×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

КлиК: CRM Продажи

Рейтинг:
 8.00/10
(1 голос)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2011
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (1 отзыв)

Описание

Новое CRM-решение для автоматизации продаж, разработанное как более простая альтернатива комплексной конфигурации "КлиК: Управление бизнесом". Готовая к использованию сразу после установки, CRM-система на современном уровне решает задачи малого и среднего бизнеса по автоматизации и развитию их главного процесса – продажи и сервис.

Функциональность решения "КлиК: CRM Продажи" включает:

  • Удобство и понятность для пользователей и администраторов.
  • Комплексная функциональность - от первого звонка до закупки/отгрузки и финансового анализа результатов.
  • Исчерпывающая аналитика – встроенные фильтры/группы/итоги/цветовая раскраска/панель индикаторов/OLAP.
  • Прогрессивная технология расчета зарплаты сотрудников по показателям (KPI).
  • Широкие возможности интеграции - 1С, MS Office, E-Mail, АТС, WEB-сайты и пр.
  • Выгодные комбинации способов лицензирования и оплаты.

Система "КлиК: CRM Продажи" сочетает в себе возможности "коробочного" решения (быстрый старт эксплуатации, документация, преднастройки) с инструментарием быстрой и глубокой адаптации программы под нужды и специфику конкретного бизнеса.

Что даст наша платформа Вашему Бизнесу?

Собственная платформа для сбалансированной реализации проектов позволит получить:

Растущий уровень ROI от внедрения

Мы обеспечиваем низкую "стоимость ошибки" при внедрении системы за счёт гибкости системы и возможности её перестраивать на любой стадии; низкую стоимость владения за счёт встроенных средств конфигурирования, доступные продвинутым пользователям; следование системы за изменениями и ростом бизнеса = высокая стоимость ROI (возврат инвестиций) от проектов с нашей командой.

Высокая приживаемость системы

Благодаря возможности меняться под пользователей мы не "натягиваем бизнес на систему", а адаптируем Платформу "Клиент-Коммуникатор" к процессам в компании. Это не даёт со временем "свалиться" системе в "записную книжку" и, по опыту, обеспечивает на всех стадиях проекта CRM длительную многолетнюю эксплуатацию без саботажа.

Время последующего использования

Мы внимательно следим за совместимостью нашей системы с новыми ОС, SQL, Office, сервисами и пр. Оплачивая ежегодное обновление, вы всегда будете иметь в своём распоряжении современную систему.

Отзывы

,
В целом, если рассматривать процесс продаж, как завершенный, то CRM должна давать возможность, как начать сделку, так ее и завершить, тем более, что все остальные функции достаточно серьезно проработаны. В основном в коробках данные функции реализованы именно как реестры. По поводу нумерации, не во всех компаниях нумерация формируется с начала года, есть такие у которых нумерация непрерывная, поэтому возможно нужен выбор. Также разделение по типам документов "акт", "накладная", "счет-фактура" даст возможность работать в CRM как с товарами, так и услугами при различных системах налогообложения.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины