×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Bpium

Рейтинг:
(3 голоса)
Стоимость услуг:
от 128115 грн
О компании:
Город: Россия
Год: 2017
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (3 отзыва)

Описание

Бипиум — это платформа для управления данными и файлами, бизнес-процессами и аналитикой. Платформа объединяет в себе 4 класса корпоративных систем: ECM, BPM, BI и ACM.

Бипиум — оперативный способ превратить потребности в корпоративную систему для большинства отделов компании: продажи, маркетинг, сервис, проекты, закупки, логистика, финансы, кадры, HR и др.

Можно настроить схему работы и наладить интеграцию с любой сторонней системой в графическом редакторе. Без кода и разработчиков.

Данные. Настройка структуры данных и их связка. В настройке каталога, есть 11 типов полей. Можно загрузить фото и аудио-файлы. Создавать галереи и прослушивать аудиофайлы.

Аналитика. Формирование отчетов. Выбор визуализации. Несколько графиков можно разместить на одном экране в виде дашборда.

Процессы. Автоматизация процессов, обмен данными с другими системами и каналами связи. Доступен графический редактор.

Доступ. Настройка доступа к информации для сотрудника или группы сотрудников. Бипиум назначает права на все объекты данных, включая конкретное поле записи.

Интеграция. Связка Бипиума с другими системами и ресурсами:

  • API — интеграция с любыми учетными системами и другими внешними ресурсами.
  • Вебхук-уведомления — сообщают другим системам об изменении данных, а вебхук-запросы ожидают от них подтверждения.
  • Сторонние модули — отображение модулей сторонних систем. Модули позволяют объединить два приложения в одном.
  • Веб-формы — формы карточек Бипиума отображаются внутри других систем. Например, веб-форма на сайте отображается в виде карточки клиента.
  • Мобильное приложение. Подходит для iOS и Android. Можно создавать и редактировать записи, отслеживать статусы задач и др.

Bpium - это платформа-конструктор, которая может использоваться как система управления проектами, планирования или CRM. Этот инструмент предоставляет готовые шаблоны, а также помогает создать индивидуальное решение для собственных нужд, будь то тайм-менеджмент, контролирование рабочего процесса или учебная программа.

Сервис подойдёт для индивидуального и совместного использования. Его функционал может быть полезен компаниям, работающим в сфере IT, дизайна и разработки проектов, маркетологам и юристам, образовательным учреждениям, коучам и бизнес-тренерам, производствам различной направленности, а также государственным заказчикам.

Bpium предлагает набор элементов, с помощью которых можно создавать клиентские базы, списки дел, текстовые документы, справочные материалы, отслеживать прогресс деятельности, оценивать работу сотрудников, обмениваться файлами (в том числе фотографии, аудио, опросы) и связывать их между собой. Платформа позволяет предоставлять и ограничивать права на работу с объектами системы персонально и по группам, строить графические отчёты на основе данных. Система доступна в браузере и на мобильных приложениях, которые могут быть забрендированы фирменным стилем компании.

Ключевые особенности

  • Модульный конструктор
  • CRM
  • Бесплатный тариф для 1 пользователя
  • Платная техподдержка

Отзывы

,
На самом деле подобные попытки создать конструктор были и не раз. Вопрос в том, что со временем это угасало. На начальном этапе это органайзер. Что хоть как-то можно будет строить хотя-бы СРМ, нужно много пахать. Силами разработчиков, то думаю уйдет год или больше. Силами сообщества - быстрее. Но проблема в том, что сообщества нет. Как нет его и у Oktell. Ведь у самого Oktell вроде много возможностей интеграций, но по факту, за многие годы, увы, нормальных решений не. Одни костыли.

Думаю время покажет.
,
Технически конечно красиво. Может что-то достойное выйти. Но я помню давно, когда был менеджером по продажам, делал себе свою CRM, для себя. Это получилась смесь VBA в Outlook с базой данных. Первую версию сделал за 2 дня, ну а дальше бесконечные доработки. И этот VBA парсил подпись в письме, адреса, телефоны и сам поддерживал 80% базы в актуальном состоянии исходя из контактов по электронной почте, потом еще по ключевым словам определял еще темы ну и далее много доработок, напоминалки и т.д. Ну правда, мне вот было лень во всяких CRM постоянно поддерживать информацию актуальной, да и некогда порой. Это надо зайти, заполнять поля и все такое. А вести список клиентов ну реально надо. Ну почему что-то подобное никто не сделает? Все концептуально делают какой-то базовый примитив. Технически выглядит реально прикольно - ребята постарались, но надо бы делать для пользователя. Ну поля можно свои создавать, ранжировать их и в цвета раскрашивать, но почему вы сами бросали пользоваться другими системами - неужели из-за отсутствия этих возможностей?
,
Я кручу все сам, бесплатно создаю пользователей распределяю ролями доступ и все данные хранятся у меня под жопой, в дата центре на своих серверах,конструктор таблиц, отчетов, сайтов тоже есть, так, что я врядли буду выкладывать 200 тыс в месяц тупо на создание пользователей. Так как я доверяю только себе, если что то упадет, чтоб ни от кого не зависеть.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины