×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

R-Keeper

Рейтинг:
 8.00/10
(2 голоса)
Стоимость услуг:
от 859 грн
О компании:
Город: Россия
Год: 2018
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (2 отзыва)

Описание

Профессиональная система автоматизации для предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров. Включает различные модули (фронт-офис для непосредственной работы в ресторане и бэк-офис для контроля процессов и издержек) и приложения.

Программный комплекс R-Keeper™ - профессиональная система автоматизации для предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров и других заведений, как одиночных так и сетевых.

С R-Keeper™ ресторатору доступны все необходимые инструменты управления рестораном, складом и производством, а также инновационные технологические решения по организации эффективной работы персонала ресторана и управлению лояльностью гостей: мобильные терминалы официанта на базе Apple iPod Touch, виртуальная карта гостя, электронное меню на планшете iPad, кассовые станции с дополнительным экраном для гостя, интеллектуальная система событийного видеоконтроля за кассовой зоной, система автоматического резервирования столов, CRM-система, система удаленного мониторинга работы ресторана, система автоматизации службы доставки, система автоматизации склада и другие.

Полная автоматизация предприятия общепита обеспечивается двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским. Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам. Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчетов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами.

Для автоматизации складского учета в системе R-Keeper используется программа StoreHouse, позволяющая полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и ресторанах быстрого обслуживания. Совместимость StoreHouse с системой бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия позволяет пользователю на основе документов StoreHouse автоматически формировать в 1С:Бухгалтерия журнал операций и журнал проводок. Специализированный OLE-сервер обеспечивает 1С:Бухгалтерия непосредственный доступ к данным StoreHouse, что упрощает взаимодействие этих двух программ.

Система R-Keeper работает на различных кассовых аппаратах и официантских терминалах (станциях), которые объединены в локальную сеть. Станции по своему назначению и функциональным возможностям разделяются на четыре вида:

  • станция кассира;
  • станция официанта;
  • станция бармена;
  • компьютер менеджера.

Барные или кассовые станции оснащаются денежным ящиком, управление которым производится программно. В качестве дополнительного устройства на барных станциях (в ресторанах полного сервиса) и на кассовых станциях (в ресторанах быстрого обслуживания) используются дисплеи покупателя, на котором гостю показывается вся текущая информация по счету. Также в системе используются различные печатающие устройства (фискальные регистраторы, чековые и сервис-принтеры), устройства вызова официанта, мониторы для кухни. Подробнее про оборудование, с которым работает система R-Keeper, можно узнать в разделе Оборудование.

Система R-Keeper имеет интерфейсы с внешними системами:

  • 1С: Бухгалтерия 7
  • 1С: Бухгалтерия 8
  • системой управленческого учёта Капитал 2008: Ресторан
  • cистемой управления боулингом Brunswick, AMF & QUBIKA
  • cистемой видеонаблюдения «Интеллект»
  • системой бронирования столов Restorun

Также Система R-Keeper имеет интерфейсы с программными комплексами UCS-Премьера (билетная система для кинотеатров), Shelter (управление гостиницей), Game-Keeper (управление игровым развлекательным центром), Абонемент (управление фитнес клубом, аквапарком).

По вопросам приобретения, установки и технического обслуживания ПО Rkeeper и Storehouse в регионах РФ обращайтесь, пожалуйста, к официальным дилерам, которые указаны на этом сайте в разделе Дилеры. В настоящий момент наша дилерская сеть охватывает более 85 городов России.

  • Технические параметры R-Keeper V7
  • Все программные модули работают в 32-разрядном режиме
  • Кассовый клиент может работать в ОС Windows и Linux
  • Автоматическое обновление драйверов и основной программы на станциях
  • Для хранения данных используются защищенный формат и Microsoft SQL сервер
  • Все справочники синхронизируются автоматически. Для некоторых справочников, например, связанных с налогами, реализована отложенная синхронизация
  • Продолжение работы официантской станции после разрыва и восстановления связи
  • Базой данных справочников и накопительной базой заказов управляет сервер справочников, который не является обязательным для работы официантских станций
  • К каждому серверу справочников может подключаться несколько менеджерских станций
  • Встроенный интерпретатор языка Object Pascal
  • Поддержка сетевых протоколов TCP/IP
  • Возможность создания собственных MCR-алгоритмов и проверки их работы в отдельном окне справочника

Отзывы

,
Плюсы:
Помимо того что система понятна почти с первого опыта взаимодействия с ней (а это важно, потому что терять много времени на обучении каждого сотрудника не хочется), система обладает широким функционалом. Много важныъ функций. Например, можно создавать программы лояльности для клиентов, можно работает с ЕГАИС. Безошибочно планирует рабочее время каждого работника, благодаря чему выросла эффективность сотрудников.
Минусы:
Пока не сталкивались с недостатками.
В целом:
Несколько месяцев как началась работа моего первого кафе. В качестве CRM выбрал R-Keeper, так как это один из самых известных вариантов. В дальнейшем планирую совмещать ее с 1С:Бухгалтерия — судя по отзывам, такое совмещение должно успешно работать.
,
Плюсы:
Моё мнение - есть R-Keeper, и есть все остальные. Это как Iphone среди телефонов. Работаю по внедрению автоматизации в HoReCa и многое перепробовал. В Keeper, на одной платформе есть все, что пожелаешь, плюс удобная интеграция. Заказ столиков, контроль заказов, оплат, склада - этим не удивишь. А вот видеоконтроль, электронное меню, терминальный софт и крутая СRМ - это что-то.
Минусы:
крутой софт - минусов нет
В целом:
Хочешь успевать за развитием рынка и индустрии? Выбирайте именно его. Рекомендую.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины