Описание
Salesforce считается лидером среди всех облачных CRM-систем в мире. Функционал системы разделен на несколько мощных блоков: продажи, маркетинг, аналитика. Каждый из блоков обладает всеми инструментами, необходимыми для эффективного развития компании. Можно использовать в работе как один блок, так и несколько, при грамотно выстроенной работе результат от синхронизации различных инструментов только вырастает. Несмотря на то, что исторически компания-разработчик находится в США, у Salesforce есть версия на русском языке.
Решение задач и проблем
Перед внедрением любого программного продукта важно понять, какие задачи вы хотите решить с его помощью.
Помощь в выборе CRM
Вы определились с фронтом работ, самое время проанализировать имеющиеся на рынке CRM-решения и выбрать подходящее. Мы поможем вам в этом.
Первоначальная настройка
Залог успешной работы CRM-системы — её грамотная настройка перед началом работы. Иногда проще обратиться к профессионалам, чем пытаться изучить продукт самостоятельно.
Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:
- Создание действий, которые можно гибко настроить.
- Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
- Доступ к спискам задач.
- Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
- Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
- Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
- Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
- Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
- Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.
Отзывы
Нужно сразу сказать, что для маленьких компаний с небольшим чистым доходом эта crm не подходит. Очень качественная и дорогая система, поэтому объективно оцените свою потребность в широком функционале.
Специалисты могут сделать буквально все: от начальной аналитики, до индивидуальных настроек. Надо постараться, чтобы найти сервис, с которым Saleforse интегрироваться не будет. Интерфейс не царапает глаза, все под рукой.
Минусы:
Поддержка, если это не связано с косяком самой crm, оказывает помощь платно, за исключением функции "sos", которой можно воспользоваться только один раз.
Но в целом: Salesforce - умная CRM, которая оптимально подходит для небольших компаний. Нас устроила на 100%.
Упростила задачи сотрудникам. В CRM предусмотрены прогнозирование продаж и составление отчетов в реальном времени. Благодаря автоматизации рабочего процесса менеджеры стали оперативно справляться с обязанностями. Бесплатная пробная версия. В течение 30 дней мы тестили систему и знакомились с функционалом. Понравилось, поэтому и решились на покупку платной версии. Русскоязычный интерфейс. Не возникло сложностей с освоением CRM-ки. Все интуитивно понятно. А если появились вопросы, можно обратиться в службу техподдержки. Мобильный доступ. Решать рабочие вопросы на ходу очень удобно. Не важно, находитесь вы в командировке или в офисе, можно работать с Salesforce.
Упростила задачи сотрудникам. В CRM предусмотрены прогнозирование продаж и составление отчетов в реальном времени. Благодаря автоматизации рабочего процесса менеджеры стали оперативно справляться с обязанностями. Бесплатная пробная версия. В течение 30 дней мы тестили систему и знакомились с функционалом. Понравилось, поэтому и решились на покупку платной версии. Русскоязычный интерфейс. Не возникло сложностей с освоением CRM-ки. Все интуитивно понятно. А если появились вопросы, можно обратиться в службу техподдержки. Мобильный доступ. Решать рабочие вопросы на ходу очень удобно. Не важно, находитесь вы в командировке или в офисе, можно работать с Salesforce.
Минусы:
Ориентирована на малый бизнес. Большим компаниям стоит отдать предпочтение другой CRM. Нет русской версии, что делает работу с системой затруднительной. Дополнительные расходы на настройку ПО. Если нет опыта, за помощь сторонних разработчиков придется заплатить.
В целом:
Salesforce - умная CRM, которая оптимально подходит для небольших компаний. Нас устроила на 100%.
Даже если бизнес-логика очень сложная, требуется обеспечение слаженной работы большого коллектива, система, по-видимому, справляется на отлично. Нет лимитов, эффективна на всех этапах воронки продаж.
Минусы:
Минусы отсутствуют.
Со стороны разработки это также далеко не простой себе API. В системе есть свой язык для приложений, точнее даже две его версии для двух версий интерфейсов (надежная версия и красивая версия). Для всей этой радости есть большое сообщество девелоперов, рассылки форумы сертификация и т.д. (ну прямо как в 1С). Только вот на вопрос «почему тут не работает» отвечать никто не спешит.
Специалисты могут сделать буквально все: от начальной аналитики, до индивидуальных настроек. Надо постараться, чтобы найти сервис, с которым Saleforse интегрироваться не будет. Интерфейс не царапает глаза, все под рукой.
Минусы:
Поддержка, если это не связано с косяком самой crm, оказывает помощь платно, за исключением функции "sos", которой можно воспользоваться только один раз.
В целом:
Нужно сразу сказать, что для маленьких компаний с небольшим чистым доходом эта crm не подходит. Очень качественная и дорогая система, поэтому объективно оцените свою потребность в широком функционале.
Даже если бизнес-логика очень сложная, требуется обеспечение слаженной работы большого коллектива, система, по-видимому, справляется на отлично. Нет лимитов, эффективна на всех этапах воронки продаж.
Минусы:
Минусы отсутствуют.
В целом:
Компания по производству дверей, штаб включает в себя свыше 270 сотрудников. Для оптимизации человеческих ресурсов и повышения эффективности была выбрана CRM система Salesforce, т.к. она признана №1 в мире. Очень гибкая CRM-система, оптимизированная под задачи больших предприятий.