×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

LiveSklad

Рейтинг:
 8.40/10
(5 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2017
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (5 отзывов)

Описание

Облачная платформа для автоматизации сервисного центра контролирует взаимодействие с клиентом и производственный процесс на всех этапах, финансовый поток, склад, зарплату. Подходит для малого бизнеса, ориентирован на автосервисы, сервисный центр, ремонт техники.

LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.

Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

С помощью LiveSklad можно:

  • принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
  • отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти;
  • вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);
  • отправлять СМС клиенту со статусом ремонта;
  • отправлять уведомления сотрудникам в Telegram.
  • вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;
  • начислять заработную плату сотрудникам;
  • вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;
  • отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;
  • получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;
  • добавлять запчасти от поставщика себе в корзину, для последующей покупке;

В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам поставщиков города.

В систему загружено более 110 крупнейших поставщиков со всей России. Больше 500 точек выдачи.

Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.

Отзывы

,
Плюсы:
скорость работы и качественное изучение проблемы
Минусы:
не обнаружили
В целом:
все на уровне.!!! лучше не видел
,
Плюсы
1) Удобный и понятный интерфейс

2) Поддержка онлайн касс

3) Частые обновления и наращивание функционала

4) Отзывчивая подержка

5) Полный функционал на любом тарифе

Минусы
1) Пришлось опробовать многие сервисы, до того как найти этот.

До этого сервиса пользовался наверно всеми известными аналогами, за более высокую цену, по этому могу судить и сравнивать.

LiveSklad удовлетворяет практически все потребности сервисного центра, а остальной функционал наращивается регулярными обновлениями.

Если вы ищите программу учета для сервисного центра - присмотритесь к данному продукту, не тратьте свое время!
,
Плюсы:
1. Возможность отследить "сервисный путь" изделия: от приема на ремонт до выдачи клиенту. 2. Ни одна деталь не будет упущена. До внедрения CRM было проблемно хранить историю по каждому заказу (куда какие запчасти ставили, что и когда ремонтировали). 3. Удобный поиск комплектующих. Нашим специалистам не приходится искать сайты поставщиков и запрашивать прайсы. Актуальная информация есть в системе.
Минусы:
Немного напрягло отсутствие Email-рассылки.
В целом:
Даже "Стартовый" тариф стоимостью 500 руб./месяц нас устроил. Не знаю, как раньше обходились без LiveSklad.
,
Плюсы:
Держу несколько сервисов в соседних городах, большую часть времени выглядел как мама-обезьяна из советского мультика. Стал работать с LiveSklad и выдохнул. Очень нравится интерфейс: все просто и по полочкам. Можно посмотреть сроки ремонта, уже не раз отследил, где сами затягивают, а где поставщик косячит. Общая касса по выручке и расчет зарплат - вообще золотые функции.
Минусы:
Недостатки так и не нашел.
В целом:
Короче, для целой сети сервисов она подошла идеально.
,
Плюсы:
Используем LiveSklad уже 4 месяца. За это время работа сервисного центра стала организованной. Преимущества программы: 1. Бизнес-процессы сосредоточены в одном месте (взаимодействие с контрагентами, контроль ремонтных работ, учет расходов и денежных поступлений). 2. Удобно вести бухгалтерию, начислять зарплату персоналу, анализировать деятельность. 3. Упорядоченность на складе – отображается приход и списание расходных материалов. 4. По заказам отражается какой выполнен перечень услуг, наименования использованных запчастей, ответственный исполнитель. 5. Автоматизированная касса и оформление первички.
Минусы:
не нашли, софт устраивает
В целом:
Облачную CRM нам посоветовал поставщик запчастей – их взаимосвязь с заказчиками ведется через эту систему. Теперь мы не тратим время на мониторинг рыночных предложений, зарегистрировались и получили доступ к базе крупнейших российских поставщиков комплектующих. Нужную деталь найти просто - отображается актуальная информация по наличию и ценам. LiveSklad будет полезен как крупным, так и небольшим мастерским: тарифы зависят от количества точек и пользователей. Мы выбрали Базовый пакет - за 1000 руб. в месяц предоставляют полный функционал для 5 пользователей.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины