Описание
IQ-300 - онлайн-система управления проектами с CRM, позволяющая контролировать процесс работы разных команд, ставить им задачи и отслеживать прогресс деятельности. Особенностью платформы является возможность создания базы клиентов и отслеживания эффективности воронки продаж.
Система может быть полезна крупному, среднему и малому бизнесу, а также индивидуальным предпринимателям. Её функционал пригодится компаниям, работающим в сфере IT, рекламным агентствам, предприятиям сферы услуг, юридическим и бухгалтерским фирмам, СМИ и государственным заказчикам, а также иным юридическим лицам, деятельность которых связана с управлением различными командами.
IQ-300 располагается в облаке и каждые несколько часов сохраняет резервные копии всей существующей информации, защищая её от безвозвратного удаления. Интерфейс программы позволяет создавать проекты, чек-листы для отдельных команд, как внутренних, так и внешних, отслеживать скорость работы сотрудников и прогресс в целом. Сервис предоставляет возможность обмена различными файлами, их комментирования, а также фиксирования действий всех пользователей. Проекты организованы по принципу диаграммы Ганта. Софт позволяет строить отчёты по задачам, исполнителям, затраченному времени. Обширная база знаний поможет узнать обо всех возможностях системы. Доступ к IQ-300 возможен в браузере и с помощью мобильных приложений для iOS и Android.
Ключевые особенности
- CRM
- Интеграция с Google Calendar и iCal
- Чек-листы
- Скидки при единоразовой оплате от 6 месяцев.
IQ300 — это онлайн-система для управления задачами и проектами с возможностями постановки задач, контроля исполнения и хранения документов.
Возможности iQ300:
Управление задачами и поручениями
- Создание задач и подзадач
- Обсуждение в задачах
- Повторяемые задачи
- Шаблоны задач
- Чек-листы
- Прикрепление документов
- Учет времени на исполнение задач
- Управление проектами
- Создание проектов, экспорт проектов из MS Project и Excell
- Шаблоны проектов
- Диаграмма Ганта
- Добавление к проектам любых зарегистрированных пользователей
- Прогресс проекта и прогнозирование срывов сроков
- Настройка доступа к задачам проектов
- Коммуникации и уведомления
- Чаты, конференции
- Уведомления о событиях в системе по SMS, email и push-уведомления в мобильных приложениях
- Интеграция с почтой
- Календари
- Совместные календари
- Интеграция с Google Calendar и iCal
- Управление компанией и каталог компаний
- Гибкое управление сотрудниками
- Отчеты по всем действиям сотрудников
- Просмотр других компаний в системе
- Управление клиентами
- Управление списком клиентов
- Воронка продаж
- Создание проектов по клиенту
- Мобильные приложения
Функции: уведомления, работа с задачами, сообщения
Версии: Android и iOS
Отзывы
Функционал и набор сервисов, интаграции
Отличная техподдержка
Забыли оплатить тариф, информация не пропала
Минусы
Слишком много функционала, не весь он полезен, но есть и самородки, как например ведение совместные проектов
В целом, если освоить, отличный сервис, но требует времени на привыкание, не сказать что сервис идеальный, но остальные просто хуже
Удобно сделано+сама задумка+мобильное приложение
Минусы
Группа в ВК у них мертвая, сначала на это обратил внимание, вопросы есть, ответов нет.
Далее переписывался с их тех. поддержкой, показалось какой то мертвой, сначала было всё гуд, но потом перестали отвечать, либо я их достал, либо то, что я спросил это не реализуемо и они решили отмалчаться, неделю молчат, к ним звонить не стал, отказался от продукта.
Приложение мобильное, тоже хорошо придумано. Но тормозит порой, несколько раз замечал, по крайне мере на андроид
Общем нормально, если бы не тех. поддержка и мелкие нюансы.
думаю ребятам есть к чему идти. Пошел выбирать другой продукт.
- Довольно простое использование;
- Гибкость системы;
- Удобно ставить и контролировать задачи;
- Понятный интерфейс;
- Техподдержка просто огонь, быстро реагируют на какие-то ошибки.
Минусы
- При первом пополнении списались средства со счета, но почему-то возникла ошибка, и деньги не дошли, в итоге, техподдержка быстро решили эту проблему, к тому же отчет времени пошел еще через неделю, что оказалось приятным бонусом;
- Иногда бывают какие-то доработки, и об изменениях не всегда оповещают, поэтому бывает такое, что пытаешься воспользоваться функцией, а она не работает, например, заливать файл в задачу внезапно пропало (но опять же я думаю, сервис молодой, исправятся, но предупреждать стоит).
Выбирали из многих сервисов для контроля задач и процессов внутри компании, есть иностранные аналоги, наверно более совершенные, но по соотношению цена-качество этот проект идеальный. Для нашей компании он подошел идеально. Поэтому всем советую.