и управлением IT-компанией. Ставлю положительную оценку. Мне нравится, когда система позволяет полностью настраивать модули, процессы и оповещения под себя.
Плюсы
CRM-систему Terrasoft купили относительно недавно. В дополнение к тому, что есть в системе, еще настроили под себя кучу наших, специфических отчетов, интеграций и управленческих учетов. Мы довольны, точнее, довольны сотрудники. Не нужно быть суперспециалистом, чтобы понять, насколько это выгодно.
Минусы
В редких случаях, возникают вопросы, которые не удается решить самим, тогда помогает служба техподдержки.
До того момента, как стали использовать CRM-систему bpm’online мы просто не понимали, сколько проблем можно решить намного проще и быстрее. Теперь экономится не только время, но и бюджет.
Интуитивный интерфейс, любой пользователь может без труда обучиться и начать использовать CRM. Это экономит множество времени на обучении вашего персонала. Вдобавок, уникальные многофункциональные инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами внутри BPM-движка позволяет значительно повысить эффективность бизнеса.
Минусы:
И хотя это достаточно продуманный продукт, мы на данный момент используем не самую последнюю версию платформы. Из-за этого нашей компании недоступны некоторые функции.
В целом:
bpm'online sales в дополнении CRM-системы способна предоставить вам все необходимые функции для управления бизнесом. Эта система помогла нам грамотно проработать кампании, организовать клиентские данные, и предоставить нашим клиентам более точную информацию по срокам, а также спланировать и проанализировать деятельность нашей компании.