×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Monitor CRM

Рейтинг:
(10 голосов)
Стоимость услуг:
от 7950 грн
О компании:
Город: Россия
Год: 2000
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (10 отзывов)

Описание

Гибко настраиваемая аналитическая система объединяет две бизнес-технологии — CRM и BI. Поэтому платформа и организовывает работу с клиентами, и помогает проводить детальный маркетинговый анализ.

CRM-система Monitor CRM объединяет в себе две современные бизнес-технологии: CRM (Customers Relationship Management) и BI (Business Intelligence). Такое сочетание не только позволяет организовать качественную работу с клиентами, но и предоставляет широкие возможности для маркетингового анализа.

CRM-решение Monitor CRM - продукт высокой степени готовности: все необходимые модули и функции написаны и отлажены на основе опыта реализации 600 проектов внедрения системы. При этом Monitor CRM имеет широкие возможности настройки и адаптации под различные бизнес-ситуации компаний.

В комплект поставки Monitor CRM уже входят модули обмена данными с наиболее распространенными бухгалтерскими учетными системами (1С, БЭСТ, Фолио WinСклад 7.5, ПАРУС Предприятие 7, Оборот+, Гепард 2.9, Квестор). Корректность взаимодействия с некоторыми системами подтверждена сертификатами разработчиков - "1С:Совместимо" и "БЭСТ:Совместимо";

В системе нет ограничений по числу рабочих мест и количеству данных: работу с Monitor CRM можно организовать как в рамках локальной сети, так и с удаленными филиалами.

Отзывы

,
"Программа имеет удобный интерфейс, позволяет получать отчеты по широкому спектру товаров, рынков и их сегментов, представляет интерес для любой занимающейся бизнесом компании.
Программа используется на экономическом факультете для обучения студентов по дисциплинам «Информационные системы маркетинга», «Бизнес-анализ и моделирование деятельности компании», а также для выполнения курсовых и выпускных работ".
,
Институт достиг значительных рыночных успехов именно благодаря клиенториентированной политике. Внедрение Monitor CRM – это закономерный шаг на пути к повышению эффективности работы всей организации. Использование CRM-системы позволяет комплексно решать задачи, связанные с управлением лояльностью и, следовательно, укреплять позиции ИКСИ на рынке.
,
"От лица сотрудников газеты «Вакансия в Екатеринбурге» сообщаю об успешном внедрении и использовании программного продукта Monitor CRM Press в нашем издательстве. На наш взгляд, это лучшее отраслевое решение по автоматизации отдела рекламы в СМИ. В нем – беспрецедентная по глубине и возможностям аналитика, позволяющая быстро и качественно принимать решения в части управления продажами рекламных площадей и тиражей. Удобная фиксация проведенных менеджерами встреч и переговоров с клиентами, занимающая минимальное количество времени. Отличное соотношение цены и качества, великолепная техническая поддержка".
,
Monitor CRM имеет недостатки, которые ограничивают круг предприятий, способных воспользоваться преимуществами:

Сложность настройки программы. Для этого потребуется профессиональный специалист высокого уровня.

Высокая стоимость. Далеко не всякая небольшая компания готова потратить столь внушительные средства на программное обеспечение такого класса.
,
"ЗАО «Smart Logistic Group» выражет благодарность специалистам группы компаний «Market Capital Solutions» за внедрение программного продукта «Monitor CRM». Сделанный нами выбор явился результатом тщательного сравнительного анализа CRM-систем. Задачи, решаемые «Monitor CRM», наилучшим образом способствуют реализации клиентоориентированной стратегии холдинга. Внедрение этого программного продукта позволило получить логистической группе «SLG» дополнительные конкурентные преимущества в отрасли благодаря предоставлению сервиса самого высшего качества. В дальнейшие планы холдинга входит развитие проекта по автоматизации работы с клиентами и других структурных подразделений."
,
Основным критерием при выборе CRM-системы была гибкость настроек в соответствии с потребностями компании. На начальном этапе освоения CRM-технологий трудно понять, какие функции могут понадобиться нам в дальнейшем, поэтому мы хотим быть уверенны в том, что со временем в системе можно будет настроить необходимые для нас модули. Monitor CRM полностью соответствует этому требованию.
,
Monitor - это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!.
,
"Налицо прямая связь между внедрением CRM-системы Monitor и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей. С тех пор, как мы начали использовать Monitor работа с каждым клиентом приобрела более творческий характер. Ошибок, накладок и упущений в работе сотрудников стало существенно меньше, поскольку большинство регламентированных рабочих процессов выполняет CRM-система. Наши менеджеры по продажам оценили нововведение по достоинству - теперь им не приходится тратить время, например, на поиск контактов и условий прошлогодней сделки с каким-либо клиентом или на монотонную работу над составлением списка рассылки коммерческих предложений по новому продукту. Теперь у менеджеров появилось больше времени для проработки более сложных, творческих вопросов сотрудничества. Поэтому с появлением Monitor CRM наши планы по развитию стали значительно смелее и амбициознее!"
,
Ритм нашей работы не позволяет нам надолго задерживаться на таких простых, но в тоже время нужных моментах, как, например, информационные рассылки. Клиентов становится все больше, чего нельзя сказать о времени. Поэтому с помощью Monitor CRM мы надеемся сохранить качество нашей работы на высоком уровне, при этом, оказывая должное внимание каждому клиенту и партнеру.
,
"ООО «ЦОЛЛЕРН Антрибстехник» сообщает о том, что компания «Лаборатория аудита» успешно выполнила проект по внедрению CRM-решения на базе «Monitor CRM», и рекомендует данную систему как мощный инструмент для автоматизации и оптимизации взаимодействий с поставщиками и клиентами. Важным показателем успеха проекта стало сокращение сроков реагирования на значимые события в отношениях с контрагентами за счет более быстрого выполнения рутинных операций. Мы полностью удовлетворены результатами и поэтому приняли решение о дальнейшем развитии идеи автоматизации предприятия и реализации бизнес-инноваций с помощью системы «Monitor CRM»."

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины