Описание услуги
Отзывы (2 отзыва)
Описание
Iris CRM — это CRM-система, работающая на базе PHP/PostgresSQL. Она позволяет сформировать единую и подробную базу контрагентов, архив продаж и документации. При этом она оснащен модулями сервиса и маркетинга. В том числе разработчики отмечают наличие веб-доступа для клиентов и предоставление облачных услуг.
Среди широких функциональных особенностей сервиса Iris CRM можно отметить:
- Управление общим архивом компаний и контактных сведений.
- Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
- Разграничение прав доступа к системе.
- Календарь задач с уведомлениями.
- Управление процессом продаж и их результатами.
- Управление маркетинговыми кампаниями.
- Сервисная поддержка клиентов.
- Ведение электронного документооборота.
- Готовые шаблоны для документации.
- Прикрепление файлов.
- Аналитические отчёты и конструктор для них.
- Диалоги посредством E-mail и уведомления по SMS.
- Личный кабинет для различных действий клиентов.
- Опция оплаты услуг через системы электронных денег.
- Интеграция с интернет-сайтом.
- Импорт данных из Excel.
С помощью упомянутого конструктора отчётности можно составлять воронку продаж, анализировать прибыль за периоды, по компаниям, оценивать эффективность маркетинга, доходы по продукции, выявлять лидеров продаж, проблемные зоны и повышать эффективность конкретных менеджеров.
Отзывы
Дмитрий Хмелев,
14.08.2018
Благодаря внедрению Iris CRM удалось серьезно повысить уровень и качество оказываемой нами юридической (правовой) помощи. Наша работа тоже сильно упростилась, мы дистанцировались от клиентов, появилась возможность работать вне офиса, заказы можем принимать 24 часа в сутки.
Айрат,
31.07.2018
Продажа наших услуг относятся к длинным продажам. Нам стало более понятно, с каким клиентами мы работаем, и база клиентов остается в компании, а не уходит с менеджером.