Описание услуги
Отзывы (5 отзывов)
Описание
Нишевая система для управления бизнесом в туристической отрасли помогает автоматизировать процессы и организовать взаимодействие с клиентом посредством e-mail и SMS рассылки. Размещается в «облаке», поэтому есть доступ с любого устройства.
TourControl — это облачная CRM-система для турагентства, позволяющая удобно управлять именно этим видом бизнеса, а также IP-телефонией, вести заявки, заказы и маркетинг, анализировать статистику, составлять задачи, устанавливать напоминания и др.
Какие функции и модули включены в TourControl?
- IP-телефония.
- Импорт и ведение лидов.
- Поддержка брони, билетов, размещения, услуг, оплат и документов в заявках.
- База клиентов с историей, экспортом и импортом.
- Календарь.
- Подбор туров.
- Справочник стран, городов и отелей.
- База поставщиков.
- Разграничение прав доступа.
- Поддержка множества пользователей и офисов.
- Назначение заявок на других менеджеров и совместная работа.
- Распределение комиссии.
- Статистика.
- Управление маркетингом с отслеживанием источников клиентов и статусов.
- Фиксация действий.
- Встроенный чат.
- Автозаполнение и печать документов.
- Вложения файлов.
- SSL-защита.
- Личный кабинет туриста.
- Рассылка сообщений туристам по e-mail.
- Напоминания о днях рождения и автопоздравления.
- Платежи.
- Настройки под часовые пояса.
- Автооповещения о делах и заказах по e-mail.
- Поиск с фильтрами и сортировкой.
- Мастер настроек.
Отзывы
Карина Летова,
29.09.2018
Плюсы:
Долго находилась в поисках подходящей CRM, которая ориентирована только на туризм. Перебрали много вариантов, но остановились на TourControl. Сперва были сомнения, что хранение важной информации на чужом сервере - не самый лучший вариант. Но никаких эксцессов пока не было. В системе нравится то, что для полноценной работы не нужно никакого стороннего ПО или других сервисов, всё необходимое уже есть: ip-телефония, базы, рассылка. Все функции можно настроить под свои потребности. Один раз крашнулся кабинет туриста, клиент не мог отправить заявку, но поддержка разобралась с проблемой за 15 минут. Кстати, с саппортом отдельная история: договорился с ними об обучении по скайпу, ребята сразу откликнулись, провели все быстро, качественно, поэтому работать с системой начали практически с первого дня.
Минусы:
Минусов за время использования не заметила.
В целом:
В целом, на данный момент довольна ценами и качеством обслуживания.
Долго находилась в поисках подходящей CRM, которая ориентирована только на туризм. Перебрали много вариантов, но остановились на TourControl. Сперва были сомнения, что хранение важной информации на чужом сервере - не самый лучший вариант. Но никаких эксцессов пока не было. В системе нравится то, что для полноценной работы не нужно никакого стороннего ПО или других сервисов, всё необходимое уже есть: ip-телефония, базы, рассылка. Все функции можно настроить под свои потребности. Один раз крашнулся кабинет туриста, клиент не мог отправить заявку, но поддержка разобралась с проблемой за 15 минут. Кстати, с саппортом отдельная история: договорился с ними об обучении по скайпу, ребята сразу откликнулись, провели все быстро, качественно, поэтому работать с системой начали практически с первого дня.
Минусы:
Минусов за время использования не заметила.
В целом:
В целом, на данный момент довольна ценами и качеством обслуживания.
Владислав Севастьянов,
04.08.2018
Плюсы:
В системе заполняем заявки, распечатываем документы, ставим задачи и с помощью статистики анализируем результаты. Функционал постоянно обновляется. Если возникают вопросы - служба техподдержки разъясняет и помогает настроить программу. Личный кабинет туриста, смс-оповещения, отображение курса валют, телефония, маркетинговые инструменты, понятный интерфейс - несколько из многочисленных плюсов TourControl.
Минусы:
Недостатки не обнаружили.
В целом:
Наше турагентство уже 1,5 года пользуется TourControl. CRM предназначена для упрощения повседневной работы компании (1-30 сотрудников) - есть все необходимое для ведения туристического бизнеса.
В системе заполняем заявки, распечатываем документы, ставим задачи и с помощью статистики анализируем результаты. Функционал постоянно обновляется. Если возникают вопросы - служба техподдержки разъясняет и помогает настроить программу. Личный кабинет туриста, смс-оповещения, отображение курса валют, телефония, маркетинговые инструменты, понятный интерфейс - несколько из многочисленных плюсов TourControl.
Минусы:
Недостатки не обнаружили.
В целом:
Наше турагентство уже 1,5 года пользуется TourControl. CRM предназначена для упрощения повседневной работы компании (1-30 сотрудников) - есть все необходимое для ведения туристического бизнеса.
Дмитрий,
15.07.2018
Используем CRM TOURCONTROL в работе агентства 2 года. Данная CRM богата настройками, поэтому возможности системы исследуем до сих пор))). За время использования появилось много нового, радует бесперебойность в работе и особенно работа техподдержки, которая всегда "начеку", всегда все обстоятельно объяснит, выслушает пожелания. Система не дорогая, функциональная, надежная.
Максим,
08.07.2018
Отдаю предпочтение ТК благодаря приятному юзер интерфейсу и полному инструментарию, необходимому для нашей компании. Благодарю за оперативную работу службы поддержки и за гибкий подход - практический все наши пожелания были учтены и реализованы.
Дмитрий,
06.07.2018
Одна из лучших программ для автоматизации и учета деятельности туристического агентства с еженедельными обновлениями и улучшениями, отзывчивой тех.поддержкой и простотой использования, как для турагентства так и для туриста в личном кабинете.