Описание
О продукте SugarCRM
Коммерческая open-source система для управления продажами и поддержки клиентов. Удобная и настраиваемая. Синхронизируется с Outlook. Может поставляться как вэб-сервис, либо как инсталлируемая система.
Когда сотрудники компании используют в работе SugarCRM, они быстрее принимают лучшие решения. Все потому, что система дает им полную контекстную информацию, которая необходима для цельного восприятия клиента и предвидения открывающихся возможностей. В продажах, в маркетинге, или в обслуживании клиентов SugarCRM в любом случае повышает продуктивность процесса и, как результат, чистую прибыль.
Ничего лишнего
Простой и понятный пользовательский интерфейс, интуитивная настройка под потребности отдельной компании. Модульность системы и открытый код позволяют расширить функционал.
Клиентоориентированность
Система помогает максимально использовать опыт взаимодействия с клиентом, позволяя выстроить систему персонализированных взаимодействий, повышая эффективность работы и обеспечивая лояльность на протяжении всего жизненного цикла клиента.
Простота внедрения
Легко интегрируется с уже существующей IT-структурой. Быстрая настройка для автоматизации бизнес-процессов.
Централизация клиентской базы
Управление учетными записями клиентов. Обращения клиентов, описание важных ситуаций, которые возникают в ходе работы.
Автоматизация прямых продаж
Учёт лидов (предварительных заявок). Работа со сделками (выставление счетов, финансовый учёт).
Управление маркетинговыми кампаниями.
Работа со списками рассылки. Система отслеживания статуса рассылки. Система может просчитать рентабельность инвестиций в маркетинговую кампанию.
Делопроизводство
Организация рабочего времени: Управление встречами, задачами, звонками и рассылками. Создание заметок. Хранение и внутреннее обращение документов.
Совместная работа
Учёт по сотрудникам компании. Ведение общего календаря. Создание и управление проектами. Постановка и контроль выполнения задач.Формирование единой команды для поддержки клиентов на всех этапах цикла продаж.
Управление отчетностями
Отчёты по произведённым звонкам, проведенным встречам, выполненным или не выполненным заданиям. Для формирования отчетов данные собираются из различных модулей системы.
Отзывы
Плюсы
очень надежная и функциональная
Минусы
интерфейс и обмен мнениями могли бы сделать получше
Работал с SugarCRM примерно семь месяцев, это был первый опыт общения с подобными системами. Мне нужно было отслеживать связи с клиентами и задачи службы поддержки. Большая часть элементов этой платформы нуждается в пояснениях, однако она предлагает огромное количество возможностей, которыми я очень часто пользовался. И, если мне нужны некоторые опции, не значит, что они бесполезны. Плюс тут доступна интеграция с электронной почтой.