Описание
Программа CRM: зачем она Вам?
Если Ваша компания находится на этапе роста (и Вам все сложнее следить за тем, что происходит) или Вы просто хотите наладить рабочий процесс по собственному сценарию (а не так, как привыкли делать сотрудники), Вам как воздух необходима CRM система, которая позволит организовать любой бизнес-процесс. А Вам даст возможность отойти от оперативного управления, поскольку 80% рутинных, повторяющихся действий будет выполнять программа.
CRM Управление
Благодаря полной взаимосвязи всех разделов программы Вы управляете не только продажами, бухгалтерией или складом, а всем предприятием в целом. Вы видите и контролируете сквозное прохождение заказа на всех этапах – от поступления заявки до оформления закрывающих документов. Вы четко оцениваете эффективность работы персонала и всегда можете предупредить сложную ситуацию, а не устранять последствия и искать виновных.
Продажи
Настраиваемые бизнес-процессы (обработка обращений, “дожимание” клиентов, быстрое оформление документов) позволяют управлять продажами максимально эффективно, а безопасное хранение клиентской базы сделает невозможным переход клиентов при увольнении менеджера. Стандартная комплектация CRM системы Apek включает в себя все необходимое для полноценной работы отдела продаж торговой или производственной компании.
Внедрение CRM
Сложные на первый взгляд вещи на деле могут оказаться значительно проще и понятнее. Удобный и простой интерфейс программы позволяет адаптироваться в ней даже самому неподготовленному пользователю (на практике это занимает от 2-х до 6-и дней). Встроенный редактор бизнес-процессов делает возможности системы безграничными и максимально гибкими, поскольку Вы сами за 30-40 минут создаете любой алгоритм действий для повторяющихся операций Простая интеграция с любым продуктом 1С Если Ваша бухгалтерия работает в программе 1С (“Бухгалтерия”, “Торговля и склад”, “Предприятие” и пр.), то Вам не о чем беспокоиться, поскольку платформа CRM Apek позволяет максимально гибко подстраиваться под любую конфигурацию указанного разработчика. Выгрузка всех необходимых для бухгалтерии документов производится в несколько кликов и занимет не более 3-х минут. При этом Вы продолжаете вести любое количество касс и расчетных счетов в любых валютах.
Отзывы
Oftereful,
27.09.2018
Программа отличная. Плюсы в том, что она, главное, понятная, легко понятная, не надо долго обучаться, чтобы ею научиться пользоваться. Внедряется программа довольно быстро и просто. И результат есть, главный из которых — полный контроль над финансовыми потоками.
Егор,
16.09.2018
Саппорт хороший. Мы установили, работали нормально, потом стало что-то подтормаживать. Обратились в поддержку, нам исправили в течение часа, теперь опять все летает.
Falaguren,
13.09.2018
Очень довольна этой CRM-системой. У меня интернет-магазин и обычный магазин. Пользовалась сначала CRM 1C. И пока в принципе у меня было немного сотрудников, небольшая база, все было нормально. Потом, когда все разрослось до 100+, система стала дико виснуть. Мертво. Тогда стала искать другую систему. После того, как заказала видео Апек, где мне показали эту CRM в работе, сразу заказала ее. Очень шустрая программа, не зависает вообще. Рекомендую всем, кто хочет работать быстро.
Есть один недостаток - нужно потратить время на обучение
Foread,
02.09.2018
Перебрал много программ, или слишком громоздкие или минимальный функционал. АПЕК можно адаптировать под себя, отключать лишнее, переименововать поля, добавлять, редактировать печатные формы и т. д. Настроил то что мне надо - доволен. По адаптации подсказали разработчики и 1 плагин у них же заказал.
Returningonarfacherwise,
23.08.2018
У Апек хорошая система. Легко поставилась, легко начать управлять. Лично мне понравилось, как сделана Библиотека, там вся важная инфа легко хранится, легко структурирована и отовсюду можно получить к ней доступ. Также и Кадры оказались очень удобны, они не только отслеживают у сотрудников всякие даты типа дней рождений, но и смотрят, кто сколько был на больничном и т. д. и в итоге сразу видно, какой работник более ценен.
Стас,
11.08.2018
Даже не верится, что я это пишу, но прога без глюков. ну или уж это просто нам так повезло, но вот уже полгода работы и все стабильно. для меня это большой плюс, можно быть спокойным за данные. работает шустро.
leanten,
11.08.2018
Программу покупала для использования в интернет-магазине подарков. Искала что-то недорогое, понятное и удобное. И эта программа здорово облегчила жизнь. Обучение заняло не больше часа, мне все показали, впрочем, все интуитивно понятно, так что можно было бы даже без демонстрации. Удобные блоки, легко отмечать все стадии заказа, хорошо потом анализировать работу. Довольна.
Songleri,
30.07.2018
Долго искал, выбирал, читал про разные CRM, выбрал эту. Объясню, почему. Во-первых, конечно, это стоимость, действительно невысокая. По функционалу есть все, что требуется для таких программ, пусть это необходимый минимум, но для моего бизнеса больше не требуется. Отличная у них служба поддержки, кстати, отвечает быстро и решает проблему. Мне вот надо было на другие компьютеры переставиться, так мне с этим помогли без вопросов.
Beeciadom,
24.07.2018
Достоинства
быстрота работы
Недостатки
не дописываются модули под нужды конкретного бизнеса
Подробности
Быстрота работы это очевидный плюс для меня. Интуитивно понятно все, но при этом все равно для внедрения был проведет подробный видеогайд. Из пожеланий, было бы здорово, если бы можно было обратиться к разработчикам, чтобы они могли дописать несколько модулей специально под мой бизнес. Но это чисто так, пожелание.
Артем,
02.07.2018
у меня два цветочных магазина. когда стал выходить в интернет с продажами, решил и црм присмотреть. апек понравилась тем, что она очень понятная. есть несколько блоков, через которые проходит заказ, и в управлении просто. советую, недорого и очень удобно.