×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

sugarcrm

Рейтинг:
 7.83/10
(6 голосов)
Стоимость услуг:
от 1000 грн
О компании:
Город: США
Год: 2018
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (6 отзывов)

Описание

О продукте SugarCRM

Коммерческая open-source система для управления продажами и поддержки клиентов. Удобная и настраиваемая. Синхронизируется с Outlook. Может поставляться как вэб-сервис, либо как инсталлируемая система.

Когда сотрудники компании используют в работе SugarCRM, они быстрее принимают лучшие решения. Все потому, что система дает им полную контекстную информацию, которая необходима для цельного восприятия клиента и предвидения открывающихся возможностей. В продажах, в маркетинге, или в обслуживании клиентов SugarCRM в любом случае повышает продуктивность процесса и, как результат, чистую прибыль.

Ничего лишнего

Простой и понятный пользовательский интерфейс, интуитивная настройка под потребности отдельной компании. Модульность системы и открытый код позволяют расширить функционал.

Клиентоориентированность

Система помогает максимально использовать опыт взаимодействия с клиентом, позволяя выстроить систему персонализированных взаимодействий, повышая эффективность работы и обеспечивая лояльность на протяжении всего жизненного цикла клиента.

Простота внедрения

Легко интегрируется с уже существующей IT-структурой. Быстрая настройка для автоматизации бизнес-процессов.

Централизация клиентской базы

Управление учетными записями клиентов. Обращения клиентов, описание важных ситуаций, которые возникают в ходе работы.

Автоматизация прямых продаж

Учёт лидов (предварительных заявок). Работа со сделками (выставление счетов, финансовый учёт).

Управление маркетинговыми кампаниями.

Работа со списками рассылки. Система отслеживания статуса рассылки. Система может просчитать рентабельность инвестиций в маркетинговую кампанию.

Делопроизводство

Организация рабочего времени: Управление встречами, задачами, звонками и рассылками. Создание заметок. Хранение и внутреннее обращение документов.

Совместная работа

Учёт по сотрудникам компании. Ведение общего календаря. Создание и управление проектами. Постановка и контроль выполнения задач.Формирование единой команды для поддержки клиентов на всех этапах цикла продаж.

Управление отчетностями

Отчёты по произведённым звонкам, проведенным встречам, выполненным или не выполненным заданиям. Для формирования отчетов данные собираются из различных модулей системы.

Отзывы

,

Плюсы
очень надежная и функциональная

Минусы
интерфейс и обмен мнениями могли бы сделать получше

Работал с SugarCRM примерно семь месяцев, это был первый опыт общения с подобными системами. Мне нужно было отслеживать связи с клиентами и задачи службы поддержки. Большая часть элементов этой платформы нуждается в пояснениях, однако она предлагает огромное количество возможностей, которыми я очень часто пользовался. И, если мне нужны некоторые опции, не значит, что они бесполезны. Плюс тут доступна интеграция с электронной почтой.
,
Я определил для себя лидера среди существующих сегодня CRM систем – это SugarCRM. Понравилась легкая установка, стопроцентная русификация, возможность настроить внешний вид и большое количество специальных настроек (даже в бесплатной версии). На мой взгляд, единственный недостаток этой системы – слишком сумбурная архитектура. Есть две версии SugarCRM – бесплатная и платная. Естественно, начинал работать в бесплатной версии, поскольку отдавать деньги за «кота в мешке» не хотелось, да так все и оставил. Система устроена своеобразно и написана на PHP, в бесплатной версии много чего нет, но вполне реально дорабатывать ее под свои нужды. Я, например, занимаюсь сейчас ее интеграцией с 1С8. Однако этим есть смысл заниматься только для серьезных проектов, в противном случае лучше отказаться от этой системы вообще или купить платную версию. Но я пока не тороплюсь отдавать 40 баксов (каждый месяц), пока вполне достаточно и того, что предоставляется бесплатно. Если в планах пользоваться системой долго, то имеет смысл подумать о покупке другой CRM-системы, за которую будет достаточно заплатить один раз, хоть и в несколько раз больше. Так что SugarCRM имеет смысл, если по функциональности Вам хватает бесплатной версии.
,
У меня команда с 30 человек, работаем в сфере IT. Решили подключить что-то подобное для того, чтобы отслеживать работу всех работников + искать бездельников :). Штука очень удобная и достаточно гибкая, что естественно хорошо, правда все равно пришлось под компанию настраивать ибо совсем не то в исходном состоянии, что нам нужно было. Ценник не так уж и велик учитывая расходы компаний в целом... Стоит сказать, что штука полезна только, если команда от 10 человек и более ибо если меньше эффективность не будет слишком высокая. Хорошо, что есть гибкие тарифы, потому что нам не все нужно, а платить на пару десятков баксов меньше и все таки это меньше расходы... Нравится то, что все собрано в одном месте и ненужно ходить по всей системе, чтобы все узнать. Впрочем, это тоже можно переделать т.к код открыт.
,
Я определил для себя лидера среди существующих сегодня CRM систем – это SugarCRM. Понравилась легкая установка, стопроцентная русификация, возможность настроить внешний вид и большое количество специальных настроек (даже в бесплатной версии). На мой взгляд, единственный недостаток этой системы – слишком сумбурная архитектура. Есть две версии SugarCRM – бесплатная и платная. Естественно, начинал работать в бесплатной версии, поскольку отдавать деньги за «кота в мешке» не хотелось, да так все и оставил. Система устроена своеобразно и написана на PHP, в бесплатной версии много чего нет, но вполне реально дорабатывать ее под свои нужды. Я, например, занимаюсь сейчас ее интеграцией с 1С8. Однако этим есть смысл заниматься только для серьезных проектов, в противном случае лучше отказаться от этой системы вообще или купить платную версию. Но я пока не тороплюсь отдавать 40 баксов (каждый месяц), пока вполне достаточно и того, что предоставляется бесплатно. Если в планах пользоваться системой долго, то имеет смысл подумать о покупке другой CRM-системы, за которую будет достаточно заплатить один раз, хоть и в несколько раз больше. Так что SugarCRM имеет смысл, если по функциональности Вам хватает бесплатной версии.
,
Работал с SugarCRM примерно семь месяцев, это был первый опыт общения с подобными системами. Мне нужно было отслеживать связи с клиентами и задачи службы поддержки. Большая часть элементов этой платформы нуждается в пояснениях, однако она предлагает огромное количество возможностей, которыми я очень часто пользовался. И, если мне нужны некоторые опции, не значит, что они бесполезны. Плюс тут доступна интеграция с электронной почтой.
,
Пересмотрел много разных, в том числе популярных, CRM-систем. В итоге, решил остановить свой выбор на иностранной SugarCRM. Конечно, стоит она гораздо дороже, чем российские аналоги, зато функционал, гибкость и инновационные решения очень впечатляют. Сначала воспользовался бесплатным тестовым периодом (всего 7 дней), потом мне предложили приобрести лицензию. А это к слову, совсем недешево: 40 долларов на каждого пользователя в месяц! Оценив свой бюджет, понял, что пока до системы такого уровня мы не дотягиваем. Нашел по отзывам более доступный российский аналог, хотя если бы была возможность, менять SugarCRM не стал бы!

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины