Описание
Онлайн CRM система для турфирм. Интегрирована с телефонией, e-mail, мессенджерами и сетью Вконтакте. Есть финансовый модуль для ведения бухгалтерии.
Для каких компаний Nova CRM будет идеальным решением:
- Более 3-ех менеджеров по продажам
- Большой поток входящих лидов (звонки, письма, заявки)
- Нужен контроль всех звонков и запись разговоров
- Необходимо исключить возможность того, что кому-то забыли перезвонить или ответить на письмо
- Анализ конверсии продаж сотрудников и различных каналов трафика
- У вас длинный процесс сделки с клиентом и нужна детальная воронка по статусам (pipeline management)
- Нужна автоматизация оформления и распечатки договоров (документов)
- Необходима сегментация и фильтрация клиентской базы
- Планируется открытие новых офисов и нужен удаленный контроль за работой отдела продаж
Nova CRM не подойдет для вас, если:
- Вам нужен учет товаров и ведение склада
- Критична интеграция с 1С (но у нас есть свой модуль “Финансы” для управленческого учета)
- У вас небольшой входящий поток звонков и для ведения базы хватает Excel
- Все клиенты звонят на мобильные и вы не хотите переходить на IP телефонию
- Вам нужна система с возможностью полноценного ведения задач (project management)
Nova CRM — это:
Полная интеграция с телефонией.
К тому моменту, как Вы снимете трубку, Вы будете знать всю историю взаимоотношений с Вашим клиентом и видеть всю переписку,звонки, заключённые договора, если этот человек звонит не первый раз.
Про клиента больше не забудут.
Как только клиент попал в CRM, например, позвонив на Ваш номер, или отправил электронное сообщение, он не останется забытым. Система просто не даст этого сделать.
Знать о клиенте все.
Вы будете знать про каждого клиента все: увидите, кто и когда с ним разговаривал, его личные предпочтения и историю продаж, сможете скачать записи разговоров, увидеть историю сообщений ВКонтакте, всю электронную переписку, и списки мобильных вызовов Билайн.
Бизнес как на ладони.
Вы видите все показатели работы, от конверсий в продажи до того, сколько у Вас свободных денег. NovaCRM - это лучшая дисциплина для всего коллектива.
Преимущества Nova CRM.
Мы старались сделать все то, чего нам не хватало.
- Простота для сотрудников. Одна основная рабочая страница со всем необходимым.
- Контакты создаются моментально при входящем звонке на IP-телефонию
- История звонков
- Записи всех разговоров
- Интеграция с Email, видны все письма от и к клиенту
- Интеграция с ВКонтакте, вся история переписки с клиентом
- История звонков Билайн
- Интеграция с Webim - системой онлайн-консультирования
- Учёт финансов по системе двойной записи
- Напоминания о днях рождения
- Отслеживание времени, проведённого в офисе сотрудниками
- Обязанности сотрудников и отчёты о работе
- Веб-интерфейс, доступность отовсюду, CRM работает на Windows, Mac, Linux, Android и iOS.
- Защита ваших данных благодаря протоколу TLS (SSL).
- Наличие JSON/XML API для работы с Вашими данными.
- Полностью автоматическое создание договоров и других документов (поддерживаются форматы Word, Excel, HTML)
Отзывы
Первое время работы компании весь учет клиентов велся в Excel и этого хватало — клиентов немного, можно и в голове держать. С появлением новых сотрудников "усовершенствовал" - выложил все отчеты в DROPBOX. Естественно, бывало, что открывали одновременно несколько сотрудников, сохраняли изменения и появлялось 2-3 разных отчета. Как следствие — теряли время, чтобы привести в порядок.
То, что учет клиентов нужен точно, понял, когда стал разбираться в аналитике яндекс.метрики и гугл.аналитикс. Посчитал показатели — получалось лиды есть, а продаж меньше, чем рассчитанная ранее конверсия.
И тут я начал изобретать велосипед: вводить штрафы за неперезвон на пропущенные, ставить на сайт уникальные коды, которые должен увидедь посетитель и сообщить оператору (потом в гугл.аналитикс можно по кодам считать источники), выгружать детализацию звонков и сравнивать с менеджерскими отчетами и прочию ахинею. В результате времени тратил много, раздражался и общий климат в коллективе портился.
Нашел программиста знакомого, отдал 70,000 и он написал crm под мой тип бизнеса. До этого тестил мегаплан, amocrm. papirus итп., но не нравилось. Все время приходилось его консультировать, вникать, а ушло на это четыре месяца. В принципе это облегчило работу, но ушло на все про все с доработками полгода и все равно не хватало "чтобы все в одном с бантиком".
Как-то рассказали про Nova CRM. Что написана под турагентство, прошла проверку боем, что назывется. Вообщем совладелец novacrm Александр Рубинчик открыл демо-доступ, провел консультацию, вник в проблемы моего бизнеса (дал, кстати 4 дельных совета). Показал я своим менеджерам, 4 из 5 сразу понравился интерфейс. Я за пару часов разобрался, еще день ушел подключить телефонию, почту и сайт. Две следующие недели привыкали.
Теперь у нас все клиенты в единой базе. Я в любой момент могу получить всю необходимую информацию по каждому запросу. Вижу статистику работы каждого сотрудника и его эффективность работы. А главное благодаря тому, что все заявки, звонки, письма атоматически попадают в систему я вижу реальную картину того, что у меня происходит в компании и где есть слабые места в продажах.
Я скажу вам честно не ожидал, что в компании настолько много "недожатых" клиентов, где я как владелец теряю живые деньги. После внедрения прошло полтора месяца, а я уже вижу рост продаж.
Когда Саша рассказал мне про Нова СРМ я понял — это то, что мне нужно. Правда пользование этим сервисом было отсрочено практически на месяц: его внедрение — не самая простая вещь для человека далекого от техники.
И вот мы ее установили. Друзья, это бомба! Это спасение для любого руководителя и собственника, который понимает, во сколько обходится ему каждый звонок от потенциального клиента в офис. У нас он стоит 1300р. Итак у меня есть звонок который стоит 1300, и две проблемы:
Первая — сотрудники не всегда могут взять телефон и не всегда помнят когда нужно перезвонить — теряем потенциальных клиентов.
Вторая — поскольку клиентов много - не всегда помним когда и что с кем необходимо сделать — теряем лояльность клиентов. Нова СРМ блестяще решила для нас обе эти задачи. Плюс, ее супер возможность автоматически вносить номера телефонов звонящих сэкономило кучу времени всей моей команде.
Я рекомендую этот сервис своим друзьям. Я рекомендую его вам.