×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

HelpDeskEddy

Рейтинг:
 8.25/10
(4 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2018
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (4 отзыва)

Описание

HelpDeskEddy — это комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, базами знаний и документами. В неё интегрированы все популярные площадки взаимодействия с пользователем, клиентский портал, чат и телефония. Сервис позволят настраивать подразделения, группы пользователей, ограничивать их права, принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону, в социальных сетях и мессенджерах.

HelpDesk-система нацелена на приём и обработку заявок менеджерами. В системе реализуется совместная работа менеджеров, отслеживается их эффективность, контроль и формирование отчётности, как для отдельного сотрудника, так и для целостного отдела. Система мультиязычна, имеет опции уведомлений и оповещений.

Что ещё может предложить HelpDeskEddy?

1) Омниканальная поддержка клиентов.

2) Список заявок с приоритетами и исполнителями.

3) Различные типы заявок с функциями заморозки, контроля и комментариями.

4) Сроки реализации.

5) Статусы заявок.

6) Поиск и фильтры для сортировки.

7) Аудит по заявкам, аналитика запросов.

8) Карточки для заявок.

9) Готовые шаблоны ответов.

10) Диспетчер правил.

11) Чат с возможностью виджета.

12) База знаний с древовидной структурой.

13) Управление доступами к базе.

14) Форматирование и поиск по информации.

15) Учёт трудозатрат (биллинг).

16) Документооборот.

17) API для интеграции.

18) Хранение всей истории.

19) Отчёты по клиенту.

20) Аналитика времени по закрытию заявок.

21) Шифрование данных.

22) Использование своего доменного имени.

23) SLA (с учётом праздников).

Отзывы

,
Разместили у себя на сервере решение. По модели коробки, а не облака. Долго присматривались и тестировали систему, т.к. у нас больше 20 сотрудников должны были подключаться. Очень понравилось то, что в модели коробки полностью на год включены все обновления и сапорт с бессрочной лицензией. Пока все вкусно, не могу выделить критические минуса и недостатки.
,
Отличный сервис, оперативная поддержка на русском
Плюсы
Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.

Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.

Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.

Минусы
Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить

Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!
,
Организовали чёткую службу поддержки, понимаем что происходит с нагрузкой по клиентам/сотрудникам. Теперь аргументированно говорим с клиентами о стоимости услуг.
,
Критично была функция автоматической синхронизации пользователей с ActiveDirectory. В начале, до конца не разобрался и подумал, что можно только руками через csv файлы, но потом мне показали, что у них все есть. Просто я не мог найти. В системе все в общем устраивает, но иногда тяжелова-то понять ее до конца и найти нужную функцию. Приходится обращаться в сапорт для помощи.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины