Описание
Ремдеск – это программа учёта для сервисного центра, функционал которой сразу после запуска наглядно показывает – что к чему и зачем. Руководитель отчётливо видит структуру своего предприятия, со всеми сотрудниками и их обязанностями.
Удобный в обращении продукт, с помощью которого вы эффективно оптимизируете работу сервиса или мастерской. Remdesk – не записная книга с набором таблиц и непонятных функций, а фунциональная и продвинутая система.
Решение задач и проблем
Перед внедрением любого программного продукта важно понять, какие задачи вы хотите решить с его помощью.
Помощь в выборе CRM
Вы определились с фронтом работ, самое время проанализировать имеющиеся на рынке CRM-решения и выбрать подходящее. Мы поможем вам в этом.
Первоначальная настройка
Залог успешной работы CRM-системы — её грамотная настройка перед началом работы. Иногда проще обратиться к профессионалам, чем пытаться изучить продукт самостоятельно.
Почему REMDESK это удобно и выгодно?
- Автоматизирует работу сервисного центра или мастерской, организует работу сотрудников, наводит порядок в документах, заявках на ремонт и дает полную картину работы сервиса.
- Руководитель сервиса получает информацию и отчеты в реальном времени. Вы сокращаете время на рутину и можете оперативно решать внутренние задачи сервиса.
- Работает на всех устройствах в любое время, а Ваши данные надежно защищены!
Отзывы
Для нишевой CRM ставлю отлично! Для сервисных мастерских в самый раз. Прибегнул после конфликтных ситуаций из-за несоблюдения сроков выполнения заказов. REMDESK помогает автоматизировать процесс, тем самым уменьшить затратность времени на один заказ. Исходя из этого, репутация компании повышается. На каждого клиента создаётся карточка, это удобно, так как в ней собрана полная информация. При помощи статистики можно отследить эффективность работы сотрудников по периодам. В этом большой плюс. Продуктивность можно повышать. Без проблем можно анализировать потоки денежных средств, а так же есть статистика по финансам каждого сотрудника. Можно создавать кассы под различные задачи (продажи, ремонт и пр.).
Минусы:
Минусов на мой взгляд, нет.
В целом:
Бесплатно можно опробовать в течении двух недель. Экономия времени существенная, так как программа многофункциональная.
Есть ли возможность у самозанятого гражданина, например, ремонтирующего компы на выезде регистрироваться и рулить дела?
Если вы непротив, оставьте контакты. Совсем скоро можно будет посотрудничать.
Обидно что под мобильные устройства не адаптировано, но это дело времени. Проблема не надумана, начинание перспективное. Буду следить.
Плюсы:
Контроль над заказами и сотрудниками, учет базы клиентов, удобный интерфейс, 14-дневный пробный период
Минусы:
все устраивает
В целом:
6 месяцев назад установил Ремдеск, так как моя мастерская начала расширяться. Ремонтируем электронику - смартфоны, планшеты в основном. Теперь еще взялись за фотоаппараты, в планах - ноутбуки. Уже 19 мастеров работают. Что могу сказать: упорядочил труд сотрудников, стало легче распределять заказы между ними, чтобы все были заняты и при этом не было перегруза. Да и сами они перестали путаться с заказами и сроками. В общем, доволен!
Настоящий "облачный" сервис!
Возможность экспорта услуг!
Создателям - респект и уважуха!