×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

PRIMEGATE

Рейтинг:
 7.14/10
(7 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2017
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (7 отзывов)

Описание

PrimeGate.io Коллтрекинг – модуль eCRM-системы, предназначенный для отслеживания конверсии телефонных звонков. Инструмент предлагается в рамках комплексной услуги, в которую также включена виртуальная АТС с Callback-модулем. Скрипт для сайта определяет звонки, заявки и источники перехода на веб-ресурс, информация о которых добавляется в общую базу данных CRM. Благодаря интеграции с БД все сведения о действиях пользователей могут использоваться для полноценной сквозной аналитики рекламных кампаний.

Продукт будет полезен коммерческим компаниям и маркетинговым агентствам, заинтересованным в глубоком анализе продаж. Платформа с модулем коллтрекинга поможет выявить точные цифры по обороту с каждого рекламного онлайн- и оффлайн-канала.

Сервис может использоваться для статического (1 номер – 1 канал) или динамического коллтрекинга (номер закрепляется за сессией посетителя сайта) – обе услуги включены в тариф. Возможности системы позволяют не только учитывать вызовы и количество переходов с различных каналов, но и анализировать отложенный спрос за счет объединения всех действий клиента (история пользователя) с помощью модуля кросс-девайс отслеживания. Еще одна уникальная особенность – гибридные сессии, в рамках которых система определяет оптимальный промежуток времени для закрепления номера за пользователем (в зависимости от активности). В числе функций – парная подмена номеров, запись разговоров, GEO подмена, защита от повторных звонков.

Ключевые особенности

  • Мультиканальная атрибуция
  • SEO-отслеживание поисковых запросов
  • GEO подмена
  • Сквозная аналитика
  • Парная подмена номеров
  • Запись телефонных разговоров
  • Гибридные сессии
  • Партнерская программа

PrimeGate — это передовая платформа сквозной аналитики от клика до сделки. В любом тарифе уже включены: коллтрекинг, телефония, виджет обратного звонка, мультиканальная атрибуция, отслеживание всех лидов с сайта и множество отчетов с удобным дашбордом.

Отзывы

,
Приятно работать с профессионалами, которые говорят с тобой на одном языке, у которых знания об анализе контекста, к примеру, не заканчивается на аббревиатурах cpc и ctr. Грамотные люди делают грамотный сервис.
,
Приятно работать с профессионалами своего дела, которые дорожат клиентами как друзьями. Мой менеджер записала для меня персонально видео путеводитель по личному кабинету с очень подробными пояснениями. Я с таким не сталкивался. Вот что значит профессиональных подход.
,
У меня 1с. Звучит как приговор, но это давняя история, менять нет никакой возможности. На сайте трафик не очень большой. Ребята предложили сделать интеграцию бесплатно, если я за год оплачу пользование системы. Единственное их условие было - чтобы 1С мы сами настраивали. В принципе мы итак никого туда пустить не можем. Наш программист связался с праймом они там сами друг с другом разобрались, и через две недели интеграция была прокинута.
,
Наконец отказалась от двух раздельных сервисов коллтрекинга и аналитики. В одном сервисе значительно удобнее.
,
Плюсы
Это почти в 2 раза дешевле, чем роистат. Но по функционалу сильно проигрывает, так что, по факту сервис дороже роистата: к примеру, внешний номер 300р против 50р в роистате.

Кое-какая аналитика по источникам у вас будет.

Есть интеграция с ВАТС Мегафон. Функционал для аналитики скуден, но лучше, чем ничего.



Минусы
CRM рассчитана на одного человека, который будет отслеживать и лиды и сделки. Если у вас всего 1 сейлс в отделе продаж, можете попробовать.

Сайт лежит стабильно раз в день по несколько часов. Вопрос, собираются ли данные во время недоступности сервиса риторический

Не понятна целевая аудитория. Сквозная мультиканалиная аналитика от клика до сделки мелкому бизнесу, состоящему из одного менеджера, не нужна.

Более-менее среднему бизнесу, где в отделе продаж несколько сейлзов не подойдет, т.к. встроенная CRM рассчитана на одного пользователя.

Интеграции со сторонними CRM так же сделаны под одного менеджера.

Цельной картины не получится. Жаль.
,
Плюсы
+ интеграция с Яндекс.Метрика и Google Analytics, это само собой плюс

+ интгреция с amoCRM и Битрикс24

+ можно подключать свои номера

Минусы
- техническая подержка долго отвечает

Долго на примете был сервис но не подключался потому как не было отчетов по ROI. Подключился только иза них и весьма доволен, функционал как у всех, ценовая политика нет, цены ниже рынка по этому выбор и пал на данный сервис.
,
Плюсы
+ алгоритм просчета выделения номеров

+ доступная цена

+ отчеты по ROI

Минусы
- не интуитивно понятный интерфейс

Долго заходил на сайт изучал, читал. Узнал что предлагаеи Alloka и Roistat. В первом случае аналитика хромает , во втором дорогой просчет по номерам. Поскольку посещаемость сайта , обычная для провинциального города по услугам ремонта бытовой техники, стало жизненой необходимостью понимать насколько окупаемость рекламных компаний действительно соответствует цифрам.

Виду того что заявок мало на сайте и метрика не сопоставляет заказы со звонками. Теперь стало понятно что порядка 80% в нашем контексте люди не заказывают а звонят и спрашивают. И это и понятно, ведь если что то случилось с телефоном то человеку тяжело ориентироваться по прайсу не зная точную причину поломки, ушел чет от темы в расуждения. Вообщем удобно когда коллтрекинг и аналитика работают в связке и вдвойне удобно что по такой цене.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины