ONLYOFFICE
Описание
Одновременно CRM и онлайн-офис для малого и среднего бизнеса: можно работать с клиентами, управлять задачами, продажами и т.д. Есть собственные редакторы документов с открытым кодом. Доступна в облаке, на сервере и мобильных устройствах.
OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.
Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?
- Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
- Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
- Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
- Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
- Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
- Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
- Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.
Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.