×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Canape CRM

Рейтинг:
 8.00/10
(3 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2014
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (3 отзыва)

Описание

Canape CRM - это простая система автоматизации малого бизнеса.

Основные возможности Canape CRM:

  • ведение клиентской базы;
  • удобный калькулятор расчета стоимости сделки;
  • выставление коммерческих предложений и заключение договоров;
  • формирование счетов получение онлайн-оплаты;
  • аналитика.

Сервис Canape CRM разработан и развивается на основе многолетнего опыта управления проектами в веб-студии. Благодаря использованию электронного документооборота и последовательно выстроенным бизнес-процессам увеличивается эффективность работы менеджеров отдела продаж и снижаются издержки на проведение каждой сделки. Для компании сделка обходится дешевле, а клиент остается доволен и рекомендует вашу компанию своим знакомым.

История развития

За годы работы в веб-студии мы разработали калькулятор расчета стоимости сайта. Затем добавили возможность создания документов (анкетирования, выставления коммерческих предложений, договоров и счетов). Так мы смогли «конвейером» обрабатывать запросы от клиентов и не тратить на каждого больше 30 минут. Причем клиент получает индивидуально составленное коммерческое предложение, договор и счет на оплату аванса.

В числах: один менеджер по продажам обрабатывает около 100 заявок в месяц, конвертируя в заказы до 30% из них. Нам понравилась идея такой работы: мы решили пойти дальше и предложить продукт нашим клиентам.

В 2014 году мы сформировали отдел из двух программистов и менеджера и запустили стартап. В феврале 2017 года мы сделали полный редизайн системы — перешли на новый интерфейс, сделали его адаптивным и перенесли систему в «облако» (сделали SaaS-сервис).

Конкурентные преимущества

Быстрый расчет стоимости

Можно быстро сделать расчет стоимости сделки, при этом уменьшается вероятность допустить ошибку в расчетах. Калькулятор подойдет как для компаний, предлагающих услуги (веб-студий, агентств недвижимости и других), так и для интернет-магазинов.

Встроенный документооборот

Можно подготовить коммерческое предложение в один клик и отправить его клиенту по уникальной ссылке, причем это КП уже будет содержать расчет, сделанный в калькуляторе. Договор и приложения к нему формируются так же быстро благодаря шаблонам и меткам, в которые передаются реквизиты заказчика. Клиент получит все документы в считанные минуты.

Кроме того, при внесении правок не потребуется каждый раз отправлять на согласование различные версии одного и того же документа — актуальный вариант всегда будет доступен клиенту по ссылке.

Быстрое выставление счета и онлайн-оплата

Пользователи нашей системы могут выставлять счета и принимать платежи через различные формы онлайн-оплаты. Порой вовремя выставленный счет спасает даже самый затянутый проект. А если предоставить клиенту возможность оплатить счет, не выходя из дома, то такой клиент уж точно станет постоянным.

Бесплатное внедрение

С каждым клиентом мы детально обсуждаем алгоритм работы в системе, настраиваем её с учетом имеющихся бизнес-процессов, добавляем шаблоны документов и договоров, подключаем онлайн-оплату и проводим обучение персонала. В итоге клиент получает CRM-систему, полностью настроенную под его бизнес.

Конечно, в Canape CRM, как и у любой другой CRM, есть возможность ведения сделок, клиентской базы, постановки задач себе и коллегам, формирование отчетов и их аналитика и многое другое. Но мы стараемся делать акцент на простоте освоения системы и на том, что менеджеру отдела продаж не требуется использовать дополнительное ПО, так как всё доступно и настроено «из коробки».

Чтобы у клиента не было сомнений, мы предоставляем первый месяц использования системы совершенно бесплатно. При этом не существует ограничений на количество пользователей и на объем дискового пространства для документов.

Планы развития

Система развивается на основе пожеланий и потребностей клиентов. Сейчас мы работаем над повышением юзабилити и доработкой функциональной части, а также планируем запустить несколько «фишек», которые будут отличать нас от конкурентов. Также мы начинаем работать с партнерами, которые будут заниматься поиском клиентов и внедрением системы в их бизнес.

Отзывы

,
У меня интернет-магазин товаров для дома и со временем заявок стало так много, что менеджеры практически перестали справляться. Нанять нового человека возможности не было и мы решили пойти другим путем и подключили Canape CRM. Благодаря связке с сайтом нет необходимости регистрировать сделки вручную. Плюс - система позволяет принимать онлайн оплату по выставленным счетам.
,
Простой, эффективный и понятный в работе инструмент для ведения сделок и работы с клиентской базой, статистикой и воронкой продаж. В первые же месяцы работы с Canape CRM смогли определить слабые места и вовремя приняли меры. Спустя полгода могу сказать, что они принесли свои плоды - увеличилось количество заказов, выросло число повторных продаж, стали появляться постоянные клиенты.
,
2 дня назад познакомился с CANAPE CRM и понял, это то, что я так долго искал. Ваша система, пожалуй, единственная на рынке CRM систем, которая реально работает на продажи и нацелена на результат, а не занимается "учетом и мониторингом" активности менеджеров по продажам. Я очень быстро освоил Вашу систему и продолжаю оттачивать ее под свои нужды. Мне также нравится ваша тарифная политика, в которой нет ограничений по количеству пользователей.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины