×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Renovatio

Рейтинг:
(5 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2011
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (5 отзывов)

Описание

Наглядная облачная CRM для автоматизации процессов в медицинских учреждениях любого профиля — ветеринарных и стоматологических клиниках, многопрофильных медцентрах и пр. Есть e-mail рассылка, API для интеграции. Web-приложение имеет базовые и дополнительные модули.

Renovatio Clinica — это медицинская информационная система для автоматизации основных процессов в медицинских учреждениях различного профиля: стоматологических клиниках, многопрофильных медицинских центрах, ветеринарных клиниках.

Система предоставляет полный набор возможностей для автоматизации работы клиники — работа с визитами, картотека пациентов, бухгалтерия, подробная статистика, работа с персоналом и многое другое.

Стоматологические клиники имеют дополнительные возможности для работы: интерактивная зубная карта пациента, подробная история лечения и оказанных услуг по каждому зубу.

Для ветеринарных клиник доступна расширенная картотека — удобная работа с питомцами позволяет учитывать особенности каждого животного и наглядно дает информацию о его лечении.

Программное обеспечение Renovatio Clinica представляет собой медицинскую информационную систему для автоматизации процессов в медицинских учреждениях: от административно-хозяйственных до лечебно-диагностических. Renovatio Clinica – это модульное web-приложение, состоящее из базовых и дополнительных модулей и работающее через web-браузеры. Web-приложение Renovatio Clinica помогает комплексно автоматизировать поликлиники, многопрофильные стационары, диагностические центры и санатории, поэтапно охватывая подразделения и службы учреждений.

Каждый модуль медицинской информационной системы Renovatio Clinica является самостоятельной функциональной единицей. Само решение Renovatio Clinica интегрируется с различными системами, обладает гибким механизмом настроек и автоматизированным интерфейсом.

Базовые модули Renovatio Clinica:

Запись на прием – быстрый и удобный подбор желаемой для клиента даты и времени визита к интересующему его специалисту. Запись выполняется в три этапа: выбор даты, выбор времени, заполнение персональных данных клиента с возможностью редактирования состава визита. Модуль также позволяет добавлять клиентов в лист ожидания и отменять отправление автоматических SMS-оповещений.

Распорядок дня – отображение всей необходимой администратору информации по рабочему дню. Администратору предоставляются данные о визите пациентов, личные данные пациентов и данные о составе визита. Администраторы могут изменять/дополнять эту информацию, печатать необходимые документы, удалять/добавлять услуги в составе визита, манипулировать личными данными пациентами, удалять/переносить визит, выполнять поиск по фамилиям пациентов и легко переключаться между днями, клиниками и врачами.

Ежедневные отчеты – печать отчетов по прошедшему рабочему дню и его последующая отправка руководителям клиники на электронную почту. В ежедневные отчеты включаются такие сведения, как рабочая смена администраторов, наличные расходы клиники за день, остаток наличных средств в клинике за день/на текущий период и др. Формируются сводные финансовые отчеты, подробные отчеты по личным счетам пациентов, возвращенным долгам, работавшим врачам, проданным товарам, расходным материалам и рекламным каналам.

Картотека – хранение всей информации о пациентах, когда-либо побывавших в медицинском учреждении. Амбулаторная карта пациента содержит персональные данные, личный счет, лечебные программы, визиты, товары, документы и файлы.

Дополнительные модули Renovatio Clinica:

Склад – функции работы с товарами и расходными материалами, включающие разделы: товары, склады, контрагенты (поставщики), приход товара, перемещение товара и инвентаризация. Поддерживается как прямая продажа товаров пациентам, так и интеграция склада в услуги (чтобы видеть, какие расходные материалы обычно используются для оказания разных услуг).

Зарплата – автоматизация расчета заработной платы сотрудникам. Поддерживается возможность указания процента с продажи товаров, а также процента с рекомендации услуг в клинике как мотивирующих факторов для сотрудников клиники.

Статистика – разносторонний анализ работы клиник по выбранному промежутку времени. Присутствуют стандартные статистические выборки, предусматривается создание индивидуальных выборок по желанию клиентов.

Настройки – доступ к справочникам, необходимым для работы системы: прейскуранту, персоналу, специальностям и т. д. Важным аспектом настройки системы являются должностные роли.

Отзывы

,
Мы сотрудничаем с компанией Renovatio с момента открытия нашего центра, и благодарны им за проделанную совместную работу по организации процессов в клинике.
Была проведена интеграция лаборатории в структуру клиники, появилась возможность привязывания результатов анализов к карте пациента. Очень радует то, что компания динамично развивается, регулярно появляются новые интересные функции в системе, при этом учитываются наши пожелания.
Желаем компании Renovatio дальнейших успехов и процветания.
,
Плюсы:
история посещений пациентов, наглядный график приемов, календарь
Минусы:
минусов нет
В целом:
Я люблю свою работу, и с этим решением полюбил ее еще сильнее. Я ветеринар. Приятно, когда как на ладони информация о постоянных клиентах: я вижу, кто и когда приходил, с какими симптомами, какие были сделаны анализы. Уже перед визитом пациента я знаю, что с ним делать, что назначать. Я во всеоружии, и клиентам нравится, что я ценю их время. Они могут записаться на прием через интернет, а у меня график приемов всегда под рукой.
,
Отличная компания, очень быстро сделали толковую программу именно для нас, учитывали все наши пожелания, давали свои рекомендации о том, как лучше сделать.
Очень удобное ведение базы данных, амбулаторных и стационарных приёмов, составление отчётов. Значительно упростилась работа администратора, врачам не приходится каждый раз уточнять анамнез заболевания - всё есть в базе. Любые наши пожелания и изменения сотрудники компании сразу же учитывают и вносят в программу.
В общем, мы очень довольны и рекомендуем эту организацию всем своим знакомым.
,
Плюсы:
Выбирая CRM, мы руководствовались следующими критериями: возможность настройки "под нашу клинику", доступность цены, удобство эксплуатации. Этим условиям полностью соответствовала Renovatio. Пользуемся продуктом год и за это время отметили повышение эффективности работы медучреждения на 25%. Кроме того, упростились задачи администраторов. Они избавились от "бумажных" дел. В системе предусмотрены ежедневные отчеты, которые приходят на почту. Что это дает? Я, как руководитель, всегда в курсе дел (даже если не получилось попасть в клинику). С Renovatio ощущение порядка есть во всем. Важно то, что система постоянно совершенствуется. Меняемся мы, и CRM прогрессирует вместе с нами.
Минусы:
Доплаты за подключение к Renovatio других филиалов клиники. Стоимость увеличивается на 50% за каждое представительство. Пока в системе не предусмотрены настраиваемые виджеты на сайт, IP-телефония (хотя обещают сделать).
В целом:
Эта CRM изменила работу нашей клиники, сделав ее более качественной и эффективной. Система гибкая в настройке. Кроме того, служба техподдержки всегда готова учесть наши пожелания и внести изменения в Renovatio.
,
Выражаем благодарность команде "Renovatio", которые не только успешно провели автоматизацию нашей клиники, но и помогли разработать нам новый сайт и настроить on-line запись.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины