Описание услуги
Отзывы (2 отзыва)
Описание
1С: Отель предназначена для решения основных задач гостиничного бизнеса. Благодаря модульной структуре продукт легко масштабируется и настраивается под разные типы бизнеса.
Программное обеспечение «1С Отель» предназначено для автоматизации процессов бронирования и управления в гостиницах, домах отдыха и пансионатах. Конфигурация ПО обустроена таким образом, что в ней реализуются рабочие места для:
- Портье;
- Менеджера в отделе бронирования номеров;
- Супервайзера;
- Менеджера, отвечающего за бронирование залов для конференций;
- Сотрудников службы экономического планирования.
Особенности и функциональные возможности программного обеспечения
Программа 1С Отель дает пользователям возможность выполнять такие действия:
- Бронировать номера индивидуально или группами;
- Производить взаиморасчеты с гостями и контрагентами;
- Работать с группами;
- Размещать гостей;
- Вести учет загрузки фонда номеров;
- Бронировать дополнительные ресурсы (залы для конференций, сауны и пр.);
- Планировать мероприятия (банкеты);
- Вести журнал с регистрацией граждан других стран;
- Создавать отчеты от лица нескольких людей, которые несут ответственность за управление отелем;
- Управлять тарифами в зависимости от дней недели или сезонности;
- Управлять скидками и квотами номеров;
- Осуществлять контроль работы в номерах;
- Работать с кредитными картами;
- Осуществлять бронирование онлайн;
- Проводить аудит действий всех пользователей системы;
- Работать с несколькими валютами.
Для удобства работы в поставку «1С Управление отелем» включаются другие интерфейсы, которые помогают в работе со смежными системами:
- Тарификация разговоров по телефону;
- Электронные замки;
- Возможность интеграции с рестораном;
- Простота выгрузки всех данных;
- Интеграция с системой 1С Бухгалтерия 8.
Программа «1С Отель 8» поддерживает работу на нескольких языках.
Отзывы
Иван Петров,
09.09.2018
Плюсы:
1. Удобный модуль онлайн-бронирования - продажи с момента внедрения возросли на 35% (клиенты самостоятельно выбирают свободные номера и регистрируются). 2. Бесплатная онлайн CRM-система - автоматизировано взаимодействуем с клиентурой. 3. Пользуемся сервисом смс- и email-рассылок. 4. Хорошая работа техподдержки - ребята вовремя помогают решить проблемы. 5. Безопасное хранение информации.
Минусы:
дорого - лицензия на наш номерной фонд обошлась в 50 тыс. рублей.
В целом:
О программе слышали давно, но запустили ее в своем отеле 2 месяца назад. За это время пришли к выводу, что 1С: Отель - идеальное решение для гостиничного бизнеса.
1. Удобный модуль онлайн-бронирования - продажи с момента внедрения возросли на 35% (клиенты самостоятельно выбирают свободные номера и регистрируются). 2. Бесплатная онлайн CRM-система - автоматизировано взаимодействуем с клиентурой. 3. Пользуемся сервисом смс- и email-рассылок. 4. Хорошая работа техподдержки - ребята вовремя помогают решить проблемы. 5. Безопасное хранение информации.
Минусы:
дорого - лицензия на наш номерной фонд обошлась в 50 тыс. рублей.
В целом:
О программе слышали давно, но запустили ее в своем отеле 2 месяца назад. За это время пришли к выводу, что 1С: Отель - идеальное решение для гостиничного бизнеса.
Никита,
03.08.2018
Плюсы:
Инструментарий системы просто невероятный! Имеется всё: учёт загрузки номеров, размещение гостей, модуль онлайн бронирования, планирование уборки в номерах, возможность работы с разными валютами и т.д. Перечень плюсов велик.
Минусы:
Отрицательных сторон не обнаружил. Советую.
В целом:
Были определённые трудности с организацией рабочего процесса (контроль загрузки номеров, работы горничных и т.д.). Исходя из этого - пониженная эффективность, раздражённое руководство, не всегда довольные клиенты и спад прибыли отеля. Решили внедрить 1С: Отель и махом избавились от множества вопросов. Открылись новые возможности для продуктивной работы персонала. Благодаря системе, сервис отеля повысился, а прибыль возросла. Есть функция "мультигостиничная база" - позволяет предлагать постоянным клиентам перечень услуг, которыми те пользовались ранее.
Инструментарий системы просто невероятный! Имеется всё: учёт загрузки номеров, размещение гостей, модуль онлайн бронирования, планирование уборки в номерах, возможность работы с разными валютами и т.д. Перечень плюсов велик.
Минусы:
Отрицательных сторон не обнаружил. Советую.
В целом:
Были определённые трудности с организацией рабочего процесса (контроль загрузки номеров, работы горничных и т.д.). Исходя из этого - пониженная эффективность, раздражённое руководство, не всегда довольные клиенты и спад прибыли отеля. Решили внедрить 1С: Отель и махом избавились от множества вопросов. Открылись новые возможности для продуктивной работы персонала. Благодаря системе, сервис отеля повысился, а прибыль возросла. Есть функция "мультигостиничная база" - позволяет предлагать постоянным клиентам перечень услуг, которыми те пользовались ранее.