Описание
CRM-СИСТЕМА И РЕКЛАМНАЯ АНАЛИТИКА
Вы задумывались о том, как функционирует отдел продаж вашей компании без системы учета?
Менеджеры организуют свою работу по своему усмотрению, кто-то записывает контакты и звонки в ежедневник, кто-то в Excel, а некоторые вообще не фиксируют процесс взаимодействия с клиентом. Зачастую телефонный разговор с клиентом никак не регистрируется, а заявки с сайта приходят на электронную почту и разобрать их оперативно часто не получается.
В результате, оценить качество работы отдела продаж можно только по количеству оплаченных счетов, отгруженных товаров или предоставленных услуг, а вот понять, обрабатываются ли все входящие звонки, заявки, ведется ли работа с существующими клиентами, часто оказывается невозможно.
А случалось ли такое, что при увольнении или болезни сотрудника, все его незавершенные переговоры, необработанные заявки и контакты клиентов ваша компания просто теряла? А ведь это крайне негативно отражается на эффективной работе не только отдела продаж, но и всего бизнеса в целом.
Чтобы не допустить подобных ситуаций, мы рекомендуем использовать встроенную в сервис HOTLEAD CRM-систему, которая поможет вам автоматизировать, стандартизировать и контролировать взаимоотношения с клиентами.
CRM-система полезна любой компании, которая работает напрямую с клиентами, стремится к развитию и росту продаж.
Описание HOTLEAD
Ключевые возможности сервиса:
- Облачная IP-телефония с широкими возможностями.
- Телефонные номер в 115 городах России и 75 странах мира.
- Подключение своих телефонных номеров и своих операторов связи.
- Виджет обратного звонка для сайта.
- Система коллтрекинга.
- Простая CRM-система.
- Отслеживание заявок с форм на сайте.
Сервис позволяет подключить уже существующих операторов связи через sip транки и не платить за исходящие вызовы в Hotlead, а платить своему оператору, потому как сервис HOTLEAD будет использоваться как платформа с дополнительными функциями.
Когда стоит подключать?
- Большая часть коммуникаций происходит по телефону.
- Нужна автоматизация клиентской базы.
- Требуется анализ качества звонков.
- Нужна базовая аналитика рекламы.
- Не нужны 80% лишних функций других систем.
- Много звонков в другие города.
Отзывы
Виртуальный номер покупали у компании, подключили достаточно быстро.
Настройка остального заняла около часа (настроить саму АТС вообще очень просто, практически пара кликов).
Звонить стали сразу с приложения на телефоне, а через 2 дня поставили сип телефон на стойку администратора и приложение используем прозапас.
Минусы
Пока не заметили. Планируем пользоваться долго, поэтому если что и будет, сможем написать позже.
Недавно начали пользоваться, очень удобный и простой сервис.
После регистрации 2 недели тестовый период.
Есть услуга "под ключ". Нам настроили и подключили все за 1 день, мы сами потом легко меняли запись приветствия.
Минусы
Пока не заметил
Лучше покупать номера, подключать свои не всегда удобно, переплачиваешь еще и оператору.