×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

ArchiDelivery

Рейтинг:
(2 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2013
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (2 отзыва)

Описание

Программа для автоматизации предприятий общественного питания и служб доставки. Позволяет автоматизировать ведение складского учета, клиентской базы, принятие и администрирование заказов, ведение логистики, учет заработной платы сотрудников и другое.

Как избежать воровства на кухне?

ArchiDelivery автоматически подсчитывает остатки на складе на основе расходов по заказам. Программа не может обсчитаться. Избегая воровство и выявляя нечестных официантов, вы сохраняете свои деньги, которые можете потратить на расширение вашего бизнеса и наращивание прибыли.

Клиенты не довольны долгой доставкой? Срывом сроков доставки?

ArchiDelivery интегрирован с Яндекс.Картами, что позволяет учитывать дорожную ситуацию при планировании маршрута доставки, оптимизировать маршрут доставки и в результате сокращать время ожидания заказчика.

Сбор актуальной статистики занимает у вас несколько часов?

Вы можете получить отчеты по складу, по продажам, по сотрудникам мгновенно. Если вам нужен отчет, который программа автоматически не предоставляет, вы можете его создать самостоятельно. В базовой комплектации ArchiDelivery есть 13 видов отчетов.

Отзывы

,
Плюсы:
Тут просто полный комплект, который покрыл все наши нужды. От бронирования столиков, до контроля заказов, курьеров, зарплаты персонала. Программисты легко внедрили их модуль в сайт.
Минусы:
Очень всем довольны, без нареканий. Ребята работают на хорошем уровне.
В целом:
Лучшее, что произошло с нашей кухней за последние три месяца. Пропала куча рутинной ручной работы по управлению и доставке заказов!
,
Плюсы:
Теперь не приходится ехать от одного ресторана к другому - я круглосуточно вижу статистику в live режиме в мобильном приложении. Все оформлено очень понятно - долго разбираться не пришлось. В системе представлено все, что меня на текущий момент интересует - особенно важны бронирование столиков и отслеживание расхода всех продуктов, контроль работы персонала и зарплат сотрудников. Теперь получается быстрее обслуживать клиентов благодаря практичному оформлению рабочего места официанта.
Минусы:
Считаю, что минусов у Арчи нет. Поддержка не всегда работала идеально, но процент моего недовольства ею мизерный и не стоит внимания. Общее впечатление и практический результат от CRM очень хорошие.
В целом:
Более полутора года назад поставила программу. Очень довольна! Я владею двумя ресторанами в городе, и с Арчи работать стало гораздо проще!

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины