Описание
О продукте SalesapCRM - система для учета клиентов и сделок
Простая облачная online CRM-система: база клиентов и сделок, управление задачами, отчеты, интеграция с телефонией, сайтом и e-mail, автоматизация бизнес-процессов. CRM-система для отдела продаж SalesapCRM не требует установки на компьютер, работать можно из любого места, где есть интернет - хоть из дома, хоть из кафе. Уведомления приходят на почту и в Telegram. SalesapCRM подойдет под любой бизнес, будь то салон красоты или автосервис. Добавляйте свои поля, воронки продаж, новые статусы и типы сделок. Любой модуль системы можно изменить или удалить.
Отличная система для повседневных задач, простая и понятная. После внедрения SalesapCRM появится общая база клиентов и сделок, руководитель сможет видеть и контролировать все действия своих сотрудников.
Решение задач и проблем
Перед внедрением любого программного продукта важно понять, какие задачи вы хотите решить с его помощью.
Помощь в выборе CRM
Вы определились с фронтом работ, самое время проанализировать имеющиеся на рынке CRM-решения и выбрать подходящее. Мы поможем вам в этом.
Первоначальная настройка
Залог успешной работы CRM-системы — её грамотная настройка перед началом работы. Иногда проще обратиться к профессионалам, чем пытаться изучить продукт самостоятельно.
Отзывы
После внедрения работа стала более организованной – весь цикл от приёмки до выдачи машины отражается в программе (перечень и время проведения работ, список замененных запчастей). Легко контролировать загруженность персонала ; записи на прием ведутся упорядоченно, отображаются свободные окна в графике мастеров.
Минусы:
Увеличение оборота на 47%, как обещали разработчики, не произошло. Продуктивность сотрудников практически не изменилась, а лояльность клиентов возросла максимум на 20%. При этом тариф для всех единый – цена зависит от срока использования системы, а не от задействованного функционала. За каждого пользователя нужно заплатить 550 руб. в месяц. Хотя и есть 30% скидка для тех, кто внес предоплату за год вперед (для 6 мес. ; 20%, для 3-х ; 10%), хотелось бы, чтобы стоимость продукта варьировалась от количества использованных функций. А пока оформили пакет ;Старт; и платим за аккаунт 1100 руб./мес. (доступно для 5 пользователей).
В целом:
Запустили данный софт в своем автосервисе 2 месяца назад. Сама CRM неплохая.
Для нас главным плюсом этой CRM-системы стала возможность совмещения двух направлений b2b и b2c. Сама по себе работа тоже радует: очень гибкие настройки, подогнали все под себя, разные воронки продаж сделали. И, конечно, удобство использования, тоже стоит отметить.
Минусы:
Значимых минусов не обнаружено. Если и возникали какие-то вопросы, обращались в техподдержку, там оперативно помогали.
В целом:
Мы занимаемся продажей предметов канцелярии уже 2 года. Клиенты нашей компании и юр., и физ. лица, поэтому приходилось работать сразу в двух системах. Это мешало развитию, стали искать новые решения. Одной из опробованных CRM-систем стала Salesap CRM, на ней и остановились. По факту продажи увеличились на 37% по итогам первого месяца использования.
Плюсы
ОЧень понравилась простая логика без миллиона мудреных вкладок как в других СРМ. Записал, сразу все отметил, поставил задачу. Все. Все легко редактируется и отлично работает через браузер. И Нормальный мейл-клиент: отвечать и принимать письма можно прямо в сделке это оказалось большой редкостью - мало где есть адекватная система работы с почтой.
Минусы
Есть незначительные даже не минусы - доработки можно сделать: чтобы телефон из подписи входящего письма автоматически добавлялся в контакты и загрузку писем бы за месяцок последний чтобы не копировать из своей почты, но это все мелочи по сравнению с удобством.
Отличная система для повседневных задач, простая и понятная, логичная.
Пользуемся , так как нет альтернативы
Минусы:
Не сходятся отчеты: salesap показывает одни графики, а если вбить данные в excel - получается совершенно другой результат. Поскольку мои сотрудники работают от процентов, а не получают фиксированный оклад, уже было несколько спорных моментов из-за ошибок системы! В мобильное приложение иногда вообще невозможно зайти.
В целом:
Работаем дальше только потому, что еще не нашли более подходящий по цене и функционалу вариант.
-простой интерфейс; - запускается с любого устройства через Интернет; -бесплатный (для 3-х пользователей) и платные тарифы; - регулируемые модули подстраиваются под специфику бизнеса; - интеграция с телефонией, e-mail, мессенджером Telegram и сайтом - запросы автоматически попадают в работу; -при входящем звонке высвечивается карточка клиента – собранная ранее информация (переписка, комментарии) поможет завершить сделку, даже если ответственный менеджер в отпуске; -CRM напоминает о дате продления договора, о необходимости связаться с клиентом, выставляет счета и отслеживает оплату; - отображается количество заключенных и упущенных сделок (их сумма), звонки записываются; - отчетность ведется в режиме реального времени.
Минусы:
Минусы связаны с логичностью постановки задач, но работа по их устранению ведется.
В целом:
Эффективность работы отдела продаж постепенно снижалась. Решили провести оптимизацию: для автоматизированного управления подобрали SalesapCRM систему. Благодаря сведению человеческого фактора к минимуму доход компании за 3 месяца эксплуатации CRM увеличился на 30%.
Долго выбирала подходящую crmку, и этот процесс приносил мало удовольствия, так как чтобы разобраться в большинстве из них, приходится либо читать внушительную справку, либо непрерывно общаться с техподдержкой. Когда начала работать в SalesapCRM, все было наоборот - практически весь функционал можно изучить самостоятельно, интерфейс понятный и не перегружен множеством кнопок, при этом есть все, что нужно для работы. Очень благодарна разработчикам за возможность создавать свои поля и за простую настройку автоматизаций - ни в одной другой CRM я так и не освоила этот процесс. Простота очень важна, так как меньше времени ушло на обучение сотрудников. Также большое преимущество для нас - встроенный календарь записи на услуги, для салона красоты это незаменимая вещь.
Минусы:
Есть и недостатки. В шаблонах документов нет функции автосохранения, из-за чего пару раз я теряла внесенную информацию, забыв нажать на кнопку "Сохранить". Случаются и различные мелкие ошибки в системе, но при обращении в техподдержку проблему исправляли быстро.
В целом:
В целом впечатления очень хорошие, в своем выборе я остановилась на SalesapCRM и довольна этим. Работаем 3 месяца, эффект заметен - работа стала более организованной, идет рост продаж, пока медленный, но идет
Штат сотрудников у меня не сильно большой, но часто нахожусь в разъездах, что не позволяет контролировать работу так, как нужно. В salesap можно удобно настроить задачи и контролировать их выполнение, а также практически моментально выявлять работников, которые не справляются с необходимым объемом.
Минусы:
Правда, при плохом качестве интернета, crm-ка иногда зависает.
В целом:
В целом, пользуюсь активно, никаких серьезных нареканий нет, планирую открывать еще один отдел, буду использовать и там.
Система не виснет, функционал дорабатывают под запросы, интерфейс простой, сотрудники быстро разобрались, помощь по внедрению была
Минусы:
Не подключается касса, приходы руками проводим
В целом:
Пользуемся несколькими воронками продаж, для двух направлений работы компании используем 1 аккаунт без путаницы. Уведомления о новых задачах водителям приходят в телеграм или по смс, обзванивать не нужно. Добавили вместо активных аккаунтов виртуальных пользователей, поэтому платим по минимуму за 2 пользователя - дежурный + руководитель
Плюсы
Звонят из поддержки при возникновении ошибок
Можно делать разные воронки продаж
Хорошо настроить как для b2b так и для b2c сегмента
Дизайн и простота интерфейса
Минусы
В редком случае есть недоработки, которые к счастью сразу же исправляют
Понравилась данная система тем, что очень удобно можно настроить её под себя.
Наша компания работает как с юридическими, так и физическими лицами. Часто было сложно вести работу в 2х разных направлениях, приходилось вести работу в 2х системах. Salesapines решила данную задачу.
В ней мы хорошо настроили как работу с компаниями, так и с людьми.
Еще большой плюс, что часто звонят с поддержки, спрашивают что хотелось бы улучшить. Недавно возникла небольшая ошибка, позвонили мгновенно и помогли её устранить. В процессе работы бывают иногда появляются баги, но их сразу же устраняют, работе не мешает.
Также радует очень дизайн, проста и удобство. Для нас это важно. Работать достаточно легко и получается быстро освоиться внутри системы.
Мы анализировали и изучали 4 crm системы и в итоге остановились здесь. Думаю, что и Вам тоже понравится данный выбор.
Простая во внедрении и настройке. Для освоения не понадобилась помощь сторонних специалистов. Наши сотрудники сами разобрались, как пользоваться CRM-кой. Цена, доступная бизнесу любого уровня. По функционалу нас устроил самый дешевый тариф 385 руб./месяц. Можно доработать систему с учетом тематики бизнеса. Единая база клиентов, что удобно для ведения бизнеса. Нашим менеджерам стало проще выполнять план продаж.
Минусы:
Минусов у SalesapCRM за 3 месяца использования не обнаружили.
В целом:
Это умная система для более удобного и эффективного ведения бизнеса.
Плюсы
Гибкость, персонализация, возможность убрать все ненужное
Стабильность работы
Удобный и понятный интерфейс
Быстрое обучение работе с системой
Оперативная тех.поддержка
Наличие бесплатного тарифа
Без проблем ипортируются и экспортируются xls и csv
Минусы
Сейчас уже нет. Поначалу были мелкие нелогичные, на мой взгляд, вещи. К примеру, когда на рабочем столе отображались в ленте только системные сообщения о действиях менеджера (отредактировал компанию, изменил статус), а конкретных комментариев не было (изменил контактное лицо, добавил коммент и текст коммента). Сейчас все исправили.
Есть возможность полностью настроить под свой бизнес и под конкретного менеджера.Используем CRM для нового проекта, пока 1 менеджер, много холодных звонков. И возможность добавлять свои поля облегчает заполнение карточек и дальнейшую работу по мониторингу и сегментированию активностей.
В режиме, когда клиентская база только нарабатывается очень важно быстро получить информацию о происходящем: сколько за день клиентов обзвонили, какие комментарии получили, статусы на текущий день по клиентам. Это все есть и можно увидеть все на одной странице, без открытия многочисленных окон.
Лаконичный интерфейс и размещение "все на одной странице" делают систему простой и удобной для всех. Отдельно хочется отметить стабильность решения, используем несколько месяцев, но за это время ни одного глюка или зависания не было.
И респект команде @Salesapien: всегда на связи, оперативно внедряют пожелашки, грамотно дорабатывают продукт, добавляют новые функции.
Хорошая поддержка. Система проста и логично, но при этом функциональна
Минусы
Я бы немного доработал логику постановки задач. И в целом возможности контроля за ведением клиента.
Занимаемся внедрением CRM систем уже более 6 лет. За это время изучили большинство существующих решений. В Salesap нравится то, что разработчикам удалось достичь баланса между простотой и возможностями. Кроме того, для меня крайне важным плюсом является высокая скорость развития системы и отзывчивость поддержки. Используем Salesap сами и активно внедряем нашим клиентам и партнёрам.
Особенно понравилась техподдержка, есть онлайн чат где оперативно отвечают на возникшие вопросы. Могут удаленно подключиться и помочь в решение проблемы.