Гибко настраиваемая аналитическая система объединяет две бизнес-технологии — CRM и BI. Поэтому платформа и организовывает работу с клиентами, и помогает проводить детальный маркетинговый анализ.
CRM-система Monitor CRM объединяет в себе две современные бизнес-технологии: CRM (Customers Relationship Management) и BI (Business Intelligence). Такое сочетание не только позволяет организовать качественную работу с клиентами, но и предоставляет широкие возможности для маркетингового анализа.
CRM-решение Monitor CRM - продукт высокой степени готовности: все необходимые модули и функции написаны и отлажены на основе опыта реализации 600 проектов внедрения системы. При этом Monitor CRM имеет широкие возможности настройки и адаптации под различные бизнес-ситуации компаний.
В комплект поставки Monitor CRM уже входят модули обмена данными с наиболее распространенными бухгалтерскими учетными системами (1С, БЭСТ, Фолио WinСклад 7.5, ПАРУС Предприятие 7, Оборот+, Гепард 2.9, Квестор). Корректность взаимодействия с некоторыми системами подтверждена сертификатами разработчиков - "1С:Совместимо" и "БЭСТ:Совместимо";
В системе нет ограничений по числу рабочих мест и количеству данных: работу с Monitor CRM можно организовать как в рамках локальной сети, так и с удаленными филиалами.
Отзывы
Проф. В.И. Швецов,
01.12.2018
"Программа имеет удобный интерфейс, позволяет получать отчеты по широкому спектру товаров, рынков и их сегментов, представляет интерес для любой занимающейся бизнесом компании.
Программа используется на экономическом факультете для обучения студентов по дисциплинам «Информационные системы маркетинга», «Бизнес-анализ и моделирование деятельности компании», а также для выполнения курсовых и выпускных работ".
Титова Мария,
15.11.2018
Институт достиг значительных рыночных успехов именно благодаря клиенториентированной политике. Внедрение Monitor CRM – это закономерный шаг на пути к повышению эффективности работы всей организации. Использование CRM-системы позволяет комплексно решать задачи, связанные с управлением лояльностью и, следовательно, укреплять позиции ИКСИ на рынке.
Мирослава Новикова,
24.09.2018
"От лица сотрудников газеты «Вакансия в Екатеринбурге» сообщаю об успешном внедрении и использовании программного продукта Monitor CRM Press в нашем издательстве. На наш взгляд, это лучшее отраслевое решение по автоматизации отдела рекламы в СМИ. В нем – беспрецедентная по глубине и возможностям аналитика, позволяющая быстро и качественно принимать решения в части управления продажами рекламных площадей и тиражей. Удобная фиксация проведенных менеджерами встреч и переговоров с клиентами, занимающая минимальное количество времени. Отличное соотношение цены и качества, великолепная техническая поддержка".
Елена Коростенко,
12.09.2018
Monitor CRM имеет недостатки, которые ограничивают круг предприятий, способных воспользоваться преимуществами:
Сложность настройки программы. Для этого потребуется профессиональный специалист высокого уровня.
Высокая стоимость. Далеко не всякая небольшая компания готова потратить столь внушительные средства на программное обеспечение такого класса.
Юлия Кулешова,
01.09.2018
"ЗАО «Smart Logistic Group» выражет благодарность специалистам группы компаний «Market Capital Solutions» за внедрение программного продукта «Monitor CRM». Сделанный нами выбор явился результатом тщательного сравнительного анализа CRM-систем. Задачи, решаемые «Monitor CRM», наилучшим образом способствуют реализации клиентоориентированной стратегии холдинга. Внедрение этого программного продукта позволило получить логистической группе «SLG» дополнительные конкурентные преимущества в отрасли благодаря предоставлению сервиса самого высшего качества. В дальнейшие планы холдинга входит развитие проекта по автоматизации работы с клиентами и других структурных подразделений."
Евгений Очковский,
06.08.2018
Основным критерием при выборе CRM-системы была гибкость настроек в соответствии с потребностями компании. На начальном этапе освоения CRM-технологий трудно понять, какие функции могут понадобиться нам в дальнейшем, поэтому мы хотим быть уверенны в том, что со временем в системе можно будет настроить необходимые для нас модули. Monitor CRM полностью соответствует этому требованию.
Александр Сергеевич Вольвач,
17.07.2018
Monitor - это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!.
Антон Быков,
04.07.2018
"Налицо прямая связь между внедрением CRM-системы Monitor и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей. С тех пор, как мы начали использовать Monitor работа с каждым клиентом приобрела более творческий характер. Ошибок, накладок и упущений в работе сотрудников стало существенно меньше, поскольку большинство регламентированных рабочих процессов выполняет CRM-система. Наши менеджеры по продажам оценили нововведение по достоинству - теперь им не приходится тратить время, например, на поиск контактов и условий прошлогодней сделки с каким-либо клиентом или на монотонную работу над составлением списка рассылки коммерческих предложений по новому продукту. Теперь у менеджеров появилось больше времени для проработки более сложных, творческих вопросов сотрудничества. Поэтому с появлением Monitor CRM наши планы по развитию стали значительно смелее и амбициознее!"
Любовь Супрун,
27.06.2018
Ритм нашей работы не позволяет нам надолго задерживаться на таких простых, но в тоже время нужных моментах, как, например, информационные рассылки. Клиентов становится все больше, чего нельзя сказать о времени. Поэтому с помощью Monitor CRM мы надеемся сохранить качество нашей работы на высоком уровне, при этом, оказывая должное внимание каждому клиенту и партнеру.
Петр Макаров,
21.06.2018
"ООО «ЦОЛЛЕРН Антрибстехник» сообщает о том, что компания «Лаборатория аудита» успешно выполнила проект по внедрению CRM-решения на базе «Monitor CRM», и рекомендует данную систему как мощный инструмент для автоматизации и оптимизации взаимодействий с поставщиками и клиентами. Важным показателем успеха проекта стало сокращение сроков реагирования на значимые события в отношениях с контрагентами за счет более быстрого выполнения рутинных операций. Мы полностью удовлетворены результатами и поэтому приняли решение о дальнейшем развитии идеи автоматизации предприятия и реализации бизнес-инноваций с помощью системы «Monitor CRM»."