Описание
Представляем Вам программный комплекс CRM «МАЛАХИТ» для управления предприятием сферы красоты, фитнеса, здоровья и других сфер бизнеса B2C.
Эффективность современного бизнеса зависит от уровня его автоматизации. Мы более пяти лет работаем над тем, чтобы максимальное количество операций в вашем бизнесе выполнялись автоматически, благодаря нашему программному комплексу «Малахит».
Автоматизация рабочих мест повышает качество и скорость операций:
Автоматизация Работы Администраторов – улучшение качества и скорости обслуживания клиентов, повышение явки клиента по записи за счет СМС напоминаний.
Автоматизация Работы Кладовщика - автоматический учет товарно-материальных запасов, автоматический учет списания сопутствующих материалов по каждой услуге.
Автоматизация Работы Управляющего - Получение любых отчетов по работе, как каждого сотрудника, так и предприятия в целом.
Основная цель программного комплекса «МАЛАХИТ» – объединение операций по обслуживанию клиентов, учета товарно-материальных запасов и денежных средств в единую информационную систему.
Наши преимущества:
1. Клиентоориентированность. Имея большой опыт тесного сотрудничества с представителями индустрии красоты, здоровья и фитнеса мы учитываем Ваши потребности, а также все инновации в области CRM систем в области B2C, и добавляем их в каждом новом поколении программы. Таким образом, работая с «Малахит» вы можете быть уверены, что у вас самое современное и лучшее предложение на рынке среди существующих программ для среднего и малого бизнеса в этой области.
2.Оптимальная цена. Стоимость программы «Малахит 5» от 16000р до 30000р в зависимости от конфигурации, оптимальной для Вашего предприятия! Каждое дополнительное рабочее место (лицензия) всего 5000р!
3.Защищенность. Вы получаете 100% защиту каждого лицензированного рабочего места индивидуальным ключом HASP HL4, использование которого дает возможность полностью контролировать доступ к вашей базе данных клиентов и невозможность утечки информации.
4.Уникальный подход в обучении. Работая с «Малахит» вы получаете возможность обучения своих сотрудников по мере необходимости и степени их углубленного познания данной программы и всех функций. Обучение проводится нашим специалистом, приезжающим к вам в оговариваемое заранее время.
5.Надежность. Мы всегда готовы Вам помочь! Наши специалисты всегда готовы бесплатно вас проконсультировать по телефону, а также не только заключить договор на приобретение и установку программного комплекса «Малахит», но и сопровождение полностью Вашего компьютерного парка, обновление системы, антивирусных программ, 1С, обслуживание периферийных устройств, оптимизацию и защиту профиля пользователей и т. д.
Мы можем смело заявлять, что у нас самое лучшее обслуживание и сопровождение, что делает Ваш бизнес всегда стабильно работающим!
Основные функциональные возможности программы:
Клиентский учет:
Картотека клиентов
Предварительная запись
Хранение истории обслуживания и пожеланий
Учет подарочных сертификатов и абонементов
Создание личных счетов
Система скидок, в том числе накопительных
SMS - информирование о времени записи, акциях и т.д.
Складской учет:
Движение товарных запасов по складам
Учет материальной ответственности персонала
Автоматическое списание при расчете клиента с использованием сопутствующих материалов
Розничные продажи
Подключение кассового аппарата и печать кассовых ведомостей
Кадровый учет:
Картотека персонала
Учет графика работы сотрудников
Гибкая система расчета сдельной заработной платы с учетом квалификации специалистов
Управленческий учет:
Обороты продаж по услугам
Обороты розничных продаж продукции
Учет постоянных и переменных затрат
Расчет прибыли
Учет товарно-материальных запасов
Отзывы
Это лидеры на рынке современных компьютерных технологий. Компания "АйЛенд" отличается от других тем, что специалисты постоянно совершенствуют программу тем самым делают её удобней в работе с клиентами.
Особенно ценным для меня стала возможность автоматически рассчитывать оплату труда наших мастеров и формировать различные аналитические отчеты по прибыли предприятия.