Описание
Omnidesk – сервис для поддержки и общения с клиентами сразу через несколько каналов связи без необходимости переключаться между ними. Всего 12 каналов для подключения, основные из них: E-mail, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Skype. Также можно использовать кнопки мессенджеров, онлайн-чат, E-mail виджет и прочее. Вместо множества открытых вкладок в браузере и работающих в фоне мессенджеров работа осуществляется в единой системе.
Омнидеск подойдёт для интернет-магазинов, онлайн-сервисов, туристических агентств, банков, дизайн-студий, служб доставки и др. Также он может заинтересовать тех, кто постоянно взаимодействует с клиентской аудиторией, стремится ускорить этот процесс и сделать удобнее для обеих сторон.
Платформа предоставляет возможности автоматизации рабочего процесса, статистику, доступ к Центру поддержки и Базе знаний. Сервис позволяет избежать хаоса в сообщениях от пользователей и дублирования действий. Сотрудники сразу видят, с какими обращениями в данный момент работают коллеги, могут присваивать к каждому сообщению статус, приоритет и другие параметры. Все изменения осуществляются в онлайн-режиме и тут же становятся доступными другим сотрудникам, у которых имеется доступ. Кроме того, реализованы инструменты создания шаблонов и автоматизации обработки обращений, а также для оценки качества работы сотрудников предоставляется статистика. Омнидеск позволяет переносить информацию с других сервисов и загружать данные пользователей из .CSV файла, пользоваться общим поиском, группировать и сортировать списки заявок/ответов, присваивать им метки для быстрого доступа и управления в будущем. Программа выдаёт нужную информацию о клиенте без нужды переходить в CRM. История общения сохраняется даже, когда человек переходит в другой канал. Система оповещений позволяет не пропускать важных событий. Можно настроить уведомления в браузере, по электронной почте, в Telegram или Slack. Не обязательно постоянно быть на рабочем месте, чтобы оставаться на связи. У Omnidesk есть интеграция с другими сервисами: CRM-системы, телефония, JIRA Cloud и Mailchimp.
Ключевые особенности
- 12 каналов общения в одном месте
- Автоматизация рабочего процесса
- Исчерпывающая статистика
- Мониторинг качества работы сотрудников
- Интеграция со сторонними сервисами
- API для интеграции с основным продуктом
Отзывы
Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.
Плюсы:
Все очень логично и правильно построено. Качественно ловит мейлинг с почтового ящика и быстро присылает в личный кабинет. Все тоже касается фейсбука, твиттера, вконтакте, из чата, телеграм, вайбер, slack, в общем, полный пакет. Со slack вообще оказалось все очень удобно, так активно используем его для работы и возможность интеграции туда клиентских запросов - отличная функция. Прописанные скрипты для чатов также значительно упрощают работу - сокращает время на обработку обращения. В плюсы также отнесу открытое Api - подвязали необходимую Crm-ку (в нашем случае их вообще оказалось две, ввиду специфики бизнеса).
Минусы:
Минусов не обнаружено.
В целом:
Сервис однозначно рекомендую - гибкость тарифов позволяет легко наращивать команду.
Плюсы
приятный интерфейс
хелпдеск на русском (сколько их таких?)
много функций
возможность импорта - важно
Минусы
есть русский, но странно что нет английского
Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.
Плюсы
Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.
Минусы
Для нас минусов просто нет.
На сервисе не первый год. Выбрали его из - за одной функции - сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.
Плюсы:
1. С клиентами общаемся (в том числе и с помощью Emoji) через мессенджеры, клиентский форум. 2. Пользователи имеют возможность зарегистрироваться в личном кабинете и отслеживать статус своих обращений, оставлять жалобы и пожелания (анализируем потребности целевой аудитории и наши упущения). 3. Следим за совершенными действиями коллег, чтобы не дублировать процессы.
Минусы:
Минусов не нашли
В целом:
Искали такую систему, которая позволила бы объединить поступающие с различных каналов запросы - Омнидеск отлично подошел по всем критериям. В одной программе принимаем заявки с электронной почты, онлайн-чата, Twitter, Facebook и корпоративного сайта.