Описание услуги
Отзывы (2 отзыва)
Описание
Yoolla CRM — это гибкое веб-приложение, новый вид CRM-систем, которые воплощены в качестве облачного сервиса. Для работы с ней нет нужды в установке дополнительных программ на компьютеры работников, а подключение производится через браузер.
Основные функциональные особенности веб-приложения Yoolla CRM:
- База клиентов с функциями управления.
- Организация частного облака с опцией развёртывания как на своем ПК, так и на сервере в локальной сети.
- Учёт действий по сделке от первых шагов до реализации.
- Поддержка прайса, спецификаций и отслеживание оплаты.
- Бизнес аналитика по процессу продаж с более чем 40 отчётами и виджетами.
- Календарь и напоминания для планирования и контроля результатоа.
- Назначение задач и дел сотрудникам, привязка к клиентам и сделкам.
- Управление финансами с мониторингом платежей, установкой планов для менеджеров.
- Финансовое прогнозирование на основе уровня продаж.
- Интеграция с IP-телефонией (PBX Asterisk и др.) и почтовыми клиентами для рассылок (MailChimp, Unisender).
- Сборщик лидов с лендингов (импорт из Excel, чтение Email или непосредственно).
- Контроль БДДС.
- Работа с ежемесячными оплатами с выставлением счетов и (или) актов.
- База знаний для хранения внутренних данных. Сбор опыта для новых сотрудников.
Программа для работы с клиентами, а также для управления, учета и анализа продаж. Поставляется в виде облачного сервиса или в коробке. Содержит систему удобного бизнес-анализа продаж , которая включает более 50 различных индикаторов и отчетов, а также возможность анализа в Excel (с помощью функции экспорта).
Отзывы
Николай,
02.11.2018
Отличная CRM но немного сыровата
Плюсы
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
Минусы
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Плюсы
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
Минусы
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Natalie Dryutova,
27.07.2018
Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.
Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.
Минусы
Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.
Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.
В целом - очень хорошо.
Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.
Минусы
Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.
Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.
В целом - очень хорошо.